#1
17 февраля 2008 в 15:41
Интервал респавна оружия (для одного класса оружия) на всех картах одинаковый? <br />
#2
17 февраля 2008 в 16:23
Вообщето для всех пушек интервал одинаковый.
#3
17 февраля 2008 в 16:31
UAC, насколько я помню, у каждой сущности может быть свое время спавна
#4
17 февраля 2008 в 16:40
может быть. но задают его редко, как правило стоит дефолтное время
#5
17 февраля 2008 в 16:57
То-есть, у всех пушек одно и тоже время на всех картах?
#6
17 февраля 2008 в 17:55
Если проверить на своём же опыте то да.
#7
18 февраля 2008 в 09:35
UAC, нет. когда ставишь на карту пушку то у нее стоит дефолтное время респавна. но автор может выставлять любое время для любого ствола (естественно, только для своей карты).
#8
19 февраля 2008 в 12:17
по дефолту респауны:<br />армор - 20 сек<br />мегахелс - 20 сек с момента окончания действия (кол-во жизней взявшего снизилось до 100 и менее)<br />оружие и патроны - вроди 20 и 30 сек соответственно<br />квад - аналогично мегахелсу<br /><br />одно время были весьма популярны паки с индивидуальными примочками для ку2, основываясь на приведенных выше данных люди делали счетчики (запись соотв. по длине звукового файла с оповещением в конце) и контролировали самые важные респауны на картах (хотя это имхо читерство...)
#9
19 февраля 2008 в 12:22
lupus<br />понял, спасибо за информацию. <br /><br />А вопрос читерства считаю неактуальным, ведь написание индивидуального <br />конфига таковым не считается, да и запустить два счетчика одновременно тоже <br />невозможно, так?
#10
19 февраля 2008 в 13:10
ты не совсем понял, было время, когда люди за собой целикоп паки таскали, в которые было упаковано<br />1. свои ХУДы, аля ку3, например<br />2. свои звуки, у нас по симферу у многих в пак били запакована озвучка аля ку3 + своя озвучка меги, как правило более громкая, которую можно было слышать на всем уровне. что-то типа сирены или хохота + озвучка аптечек - проговаривалось 25 и 10 соответственно все в комплексе позволяло гораздо более точно ориентироваться о том, где находится противник, нежели со стандартными звуками, что уже было нечестно, но это мало кого останавливало :)<br />3. многие перерисовавыли внешний вид прицела и прописывали в конфиге при ZOOM'е его замену - получалось словно в оптику снайперки смотришь...<br /><br />4. главное - счетчики<br />записывался звуковай файл, в котором 15 сек было молчание, а за 5 секудн до конца начинался отсчет 5-4-3-2-1, поэтому можно было довольно точно засекать респы армора и меги<br />пускалось несколько счетчиков одновременно без проблем<br />в конфиге прописывалось нечто типа bind kp_enter play sound/counter20.wav<br />и вперед...