Amon
662 постов
Карма: 25
#21 20 февраля 2008 в 08:23
кст...у меня сегодня ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!
<br />всяческих благ, в особенности нематериальных :)<br />
компания Sony продает её ЩАС ниже своей себестоимости
<br />
Gran Tourismo 5 (на разработку потрачено около 4 млд.долларов!!!)
<br />сони, как и любая компания никогда не будет продавать что-то себе в убыток. а 4 млрд на разработку игры это знаете ли... куда, на что там тратить столько денег? да и окупится ли такое? откуда цифры? поясни плз.<br />
дополнение к компу в виде мультимедийного центра
<br />что есть &quot;мультимедийный центр&quot; помимо игр? смотреть кино и слушать музыку? ну так для этого домашние кинотеатры и сабвуферы/муз.центры давно придуманы :)<br />
Загружается легко, игры отлаженные и как правило без глюков, для управления достаточно мозжечка рыбы - остальные мозговые ресурсы уходят на драйв и креатив.<br />А САМОЕ главное, на консоли могут играть несколько человек одновременно, не по сети а рядом, бок о бок - а это, согласитесь, совершенно иной опыт. На компе стрелялки да стратегии самое оно, но на консоли разнообразие игр гораздо выше, фану больше.
<br />хз... никогда не имел дела с приставками, самое новое из виденого вживую - ps2. мне больше симпатизирует комп, хотя быть может я просто не понимаю прелести приставок или сказывается привычка к компьютеру :)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Urfin
320 постов
Карма: 20
#22 20 февраля 2008 в 09:56
[quote author=Amon link=topic=313.msg7796#msg7796 date=1203495819]<br />сони, как и любая компания никогда не будет продавать что-то себе в убыток.[/quote]Будет - что бы стимулировать спрос. Потом цена вырастет и на консоли начнут зарабатывать, а пока закладывается основа для будущего успеха. Sony огромная фирма, поэтому она может покрывать убытки от продаж PS3 за счет других своих продуктов. Кстати, Xbox первый год тоже был убыточным, и финансировался за счет прибыли MS от других продуктов. Первый макинтош в середине 80-х не приносил прибыли, а его команда жила за счет прибыли от компьютера Apple II. В автомобильном бизнесе такое тоже бывает. Хорошо это или плохо - надо разбираться индивидуально, но такая практика есть.
QuakeGate Team
Amon
662 постов
Карма: 25
#23 20 февраля 2008 в 10:34
стимулировать спрос? имхо если аппарат не погремушка, а толковый девайс то стимуляция не особо нужна - ну наваять пару роликов, описывающих все прелести, подарить несколько экземпляров знаменитостям, что еще...<br />тот же айфон за бесценок ведь не продавали<br />а вообще... килобакс за приставку, даже если вычесть стоимость таких расходов как например перевозка... боюсь спросить, какова же ее себестоимость?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
341 постов
Карма: 60
#24 20 февраля 2008 в 11:11
2Amon: продажа любого товара имеет как фактор добровольной покупки, так и фактор &quot;втюхивания&quot;, и крупные производители пользуются им не меньше чем торгаши на рынках. Только прикрытие уже другое.
Amon
662 постов
Карма: 25
#25 20 февраля 2008 в 11:26
т.е. недополученая производителем денюжка с продажи приставки компенсируется процентом с продажи игр, которые я куплю?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
mean_person
265 постов
Карма: 0
#26 20 февраля 2008 в 11:56
[quote author=Amon link=topic=313.msg7799#msg7799 date=1203503651]<br />а вообще... килобакс за приставку, даже если вычесть стоимость таких расходов как например перевозка... боюсь спросить, какова же ее себестоимость?<br />[/quote]<br /><br />простите, почти пол килобакса.
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#27 20 февраля 2008 в 12:08
боюсь спросить, какова же ее себестоимость?
<br />начальная себестоимость была 600 $, в последующем снижена до 400$.<br /><br />
Gran Tourismo 5 (на разработку потрачено около 4 млд.долларов!!!)
<br />
4 млрд на разработку игры это знаете ли... куда, на что там тратить столько денег?
