#1
26 ноября 2006 в 21:14
Точнее не только для Quake 4, но и для DOOM 3, а также для Prey. Автор этой модификации скорее всего как-то связан с <b>id Software</b>, т.к. мод реализован сразу под три игры на D3-движке. <br /><br />По заявлению автора мода его разработка может генерировать и отображать мегатекстуру разрешением 16384х16384, но в данной версии мегатекстура имеет размер всего 4096х4096. И уже при этом архив с модом весит 68 мегабайт, скачать его можно с этой страницы.<br /><br />Если у кого-то есть возможность слить сие "чудо" и затестить его - посмотрите, плз, чего там наворотиле. И отпишите тут.
#2
26 ноября 2006 в 21:46
Вроде бы это обычный стриминг текстур по кускам, хотя возможно имеются какие-то замуты с масштабированием с расстоянием/перспективой, ну или выборка из файла по видимой площади текстуры на экране... уже качаю ???
#3
27 ноября 2006 в 16:54
Коммент комрада SGI, затестившего мод в Дуум3:<br />
Впечатления неоднозначные.<br />1. Это действительно Megatexture! Я проверил это поставив image_loadbias -10, команда которая делает текстуры максимально четкими на любом расстоянии. В данном случае текстуры четче везде не стали, зато стало четко видно как при приближении происходит переключение с низкой детализации на высокую.<br />Также в пользу Megatexture говорит то, что переключение происходит не по-полигонально, а по-пиксельно (проверял включив еще r_showtris 1).<br />2. Абсолютно непонятно откуда чувак все это взял. Что именно:<br />- человек САМ написал шейдер для рендеринга мегатекстуры. Ладно, допустим в своем приложении и я могу написать шейдер, который будет использовать различную детализацию текстуры в зависимости от расстояния. Но откуда он знал, какие параметры будут передаваться шейдеру движком DooM3?!<br />- человек САМ понял какой формат нужен для представления мегатекстуры. Это не обычное изображение, оно ничем не открывается, т.е. это встроенный формат.<br />- ну ладно, о том, что в материале изображение мегатекстуры задается ключевым словом megaTexture можно было догадаться. А ведь, опять-таки это не было известно наверняка, а заработать могло только в том случае, если ВСЕ одновременно будет правильным.<br />Складывается впечатление, что тут замешана id , впрочем, что не может не радовать.<br />
#4
27 ноября 2006 в 18:37
1. Возникает закономерный вопрос - а как он понял, как её рендерить?<br />В Doom3.exe упоминается megaTexture.vfp, которым рендерится мегатекстура, и которого среди ресурсов оного Doom3 нет.<br />2. Есть мнение, что мега-текстура делается внутри движка с помощью комманды makeMegaTexture из файла форматом .tga.<br />3. Остался вопрос - если ку4 использует шейдер для мегатекстуры, дайте мне его сюда быстро.
#5
27 ноября 2006 в 20:10
1. Возникает закономерный вопрос - а как он понял, как её рендерить?<br />Возможно ему кто-то (из id) подсказал как она рендерится в D3Engine.<br /><br />
Есть мнение, что мега-текстура делается внутри движка с помощью комманды makeMegaTexture из файла форматом .tga.<br />А в данном моде файл именно tga-шный лежит, или что-то иное? <br /><br />
3. Остался вопрос - если ку4 использует шейдер для мегатекстуры, дайте мне его сюда быстро.<br />Нафига он тебе? В Q2XP прикрутить че ли? ПОпробуй спишись с челом, который сделал сей мод.
#6
28 ноября 2006 в 05:33
А в данном моде файл именно tga-шный лежит, или что-то иное?<br />Нет, там лежит текстура в idовском формате. А готовится она из обычной TGA с помощью Doom3.exe.<br />
Нафига он тебе? В Q2XP прикрутить че ли? ПОпробуй спишись с челом, который сделал сей мод.<br />Да нафиг он мне там сдался, мне интересно, как собрана эта дема.<br />
#7
24 мая 2008 в 12:30
Народ, открылся сайт о Quake 4 (www.quake4.su)(в стадии разработки)<br />Нужны помощники!!!