DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#81 18 февраля 2007 в 03:18
Alta Vista 2007 Beta 4<br /><br />- немного поменял освещение<br />- чуть имзененно оформление стен второго яруса<br /> - изменено расположение рэйла и RA<br /> - шотган заменён на шафт<br /> - другая текстура лавы (спасибо КиберДемону)<br /> - переделаны телепорты<br /><br />ендочёты:<br /> - быоты всё же иногда падают на выступы над лавой<br /> - в версии 1.11 неотображается текстура &quot;рамки&quot; телепорта (видимо она была в последующих паках добавлена)<br /><br />Скачать Alta Vista 2007 beta 4 - около 300 килобайт
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#82 18 февраля 2007 в 09:02
Вокруг портала квадраты. Нет текстуры ironcrossltred.TGA (В консоли прочёл). Порылся в pak&#39;ах - действительно нет.<br /><br />Дистрибутив Q3 v1.32. Ставил с оригинального CD, патч оригинальный. PAK&#39;и не перепаковывал. Можешь кинуть в меня этой текстуркой?
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#83 18 февраля 2007 в 09:48
Угу, с текстурой я лажанулся - она была в mapmedia.pk3, который идёт со старыми Радиантами. Обновил PK3-файл, теперь усё гуд.<br /><br /> Ещё мне на одном забугорном форуме посоветовали сделать возможно выхода из &quot;ямы лавы&quot; (теоретически выжить в лаве можно даже без MH), но х-з как лучше это сделать... если и делать - то только телепорты наверное.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#84 18 февраля 2007 в 12:03
сделай телепорт внизу. лучше 4 по всем углам. хотя 2х бы вполне хватило... или вообще один... короч как в конце ку 1 можно сделать тропинку над лавой и вход в телепорт (там правда упасть надо было, но это ни к чему).
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#85 18 февраля 2007 в 12:17
По углам... не думаю что смотреться оно будет красиво. Наверное сделаю либо 1 портал под висящим на стене чуваком (всё равно там несколько пустовато), либо два портала по центру боковых стен (мне более симпатичен именно этот вариант, т.к. респавны порталов можно разнести на разные точки карты - к RA и RL)<br /><br />Какие ещё замечания по мапе есть? Ботов протести плз, их поведение.<br /><br />Да, кстати, скорее&nbsp; всего эта бета была последняя, далее будет релиз, ибо вылизывать карту можно до бесконечности (даже такую небольшую).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#86 18 февраля 2007 в 12:40
Изменил текстуры порталов. Мне так больше по нраву. Советую взять в релиз, хотя бы звёзды внутри портала.<br /><br /><br /><br />Вот текстуры:<br /><br /> <br /><br />Боты по уму понравились, не такие дураки, в лаву прыжков замечено не было.<br /><br />Также созрел с мыслью, что в мапе мало Q1 тестур. Хотя это не мну решать.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#87 18 февраля 2007 в 15:02
CyberDemoN<br />+1 тебе за текстуры (мне просто неоткуда было взять нормальную текстуру портала, т.к диск с QRP похерился в плане читабельности).<br />В релиз карты эти текстуры будут включены.<br />Кстати, у тебя ет&nbsp; текстуры подобной первой, но как бы &quot;чистой&quot; (без красного символа)? Мне бы она пошла на боковые грани портальных окантовок.<br /><br />[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1693#msg1693 date=1171802424]<br />Также созрел с мыслью, что в мапе мало Q1 тестур. Хотя это не мну решать.<br />[/quote] <br />Мало? Да их там вообще нет кроме телепорта и лавы. И е будет, т.к. я не задумывал карту делать как Q1-стайлед в плане текстурного оформленя.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#88 18 февраля 2007 в 17:22
К сожалению там (в QRP) этой текстурки не оказалось, но незря я потратил своё детство на балование фотоЖОПОЙ. Восстановил пустую плитку без изображения руны.<br /><br /><br /><br />Так-с... и ещё к тому же не вижу вообще знака QG. Непорядок. Держит это и натягивай на телепорт (только почему-то там по разному она натягивается... ну исправишь я думаю).<br /><br /><br /><br />Выглядит так:<br /><br /><br />Ещё. DOOMer, если несложно, можешь сделать небо более чёрно-белым, как в ку1 (хоть чуть чтоб было похоже), вот это будет той недостающей деталью.. на мой взгляд. А так карта заебись, сегодня с другом играли... ваще кайф.
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#89 18 февраля 2007 в 17:49
А портал бы я советовал сделать там, где спуск вниз в оригинальном Q1:<br /><br />
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#90 18 февраля 2007 в 23:14
CyberDemoN<br />Благодарю за текстуры. Заюзаю их в телепорте. И прочие твои пожелания учту (с небом придётся пошаманить немного).<br /><br />Релиз будет... если всё будет нормально, то&nbsp; 1 марта выпущу эту карту.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)