Amon
662 постов
Карма: 25
#1 25 февраля 2008 в 12:59
вот как-то раньше ковырял едитор, тыкал в компил, получал результат и не особо вдавался в подробности - было неинтересно... и вдруг! что же все-таки происходит во временном отрезке от запуска компилятора до получения конечного файла? :) что же скрывается за тремя таинственными буквами BSP? wtf порталы, детальные браши, таблицы и хинты? (с большинством терминов, их назначением и применением знаком, но вот почему нельзя обойтись без них и что именно они меняют на уровне?) :)<br />приветствуются ссылки на материалы или краткие словесные изложения ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 25 февраля 2008 в 13:19
Насколько я помню, ты изъявлял желание разбираться с 3D-движками. И даже писать свой.<br /><br />http://steps3d.narod.ru<br />http://wikipedia.org<br />http://gamedev.net - тут есть форум<br /><br />По поводу устройства движка ку1-софтвар - у меня есть книжка Майка Абраша, которая писалась им во время работы над Великим и Ужасным. Почти половина посвящена двиглу ку1. На английском языке.<br /><br />Также имеется куча док по графике, но без основ.
digs
604 постов
Карма: 18
#3 26 февраля 2008 в 04:14
Про BSP-деревья вот здесь хорошая статья:<br />http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#4 26 февраля 2008 в 13:12
спс, зачитаю. если будут появляться вопросы - задам здесь :)<br />[quote author=KRIGSSVIN link=topic=322.msg7921#msg7921 date=1203945594]<br />Насколько я помню, ты изъявлял желание разбираться с 3D-движками. И даже писать свой.[/quote]<br />было дело, было :)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#5 02 марта 2008 в 10:29
wtf рекурсия? цитату с баша восприниму как личное оскорбление
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
341 постов
Карма: 60
#6 02 марта 2008 в 10:46
2Amon: рекурсия присутствует в любой операции по поиску внутри иерархических объектов, чем и является BSP-дерево. Рекурсия применяется и для порталов, и для нодов, и для сурфейсов и еще много для чего. Суть её в движении по ветвям дерева (вверх или вниз - не имеет значения), с целью нахождения определенной ветки или массива веток. Сам термин &quot;рекурсия&quot; больше относится к технике программирования, чем к алгоритму, ибо для обхода всех веток используется один и тот же кусок кода (в цикле или через вызов функцией самой себя).
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#7 02 марта 2008 в 11:10
В ку2 ещё была рекурсия при прохождении БСП-дерева, а вот тот же ку2е 0.68 не юзает уже.&nbsp; ;D
Amon
662 постов
Карма: 25
#8 02 марта 2008 в 11:12
ага... вроде ясно<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
833 постов
Карма: 27
#9 03 марта 2008 в 14:57
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=322.msg8004#msg8004 date=1204456252]<br />В ку2 ещё была рекурсия при прохождении БСП-дерева, а вот тот же ку2е 0.68 не юзает уже.&nbsp; ;D<br />[/quote]<br />А по каким соображения исключили? <br /><br />оффтопег: <br />Мне тут один &quot;умник&quot; сказал, что рекурсию в ядрах ОС принципиально <br />не используют поскольку моментально получаем бесконечный цикл (LOOP). <br />Мне это показалось каким-то диким заявлением...<br /><br />Это правда?
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#10 03 марта 2008 в 15:40
:o<br />Бесконечный цикл возможен и так и так в неправильном БСП-дереве.