#1
10 февраля 2008 в 18:43
На подходе римейк одной из моей любимой дефматчевых карт из ПервоКваки: DM2.<br />Вот предварительные скриншоты:<br /><br /><br /><br /><br />Выполнено переосвещение, осталось сделать бампмап и параллакс текстурам (использованы из DP).<br />Будет выложен исходник карты, полученный путем декомпиляции dm2.bsp
#2
10 февраля 2008 в 18:47
ЗЫ: создателями карты было допущено множество косяков, все они исправлены. Так-же мной добавлен func_areaportal для одной нычки, изолированной дверями (ареапорталы - это Q2 фишка для отсечения закрытых зон).
#3
10 февраля 2008 в 21:03
Думаю будет интересно выглядить, сам люблю эту мапу очень. Текстурный косяк (на втором скрине) не забудь поправить.
#4
11 февраля 2008 в 04:08
ага, это где ероглифы?<br />Еще есть косяк, не знаю как исправить. Косяк компилятора bsp: на одной точке стена пропадает и видно что за стеной, чуть двинешся - появляется. Наверняка каждый встречал такой глюк. Версия радианта 1.13 (по памяти - тройка).<br />Разве только попробовать другой радиант?
#5
11 февраля 2008 в 06:52
Косяк компилятора bsp: на одной точке стена пропадает и видно что за стеной<br />Это косяк калькулятора PVS, наверняка ::)<br />Хотя член знает, надо вспомнить, где именно это происходит. Тогда можно сказать точнее. ;D
#7
11 февраля 2008 в 10:13
[quote author=Берсеркер link=topic=305.msg7458#msg7458 date=1202702903]<br />ага, это где ероглифы?<br />Еще есть косяк, не знаю как исправить. Косяк компилятора bsp: на одной точке стена пропадает и видно что за стеной, чуть двинешся - появляется. Наверняка каждый встречал такой глюк. Версия радианта 1.13 (по памяти - тройка).<br />Разве только попробовать другой радиант?<br />[/quote]<br />С такой штукой не сталкивался, но была ситуация, когда часть отсутствовала вообще.<br />Часто возникает, если браш частью плоскости состыкуется с частю плоскости другого браша. Разбиение инвалидного браша на части по исчезающей части как правило помагает
#8
11 февраля 2008 в 15:59
[quote author=Берсеркер link=topic=305.msg7458#msg7458 date=1202702903]<br />ага, это где ероглифы?<br />[/quote]<br />Угу.<br />Глюк с исчезанием стены где-то видел (именно в ку2), но где - не помню, было давно. У тебя эта исчезаюшая стена - просто стена, разделяющая два "куска" карты?<br /><br />Версия радианта... можно конечно обновить, но в 1.5.0 интерфейс немного отличается от 1.3.1 (насколько я помню у тебя именно она). А вот отличаются ли версии поставляемых с ними компиляторов Q2-карт - не знаю.
#9
11 февраля 2008 в 17:17
Йороглифы пофиксил: сдвигать не стал, т.к. полосы должны совмещаться с соседней текстурой. Просто налепил треугольнегов ;)<br /><br /><br />А глючог-с пропал сам собой. Я в той стене браши ковырял, вставлял стенку с кровушкой.<br /><br /><br />Глюк был чуть выше прицела, через портал виднелась ракетницо. А щас порядок. :)<br /><br />
#10
11 февраля 2008 в 17:46
отличное решение с теругольниками,плюс в плане дизайна смотриться супер!<br />кажется ты с глоссом поработал?теперь смотриться естественней,не так резко.<br />в целом на пять балофф!