#1
28 февраля 2008 в 17:13
http://quake2xp.quakedev.com/download/q2xp125pr5b3.7z<br /><br />итак<br />в начале о том чего не стало<br />пошли под нож ;D<br />1 - мд3 модели (один хер никто не делает модели)<br />2 - рендерскрипт (нах этот тормоз голу на оружии и шелл эффекты я и без него реализовал причем быстрее чем было)<br />3 - дамп демок в ави (фрапс на что???)<br />4 - опенгл освещение из бэты 2 (глючное нах)<br />5 - планарные тени (волуметики рулят)<br /><br />что нового<br />1 - зип паки! расширение зип архива pkx <br /> имя базового пака q2xp0.pkx второго q2xp1.pkx и так далее овверрайд пашет<br />2 - медиа плейер - подмена аудио проигрывателя <br /> формат аудио файлов PCM 16bit 44000krz Stereo<br /> имена начиная с track02.wav и так далее<br />3 - при запуске в режиме совместимости используется старый default.cfg и запускаются старые демки<br />4 - опять переработанны кровавые эффекты<br />5 - улучшен загрузчик карт нормалей<br />6 - более быстрый рендер деколей<br />7 - добавлен дополнительный тест на отсечение оклюжен флаеров<br />8 - все текстуры кроме картинок в хаде подвергаются миммэпингу что также увеличило скорость рендера<br />9 - рендер лазеров переведен на парткикли<br />10 - возможность загрузить игру без звука (+set s_initsound 0 в комм строке запуска)<br /> также при ошибке инициации опенал игра продолжит работу. Без звука ;D <br />11 - улучшенное вертексное освещение моделей<br /><br /><br />
#2
29 февраля 2008 в 07:48
Кто здесь? ;DКто все эти люди? >:(
#3
29 февраля 2008 в 08:21
Вот удалю сейчас старую версию и поставлю новую но теперь буду с музыкой играть чтобы было больше впечатлений от игры.
#4
29 февраля 2008 в 08:47
докладаю!пятнацать минут, полет нормальный!запуск прошел успешно,полет проходил в строжжественной атмосфере.приземлился - опять на бейз1!где-то я это уже видел, а? ;D<br />вопчем все пашед нормалек!дальше - больше,ширше и гуще. ;)
#6
29 февраля 2008 в 10:54
чтоже радует<br /><br />активние господа, активнее
#7
08 марта 2008 в 09:27
херня.<br />q2dm4<br />jail2<br />mine1<br />mine2<br />mine3<br />mine4<br />power1<br />power2<br />cool1<br />waste1<br />waste2<br />hangar1<br />hangar2<br />lab<br />command<br />space<br />q2ctf2<br />q2ctf5<br />при загрузке всех этих карт появляется чёрный экран (музыка играет), а в консоли пишет<br />
SZ_GetSpace: overflow<br />WARNING msg overflowed for Player
#8
08 марта 2008 в 09:48
Радует: <br />обилие кровищи в комбинации с двустволкой, маленькими <br />закрытыми пространствами и motion blur'ом. <br />(Красит стеночки только так!) <br />Хотя анимация фонтанов крови не самая лучшая, но это <br />уже во мне говорит зажравщийся 3D-gamer. <br /><br />Вода и кислота выглядят гораздо солиднее. <br /><br />Как показалось, некоторые поверхности (монстры тоже?) <br />слегка блестят, эдакий ДуМ 3-стайл. <br /><br />Гильзы мне казались вначале неуместными, но после часика игры <br />выглядят довольно естественно и негативных эмоций не вызывают. <br /><br />Единственное , что я мог бы попросить, это контроль за загружаемыми <br />PAK-ам и вообще текстурами. <br />Объясняю. В корне Quake 2 у меня много "левых" паков и всякой дребедени, <br />и перекрестия загружаются не те, скажем, которые у меня в оригинале 3.20 и <br />Q2Pro , а какие-то из модов типа KNightmare, Q2Max и т.д. <br /><br />Возможно стоит сделать внутренний интерфейс настройки загружаемых паков, <br />например, как окно поисковика и ужесточить правила загрузки <br />родных-Q2XP паков, чтобы общая "картина" (в которую отлично вписывается <br />мастер установки, который, придает ощущение завершенности) не портилась <br />шелухой наподобии перекрестий и т.д. <br /><br />FPS довольно скромный, на штукаре, с половиной от максимума "Aniso-" <br />мой старенький Radeon 9600 pro 256mb+pen4 3.0ghz+512mb RAM <br />выдавал на первом эпизоде в среднем от 60 до 125 (благодаря индикатору FPS). <br /><br />Ещё хочу сказать большое спасибо за возможность дампа демок в AVI <br />хотя ещё не успел попользоваться. <br /><br />Думаю, moviemaker'ы скажут спасибо, даже за одно это. Главное, чтобы поддержка <br />оригинальных демок была, чего я ещё не проверил. <br /><br /> :)
#9
08 марта 2008 в 09:58
Дамп демок в АВИ убран в связи с наличием Фрапса.
#10
09 марта 2008 в 16:42
Dan это все к тому что не надо врубать опцию "использовать безграничный амбиент"