#51
15 марта 2008 в 09:06
KRIGSSVIN<br />ну ты захотел!не угодно ли ГЗМ, проффессор? ;D хотя надо сказать,что именно самые безумные идеи и воплощаются в жизнь, как правило.
#52
15 марта 2008 в 11:30
4д техтурки - это моя мечта идиота, мои белые штаны и рио де жанейро!но вот всякие плейстейшены... зачем вообще отрывать их от пк?эксклюзифф?чушь! так какого скажите мне хера,это добро типо эксклюзифф?<br />Если идея найдет спрос у игроков, внедрят и на PC. Просто пока это пробные шаги, а для "опыта" выбрана PS3. Почему? Скорее всего маркетинговый ход.<br /><br />
очередной изъеб маркетологов из серии "пентиум ускоряет интернет"<br />Помню такую рекламу, правда не верится что уже почти 10 лет прошло. :)
#53
15 марта 2008 в 19:09
100гб БЛЮ-РЕЙ диск уже реальность...! (Gran Tourismo 5)<br />...на старте монстров инфомационных хранилищь будет 50гб (Меtal Gear 4)<br />
на встрече представителей розничных сетей и Konami было подтверждено, что Metal Gear Solid 4 будет выпущен на 50ти гигабайтном Blu-ray диске.<br /><br />...куда катиться наш Мир?<br />...прогресс неизбежен как исход идей человечества.
#54
15 марта 2008 в 20:20
#55
18 марта 2008 в 16:54
мы доросли до фотореалистичной графики....?что дальше...?<br />http://threespeech.com/blog/?p=953
#56
18 марта 2008 в 17:19
имею мысли:<br />1) есть мнение, что первые скрины игры по части графики всегда лучше конечного результата<br />2) до фотореалистичной имхо не дотягивает (не "гавно, лучше сделаю", а просто недотягивает)<br />3) при выходе каждой новой игры с супер-графикой все каждый раз восторгаются - как, мол, красиво, все как в реале. и каждый раз до этого реала остается совсем чуть-чуть...
#58
19 марта 2008 в 16:22
1) есть мнение, что первые скрины игры по части графики всегда лучше конечного результата<br />это далеко не первые скрины игры...так сказать финальный...!<br />Даа...реал есть реал, но ТАКОГО в играх еще не было, - кто бы там не говорил.!<br /><br />Чуть не забыл...http://www.gamemag.ru/news/24427/<br />посмотрим,правда ли...29 марта...хихихи<br />
#59
19 марта 2008 в 19:39
хех, люди, чему тут удивляться, в натуре не пойму<br />хайполи тачка?<br />не такая и хайполи.<br />не нарбз поверхности по любому<br />а уж материалы не шибко сложные как и модель освещения.<br />продолжить?<br />
#60
19 марта 2008 в 20:37
Barnes а по чему бы и нет...?<br /><br />
не такая и хайполи.<br />не нарбз поверхности по любому<br />а уж материалы не шибко сложные как и модель освещения<br />Не важно как сделан товар, а как он выглядет и покупается! Закон экономики.<br />