#1
11 февраля 2008 в 14:55
каким образом можно поднять точность стрельбы из рыла (q3)?<br />делимся материалами :)
#2
11 февраля 2008 в 15:05
Amon<br />Играй побольше "рыло ONLY"-матчей<br />ну и хорошо знать всю карту, точнее, "сладкие" места которые простреливаются издалека. <br />Аптечки, патроны и тд
#3
11 февраля 2008 в 18:14
Для дефрага есть карта acc_penguins (вроде так), вот она мне и помогала восстановить rail-скилл. Очень грамотно сделана: мишени висят на разной высоте, стрелять приходится под разными углами (плоская мишень порой стоит бочком, градусов эдак под 15), приходится постоянно двигаться (хотя карта небольшая), тщательно следить за патронами. Мне хватало 40 минут что бы 'руки вспомнили' рельсу.
#4
12 февраля 2008 в 07:47
Мой опыт:<br /><br />1) Способность чётко двигать мышкой и на короткие, и на длинные углы. Привычка к своему сенситивити.<br />2) Хорошая частота мышки, не мешающее её перемещениям покрытие. При ослаблении давления руки на мышку курсор не должен труситься, как руки у алкопридурка поутру, должно быть плавное, как взлёт самолёта, движение. Различная грязь на покрытии приводит к прилипанию мышки и резким рывкам при попытках её сдвинуть.<br />3) Не должно быть смещения прицела при нажатии на кнопку мышки. Грубое прицеливание, тонкое и плавный спуск (я утрирую)<br /><br />При игре по интернету важна также привычка к пингу для правильного упреждения.
#5
12 февраля 2008 в 14:06
> Способность чётко двигать мышкой и на короткие, и на длинные углы. <br /><br />каким образом развить эту способность? ты как этого добивался? я пробовал как можно чаще юзать рельс и больше играть, но помогает не очень.<br /><br />> При игре по интернету важна также привычка к пингу для правильного упреждения.<br /><br />пинг хороший :)<br /><br />> Для дефрага есть карта acc_penguins<br /><br />действительно, дефраг покурить стоит :)<br />> Не должно быть смещения прицела при нажатии на кнопку мышки. Грубое прицеливание, тонкое и плавный спуск (я утрирую)<br /><br />плавного прицеливания не получается - реакция не та. стреляю с рывка<br /><br />> Играй побольше "рыло ONLY"-матчей<br /><br />играю. суть в том, что в "рыло онли" промахов почти нет, все четко. в простой игре - мажу как слепой. особенно выражается на dm6 - самой популярной карте на серваке и самой излюбленной для меня ;)<br /><br />> ну и хорошо знать всю карту, точнее, "сладкие" места которые простреливаются издалека. <br /><br />это знаем ;)<br /><br />> Аптечки, патроны и тд<br /><br />и это ;)
#6
12 февраля 2008 в 15:38
суть в том, что в "рыло онли" промахов почти нет, все четко. в простой игре - мажу как слепой. особенно выражается на dm6 - самой популярной карте на серваке и самой излюбленной для меня<br /> ::) Полная концентрация на одном деле резко увеличивает качество его выполнения. Аксиома. Особенно это показательно в играх, где важна скорость реакции, поджимает время и нужно быстро принимать решение, например, та же Zuma (цветные шарики).<br /><br />
каким образом развить эту способность? ты как этого добивался? я пробовал как можно чаще юзать рельс и больше играть, но помогает не очень.<br />1) ??? я не снайпер и не эталон рельсострела >:(<br />2) опять же сосредоточение не на цели "попасть" по противному противнику и тем паче завалить его поскорее, а на желании четко отработать техническое действие. В данном случае - плавное и точное прицеливание и последующий выстрел. Получая удовольствие от процесса прицеливания, не давать противнику стрейфами сбивать себя с толку и махать прицелом как фетишист порванными трусами.<br />3) простым задротством эту способность улучшить можно лишь незначительно, нужна психическая сосредоточенность и тренировка именно этого конкретного элемента. Как в спорте. :P<br />4) неожиданность атаки. Пример: враг предполагает, что в него щас будут стрелять ракетой, и просто линейно рвёт дистанцию. Легко доставаем рейлом. Или мчится за армором. Из укрытия расстреливаем его жопу.<br /><br />Выложу демку одного гражданина, записана во время игры на q3.playground.ru. Игра - тимплей ;)<br />http://quake2xp.quakedev.com/TEMP/drocher.dm_68<br />Обращаем внимание на комменты ;D<br /><br />После просмотра смотрим следующий ролик:<br />http://www.youtube.com/watch?v=JkBCyIYqBtU<br /><br />
#7
12 февраля 2008 в 17:48
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=306.msg7496#msg7496 date=1202830687]<br />http://quake2xp.quakedev.com/TEMP/drocher.dm_68<br />Обращаем внимание на комменты ;D<br /><br />После просмотра смотрим следующий ролик:<br />http://www.youtube.com/watch?v=JkBCyIYqBtU<br /><br /><br />[/quote]<br />
#8
12 февраля 2008 в 20:30
Статья о снайперском искусстве. Несмотря на то что написана анриллером вполне актуальна и для Quake (и рельсы соответственно): http://planetunreal.ru/modules.unr?name=News&file=article&sid=209
#9
13 февраля 2008 в 17:36
Вот если бы ещё кто-нить написал подобную статью применительно к Quake (любому из трёх), было бы вообще супер.... =)
#10
13 февраля 2008 в 17:56
[quote author=DOOMer link=topic=306.msg7573#msg7573 date=1202924200]<br />Вот если бы ещё кто-нить написал подобную статью применительно к Quake (любому из трёх), было бы вообще супер.... =)<br />[/quote]<br />Конечно, было бы лучше чтобы кто-то из нас, куговцев, написал подробное руководство, чтобы иметь под рукой оригинальный материал. <br />А пока что вот: руководства по стрельбе в КУ2 я давно приметил тут<br />http://forum.quake2.com.ru/viewforum.php?f=2