#51
07 января 2009 в 20:13
Amon2.0<br />Сильно ли отличается по ощушениям от Quake 3? Какие требования к интернет-каналу?<br /><br />А мне приглашение не прислали, увы. Так что, просьба насчет инвайта ушла в личку форума (там при отправке глюк был, так что не пугайся увидев 3 сообщения =)))
#52
08 января 2009 в 08:00
DOOMer, Urfin, меня в бетацентре неожидано обломали, так что выслал немного не то что обещал >:(<br /><br />>> По мне так вообще пофиг как оно будет называться, лишь бы был<br />>> хороший SDK+редактор карт <br />это навряд ли. и сомневаюсь что будет возможност поднять сервер в своей сетке/локалке<br /><br />>> и встроенные боты.<br />имеются, но играть все равно можно только в онлайне<br /><br />>> В любом случаее это будет практически все тот же Q3.<br />он самый<br /><br />>> "Практически все переменные, которые старательно удаляла из движка ку3 cpma dev team остались <br />>> на месте. А это значит, что все старые баги связаные с ними, ждут нас снова."<br />точно так<br /><br />пара скринов:<br /><br />почти все уровни - стандартные из оригинала, тимарены и cpm, незначительно изменена планировка и передвинуты предметы (например на dm6 поменяли местами плазму и шафт) и понавешаны рекламные щиты (пока что - только с логотипом ql). но есть парочка полностью новых карт. вот например карта asylum:<br /><br /><br /><br /><br /><br />dm19:<br /><br /><br /><br /><br />dm4 лишилась щупалец:<br /><br /><br /><br />выбор игры:<br /><br /><br /><br />окошко выбора модельки:<br /><br /><br /><br />настройки графики:<br /><br /><br />
#53
08 января 2009 в 08:14
Amon2.0<br />Привет! Что можешь сказать о производительности? Насколько хорошо "бегает" игра?
#54
08 января 2009 в 08:34
движок тот же, ничего нового добавлять не стали (жалко сглаживания нет, пиксели глаз режут).<br />фпс не мерял, но тормозов на максимуме не заметно
#55
08 января 2009 в 11:47
[quote author=Amon2.0 link=topic=319.msg10873#msg10873 date=1231401658]<br />это навряд ли. и сомневаюсь что будет возможност поднять сервер в своей сетке/локалке<br />[/quote]<br />Это и плохо. Плата за "бесплатность", млин. В итоге стандартные карты быстро приедятся большинсву игроков. Вот честно скажите мне, кто-нить играет на стандартных картах в ку3 (те что в комплекте поставки были + самые распространнённые кастомные)?<br /><br />Главный минус подобных "централизованных" онлайн-игр -- невозможность создания для них кастомных ресурсов (карт, моделей, уес). Впрочем это я уже с точки средия маппера\моддера оцениваю, а КуЛайв создана все же для "простых смертных", которые никогда не полезут в дебри гейм-кода игры или в недра радианта.
#56
08 января 2009 в 13:26
DOOMer<br />
от честно скажите мне, кто-нить играет на стандартных картах в ку3 (те что в комплекте поставки были + самые распространнённые кастомные)<br />Конечно! Не я в частности, но оригинальные карты имеют штук пять безусловных "хитов" среди Ку3-игроков.
#57
08 января 2009 в 15:54
dm6, dm7, dm13, tourney2, tourney4 ;D
#58
08 января 2009 в 17:29
забавно. зашел на сайт и указал мыло, сразу пришло приглашение на бета тест. хотя до этоо когда указывал, ничего не приходило. чтож будем тестить.<br />первые впечатления:<br />броузер типа гуглохром не поддерживается. будем регится из оперы:)<br />бля. опера тоже не поддерживается:(<br /><br /><br />We're sorry, but your web browser or operating system is not compatible with QUAKE LIVE. You must be using a combination of the following: <br /><br />Windows XP <br />Windows Vista <br /><br />Firefox 1.5 / 2.0 / 3.0 <br />Internet Explorer 6 / 7 / 8 <br />
#59
08 января 2009 в 18:59
mean person<br />Подстава, я тоже на гуглохроме сидел одно время. <br />Сейчас Firefox и нииппёт.
#60
08 января 2009 в 19:30