Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1 10 февраля 2008 в 18:43
На подходе римейк одной из моей любимой дефматчевых карт из ПервоКваки: DM2.<br />Вот предварительные скриншоты:<br /><br /><br /><br /><br />Выполнено переосвещение, осталось сделать бампмап и параллакс текстурам (использованы из DP).<br />Будет выложен исходник карты, полученный путем декомпиляции dm2.bsp
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#2 10 февраля 2008 в 18:47
ЗЫ: создателями карты было допущено множество косяков, все они исправлены. Так-же мной добавлен func_areaportal для одной нычки, изолированной дверями (ареапорталы - это Q2 фишка для отсечения закрытых зон).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#3 10 февраля 2008 в 21:03
Думаю будет интересно выглядить, сам люблю эту мапу очень. Текстурный косяк (на втором скрине) не забудь поправить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#4 11 февраля 2008 в 04:08
ага, это где ероглифы?<br />Еще есть косяк, не знаю как исправить. Косяк компилятора bsp: на одной точке стена пропадает и видно что за стеной, чуть двинешся - появляется. Наверняка каждый встречал такой глюк. Версия радианта 1.13 (по памяти - тройка).<br />Разве только попробовать другой радиант?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#5 11 февраля 2008 в 06:52
Косяк компилятора bsp: на одной точке стена пропадает и видно что за стеной
<br />Это косяк калькулятора PVS, наверняка&nbsp; ::)<br />Хотя член знает, надо вспомнить, где именно это происходит. Тогда можно сказать точнее.&nbsp; ;D
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#6 11 февраля 2008 в 07:51
Поставь там две стены&nbsp; ;)
digs
604 постов
Карма: 18
#7 11 февраля 2008 в 10:13
[quote author=Берсеркер link=topic=305.msg7458#msg7458 date=1202702903]<br />ага, это где ероглифы?<br />Еще есть косяк, не знаю как исправить. Косяк компилятора bsp: на одной точке стена пропадает и видно что за стеной, чуть двинешся - появляется. Наверняка каждый встречал такой глюк. Версия радианта 1.13 (по памяти - тройка).<br />Разве только попробовать другой радиант?<br />[/quote]<br />С такой штукой не сталкивался, но была ситуация, когда часть отсутствовала вообще.<br />Часто возникает, если браш частью плоскости состыкуется с частю плоскости другого браша. Разбиение инвалидного браша на части по исчезающей части как правило помагает
my maps
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#8 11 февраля 2008 в 15:59
[quote author=Берсеркер link=topic=305.msg7458#msg7458 date=1202702903]<br />ага, это где ероглифы?<br />[/quote]<br />Угу.<br />Глюк с исчезанием стены где-то видел (именно в ку2), но где - не помню, было давно. У тебя эта исчезаюшая стена - просто стена, разделяющая два &quot;куска&quot; карты?<br /><br />Версия радианта... можно конечно обновить, но в 1.5.0 интерфейс немного отличается от 1.3.1 (насколько я помню у тебя именно она). А вот отличаются ли версии поставляемых с ними компиляторов Q2-карт - не знаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#9 11 февраля 2008 в 17:17
Йороглифы пофиксил: сдвигать не стал, т.к. полосы должны совмещаться с соседней текстурой. Просто налепил треугольнегов ;)<br /><br /><br />А глючог-с пропал сам собой. Я в той стене браши ковырял, вставлял стенку с кровушкой.<br /><br /><br />Глюк был чуть выше прицела, через портал виднелась ракетницо. А щас порядок. :)<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#10 11 февраля 2008 в 17:46
отличное решение с теругольниками,плюс в плане дизайна смотриться супер!<br />кажется ты с глоссом поработал?теперь смотриться естественней,не так резко.<br />в целом на пять балофф!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!