#1
                
                25 февраля 2008 в 12:59
                
                
            
            
                вот как-то раньше ковырял едитор, тыкал в компил, получал результат и не особо вдавался в подробности - было неинтересно... и вдруг! что же все-таки происходит во временном отрезке от запуска компилятора до получения конечного файла? :) что же скрывается за тремя таинственными буквами BSP? wtf порталы, детальные браши, таблицы и хинты? (с большинством терминов, их назначением и применением знаком, но вот почему нельзя обойтись без них и что именно они меняют на уровне?) :)<br />приветствуются ссылки на материалы или краткие словесные изложения ;)
            
            
        
            
            
                
                    #2
                
                25 февраля 2008 в 13:19
                
                
            
            
                Насколько я помню, ты изъявлял желание разбираться с 3D-движками. И даже писать свой.<br /><br />http://steps3d.narod.ru<br />http://wikipedia.org<br />http://gamedev.net - тут есть форум<br /><br />По поводу устройства движка ку1-софтвар - у меня есть книжка Майка Абраша, которая писалась им во время работы над Великим и Ужасным. Почти половина посвящена двиглу ку1. На английском языке.<br /><br />Также имеется куча док по графике, но без основ.
            
            
        
            
            
                
                    #3
                
                26 февраля 2008 в 04:14
                
                
            
            
                Про BSP-деревья вот здесь хорошая статья:<br />http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128
            
            
        
            
            
                
                    #4
                
                26 февраля 2008 в 13:12
                
                
            
            
                спс, зачитаю. если будут появляться вопросы - задам здесь :)<br />[quote author=KRIGSSVIN link=topic=322.msg7921#msg7921 date=1203945594]<br />Насколько я помню, ты изъявлял желание разбираться с 3D-движками. И даже писать свой.[/quote]<br />было дело, было :)
            
            
        
            
            
                
                    #5
                
                02 марта 2008 в 10:29
                
                
            
            
                wtf рекурсия? цитату с баша восприниму как личное оскорбление
            
            
        
            
            
                
                    #6
                
                02 марта 2008 в 10:46
                
                
            
            
                2Amon: рекурсия присутствует в любой операции по поиску внутри иерархических объектов, чем и является BSP-дерево. Рекурсия применяется и для порталов, и для нодов, и для сурфейсов и еще много для чего. Суть её в движении по ветвям дерева (вверх или вниз - не имеет значения), с целью нахождения определенной ветки или массива веток. Сам термин "рекурсия" больше относится к технике программирования, чем к алгоритму, ибо для обхода всех веток используется один и тот же кусок кода (в цикле или через вызов функцией самой себя).
            
            
        
            
            
                
                    #7
                
                02 марта 2008 в 11:10
                
                
            
            
                В ку2 ещё была рекурсия при прохождении БСП-дерева, а вот тот же ку2е 0.68 не юзает уже.  ;D
            
            
        
            
            
                
                    #9
                
                03 марта 2008 в 14:57
                
                
            
            
                [quote author=KRIGSSVIN link=topic=322.msg8004#msg8004 date=1204456252]<br />В ку2 ещё была рекурсия при прохождении БСП-дерева, а вот тот же ку2е 0.68 не юзает уже.  ;D<br />[/quote]<br />А по каким соображения исключили? <br /><br />оффтопег: <br />Мне тут один "умник" сказал, что рекурсию в ядрах ОС принципиально <br />не используют поскольку моментально получаем бесконечный цикл (LOOP). <br />Мне это показалось каким-то диким заявлением...<br /><br />Это правда?
            
            
        
            
            
                
                    #10
                
                03 марта 2008 в 15:40
                
                
            
            
                 :o<br />Бесконечный цикл возможен и так и так в неправильном БСП-дереве.