<br />и на разработку было затрачено около 36000 рабочих часов.<br />инфомация взята из англоязычного журнала OFFICIAL PLAYSTATION.<br /><br />
PlayStation 3 — самая мощная на сегодняшний день система для интерактивных развлечений. Два центральных элемента PlayStation 3 — это многоядерный процессор Cell Broadband Engine, разработанный совместно IBM, Sony Group и Toshiba Corporation, и графическая подсистема, созданная совместно SCEI и корпорацией NVIDIA.<br /><br />Cell Broadband Engine состоит из центрального процессора Central Processing Unit (CPU) и семи синергетических процессоров Synergistic Processing Units (SPU). Каждый SPU работает на частоте 3,2 ГГц, распараллеливая процессы, благодаря чему достигается синергетический эффект и невероятная вычислительная мощь — более 180 миллиардов операций с плавающей точкой в секунду.<br /><br />Благодаря мощности Cell Broadband Engine и высокоскоростному оптическому приводу Blu-ray, PlayStation 3 может воспроизводить видео нового поколения Blu-ray Video (BD Video) в максимальном качестве, с потоком данных до 48 Мбит/с, что в несколько раз выше, чем качество традиционного DVD-видео. На однослойный и двухслойный Blu-ray диск вмещается от 25 и до 200 Гб информации соответственно.
<br /><br />CPU: Cell Processor PowerPC-base Core @3.2GHz<br />&nbsp; &nbsp; 1 VMX векторный модуль в каждом ядре<br />&nbsp; &nbsp; 512 Кб L2 кэш-памяти<br />&nbsp; &nbsp; 7 x SPE @3.2GHz<br />&nbsp; &nbsp; 7 x 128 б 128 SIMD GPR<br />&nbsp; &nbsp; 7 x 256 Кб SRAM для синергетических процессоров SPE<br />&nbsp; &nbsp; *1 из 8 синергетических процессоров SPE является резервным<br /><br />&nbsp; &nbsp; Суммарная мощность вычислительных операций с плавающей точкой: 218 gigaflops. <br />Память<br />&nbsp; &nbsp; 256MB XDR основной памяти RAM @3.2GHz<br />&nbsp; &nbsp; 256MB GDDR3 VRAM @700MHz<br />&nbsp; &nbsp; Скорость обмена данными с блоком основной памяти 25.6 Гб/с<br />&nbsp; &nbsp; VRAM — 22.4 Гб/с<br />&nbsp; &nbsp; RSX — 20 Гб/с (запись) + 15 Гб/с (чтение)<br />&nbsp; &nbsp; SB — 2.5 Гб/с (запись) + 2.5 Гб/с (чтение) <br />Хранение данных<br />&nbsp; &nbsp; 1 жесткий диск: форм-фактор 2,5 дюйма, стандарт Serial ATA — 60 Гбайт<br />&nbsp; &nbsp; 4 порта USB 2.0<br />&nbsp; &nbsp; Устройство для работы с картами памяти Memory Stick (Standard/Duo/PRO) / SD (стандартный и мини-формат) / CompactFlash (Type I и II)<br />Связь<br />&nbsp; &nbsp; Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) x 3 (input x 1 + output x 2)<br />&nbsp; &nbsp; Wi-Fi IEEE 802.11 b/g<br />&nbsp; &nbsp; Bluetooth--Bluetooth 2.0 (EDR)<br />&nbsp; &nbsp; Controller Bluetooth (поддерживается до 7 устройств одновременно)<br />&nbsp; &nbsp; USB 2.0 (проводное соединение)<br />&nbsp; &nbsp; Wi-Fi (PSP)<br />&nbsp; &nbsp; Network (через IP) <br />Изображение и звук<br />&nbsp; &nbsp; Видеопроцессор RSX<br /><br />&nbsp; &nbsp; Графические разрешения 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p<br />&nbsp; &nbsp; 2 HDMI разъема<br />&nbsp; &nbsp; 1 универсальный AV разъем<br />&nbsp; &nbsp; 1 цифровой оптический разъем<br /><br />&nbsp; &nbsp; В играх поддерживается объемный и интерактивный многоканальный формат Dolby Digital 5.1, при воспроизведении видео Blu-Ray реализована полная поддержка аудио-формата Dolby TrueHD с количеством каналов до 7.1. Обработка звука проводится центральным процессором Cell Broadband Engine, а вывод звука осуществляется через цифровой оптический выход Digital Out (Optical) <br />Поддерживаемые форматы оптических дисков<br />&nbsp; &nbsp; CD<br />&nbsp; &nbsp; PlayStation CD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; PlayStation2 