#11
12 февраля 2008 в 08:26
Да да да, забыл тогда отписать что начал техтурам бамп-параллакс-глосс рисовать
#12
12 февраля 2008 в 19:34
[quote author=@tex link=topic=305.msg7478#msg7478 date=1202751994]<br />отличное решение с теругольниками,плюс в плане дизайна смотриться супер!<br />[/quote]<br />О да, фишка что называется "в тему" - и "баг" прикрыт, и дизайн даже улучшен.
#13
13 февраля 2008 в 11:18
Карта закончена. Полюбуйтесь пока я её готовлю к выкладыванию.<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />








#14
13 февраля 2008 в 11:20
зачот)<br />нормалмэпы-хаймэпы из ку1 ппл ретекстура?
#15
13 февраля 2008 в 12:12
Неа, сам рисовал :D Фотожоп однако. Два дня убил.<br />Вот сам неофициальный релиз DM2 (требуется опять же неофициальная сборка Berserker, которую выкладывал ранее - брать тут: [url=http://]http://berserker.quakegate.net/temp/Berserker.exe[/url])<br />[url=http://]http://berserker.quakegate.net/temp/q1dm2.pk2[/url], 24 megs.<br />Прошу протестировать в режиме дефматч, высказать пожелания по оформлению, освещению, раскладке оружия и патронов. Исходнег карты в паке.<br />
#16
13 февраля 2008 в 19:05
Смотрится СУПЕР !!!<br /><br />...на твоих скринах...<br /><br />а на моих вот так:<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />Найдите несколько странностей
#17
14 февраля 2008 в 05:23
Берс, а у тебя какой ретекстур стоит?
#18
14 февраля 2008 в 06:01
Странности тут две:<br />1. ты не выполянешь мои рекомендации. Ты скачал неофициальную сборку Берса? Там введена одна фича, которая корректирует должным образом текстурные координаты ретекстура. Эта странность видна у тебя на двух последних картинках.<br />2. первые три картинки: у тебя включен r_itemfx. Это замена обычных эффектов на другие, более заметные - важно для дефматча (кажись ты же и заказывал эту фичу?). Обнули r_itemfx.<br /><br />
Берс, а у тебя какой ретекстур стоит?<br />Ретекстур в данном случае у нас один: из q1dm2.
#19
14 февраля 2008 в 06:07
ЗЫ: по поводу исходника карты - в радианте текстура с изображенным распятым Ииусом отображается искаженно, НЕ исправлять! Иначе в самом BSP текстурко съедет.<br />Еще один глюк радианта? Версия у меня 1.3.13.
#20
14 февраля 2008 в 10:08
[quote author=Берсеркер link=topic=305.msg7601#msg7601 date=1202968890]<br />Странности тут две:<br />1. ты не выполянешь мои рекомендации. Ты скачал неофициальную сборку Берса? Там введена одна фича, которая корректирует должным образом текстурные координаты ретекстура. Эта странность видна у тебя на двух последних картинках.<br />2. первые три картинки: у тебя включен r_itemfx. Это замена обычных эффектов на другие, более заметные - важно для дефматча (кажись ты же и заказывал эту фичу?). Обнули r_itemfx.<br />Ретекстур в данном случае у нас один: из q1dm2.<br />[/quote]<br /><br />1. ясно<br />2. нет, ты не понял. что за отражения за аптеками кроме тех что перед ними? может тоже текстурные координаты смещены?<br />3. стою прямо на аптеке, 90 хелсов :o