Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#1 05 марта 2008 в 06:48
Прошу тут выкладывать эскизы кубмух.<br />А я пока опишу алгоритм их действия, существующий на данный момент (мух работает только в сетевом протоколе Берса):<br />При смерти монстра (солдата, инфантри) с вероятностью 33% появляется обычный эффект роящихся мух, либо 33% - ничего, либо 33% - появление FlyQbe. Появляется их 4 штуки в разных местах с небольшим промежутком времени. Эффект появления еще не сделан.<br />Мухи имеют атрибут &quot;добрый парень&quot; (AI_GOOD_GUY)&nbsp; :D, поэтому при виде игроков не атакуют их, а занимаются своей первоначальной задачей - атака трупа. Они слетаются к нему и нарезают круги, выжигая труп лазером, а вблизи от трупа - пилят пропеллером. После смерти трупа (во блин завернул&nbsp; ;D), не имея цели, дрейфуют некоторое время медленно в неопределенном направлении, а затем уходят (эффект исчезновения тоже еще не создан).<br />Если обидеть муху (шмальнуть из оружия), она становится &quot;плохим парнем&quot; и начинает атаковать игроков. Скорость её резко увеличивается, может огибать стены, но в воду не залетает. Её можно убить. От неё можно спрятаться, тогда она по истечении некоторого времени уходит с карты. Убив игрока она опять становится &quot;доброй&quot;.&nbsp; Можно прятаться от лазера за монстрами, но не рекомендую прятаться за бочками - она их взрывает с летальным исходом для игрока.&nbsp; 8)<br />Включать кубмуху - sv_flyqbe, по умолчанию = 0. Планирую включить муху в релиз Берса как пасхальное яйцо, секретный монстр&nbsp; ::)<br />Максимум может быть до 16 мух в один момент, сделал для сохраниения скорости рендеринга.<br />Вот вроде всё описал.<br />Неофициальное обновление качать тут:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/flyqbe.rar<br />Модель большой мухи (с размерами 32 у.е.) выложена ранее, вроде тут:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/FlyQbe.rar&nbsp; (не брать отсюда программы, только модель!)<br />Моё мнение о размере мухи - 8...12 единиц.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#2 16 марта 2008 в 12:18
Выложил пред-релиз:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/FlyQBE.rar<br />Там же текущая сборка Берса.<br />Прошу заценить и отписаться тут. :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#3 18 марта 2008 в 04:09
Скачал. Затестирую сегодня днём и отпишусь суюда.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#4 19 марта 2008 в 03:30
http://berserker.quakegate.net/temp/Berserker.rar<br />тут мелкий фикс баги: крэш с серверными distort-спрайтами SP3
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#5 19 марта 2008 в 06:54
Ага&nbsp; :D
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#6 21 марта 2008 в 03:38
А чё никто не отписывается? Всё всех устраивает?&nbsp; ???
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#7 21 марта 2008 в 17:07
Берс, сорри, замотало в реале немного - забыл протестить =(<br /><br />Сегодня поставил, врубил посмотрел. Вроде неплохо. Но два раза была такая фигня что после того как кубомухи захарчили труп, они тут же практически переключились на меня (я по ним НЕ СТРЕЛЯЛ, один раз правда шмальнул из бластера, но не то что бы В ИХ СТОРОНУ). <br /><br />Так вот после того как они меня зажрали т вывалилось меню загрузки сэйва, я тыкнул в ESC, и игра вместо того чтобы выдать мне главную менюху - крэшанулась в винды.<br /><br />краш был БЕЗ&nbsp; патча, выложенного чуть выше. С патчем пока не тестил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#8 25 марта 2008 в 22:45
Серега! често новое не тестил, ща реконструкцией заниаюсь, под пивко...<br />изначальный код был верен достаточно так что не оч верится в косяки....<br />но по поводу модели сам знаешь мое мнение, но тож пока никак((<br />с работы в 8 вечера и ехать полтора часа(
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#9 27 марта 2008 в 19:30
А чё никто не отписывается? Всё всех устраивает?
<br />Миня в почти всё устраивает если учесть что модель кубомуха можно заменить на свою :)<br />А вообще дизайн данной кубомухи всех устраивает?<br />Но вот поведение кубомуха меня не оч устраивает :( Как и у DOOMer&#39;а быстро расправляется с трупом, переходит на меня и мочит.<br />Пожелание к кубомухам:<br />по-меньше жизней,по-выше скорости перемещения и побольше их количества.
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#10 28 марта 2008 в 03:28
Как и у DOOMer&#39;а быстро расправляется с трупом, переходит на меня и мочит.
<br />А ты в них точно не попадал? Пока их не обидишь, они не атакуют. Сам много раз проверял.<br />
по-меньше жизней
<br />Дак они совсем слабые будут&nbsp; &nbsp;:-[ я их и так за раз выношу.<br />Придумал - здоровье будет мухам начисляться в зависимости от skill. Текущее здоровье (100 уе) приравняю к hard skill.<br />Итого:<br />Easy = 33<br />Medium = 66<br />Hard = 100<br />Nightmare = 150<br />Устроит?<br />
по-выше скорости перемещения
<br />Насколько быстрее?<br />
побольше их количества
<br />У трупа &quot;здоровья&quot; мало, четверка мух, как ты сам даже заметил, быстро его едят.&nbsp; :D&nbsp; Сила выстрела мухи равна 1, меньше не сделать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.