CD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; CD-DA<br />&nbsp; &nbsp; CD-DA (ROM),<br />&nbsp; &nbsp; CD-R,<br />&nbsp; &nbsp; CD-RW<br />&nbsp; &nbsp; SACD Hybrid (CD layer),<br />&nbsp; &nbsp; SACD HD<br />&nbsp; &nbsp; DualDisc (audio side)<br />&nbsp; &nbsp; DualDisc (DVD side)<br />&nbsp; &nbsp; PlayStation 2 DVD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; PlayStation 3 DVD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; DVD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; DVD-R<br />&nbsp; &nbsp; DVD-RW<br />&nbsp; &nbsp; DVD+R,<br />&nbsp; &nbsp; DVD+RW<br />&nbsp; &nbsp; Blu-ray Disc<br />&nbsp; &nbsp; PlayStation 3 BD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; BD-ROM<br />&nbsp; &nbsp; BD<br /><br /> Видео:<br />MPEG-1 (MPEG Audio Layer 2)<br />MPEG-2 PS (MPEG2 Audio Layer 2, AAC LC, AC3 (Dolby Digital), LPCM)<br />MPEG-2 TS (MPEG2 Audio Layer 2)<br />AVI (Motion JPEG (Linear PCM), Motion JPEG (m-Law))<br />AVCHD (.m2ts)<br />MPEG-4 SP (AAC LC)<br />H.264/MPEG-4 AVC Main Profile (AAC LC)<br /><br />Аудио:<br />ATRAC<br />MP3<br />MP4 (AAC)<br />WMA<br />WAVE<br /><br />Фото:<br />JPEG<br />TIFF<br />BMP<br />GIF<br />PNG<br />
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
willow
570 постов
Карма: 56
#28 20 февраля 2008 в 20:10
[quote author=Amon]куда, на что там тратить столько денег? да и окупится ли такое? откуда цифры?<br />[/quote]<br />Вопрос явно от человека, который играл максимум в тетрис. Современные игры неподъёмно сложные, требуют нереального количества человекочасов, только представь что огромная студия с высокопрофессиональным штатом ходит на работу, вкалывает с утра до вечера, четыре года года гребут заслуженную зарплату, переделывают, тестят, меняют, опять переделывают, и вот наконец, шедевр выходит но наш Amon тоскливо окидывая взглядом ценник восклицает - &quot;Пацаны! Я за меньшие деньги за год ещё круче Кармака напрограммирую и нарисую лучше Васнецова и актёров найму самых-самых и озвучку крутую напишу так чтоб все опупели!! И лицензионные отчисления мне побоку, я всё заново изобрету, ещё лучше.&quot;<br /><br />Так что Amon, человек-студия, дерзай и твори! А мы тебя морально поддержим!
willow
570 постов
Карма: 56
#29 20 февраля 2008 в 20:35
[quote author=Amon]стимулировать спрос? имхо если аппарат не погремушка, а толковый девайс то стимуляция не особо нужна - ну наваять пару роликов, описывающих все прелести, подарить несколько экземпляров знаменитостям, что еще...[/quote]<br />Хмм.. ну как бы объяснить чтобы ты понял. У тебя очень близорукая логика, Sony выиграла в войне Blue-ray VS HD-DVD. Что означает что M$ задумалась об ВD приводе для XBOX360, заодно intel неожиданно передумала и сколько-то там голливудских издателей внезапно поменяли свою стратегию хотя перед этим вбухали миллиарды баксов в раскрутку HD-DVD. Да, Amon ты совершенно прав, это же нелепая случайность, просто во всех этих компаниях менеджеры тупые как валенки.<br /><br />Я не критикую тебя, мне хочется чтобы у тебя проснулось понимание что захват доли рынка это всё, можно зёрна смолоть и испечь буханку хлеба а можно зёрна посеять и получить урожай которого хватит больше чем на одну буханку. А может и такое быть что посев саранча какая подожрёт - это же бизнес!
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#30 20 февраля 2008 в 22:14
[quote author=Amon link=topic=313.msg7801#msg7801 date=1203506794]<br />т.е. недополученая производителем денюжка с продажи приставки компенсируется процентом с продажи игр, которые я куплю?<br />[/quote] ДА!!!!!!!!<br />вообще стоит знать что халявы (даже минимальной) не бывает<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....