#11
28 марта 2008 в 06:48
;D Ну как же не сделать? Я даже в ку1 делал дамаг 0.1 и т.д.
#12
28 марта 2008 в 07:05
Протестил, вроде всё гут.<br />Прикольно по ним из рейла шмалять.
#13
28 марта 2008 в 10:41
Ну как же не сделать? Я даже в ку1 делал дамаг 0.1 и т.д.<br />
void T_Damage (edict_t *targ, edict_t *inflictor, edict_t *attacker, vec3_t dir, vec3_t point, vec3_t normal, int damage, int knockback, int dflags, int mod);
<br />int damage
#15
28 марта 2008 в 19:37
Угу я под ку2 не модил, а в ку1 дамаг именно флоатовый:<br /><br />
void(entity targ, entity inflictor, entity attacker, float damage) T_Damage;
<br /><br />
#16
28 марта 2008 в 19:38
Не надо ничего переписывать на флоат, просто поставить частоту аттаки лазером трупа поменьше, а визуальный эффект от неё делать с той же частотой. ;)
#17
28 марта 2008 в 21:02
блин! на клиенте просто поправить эффек :'(т)<br />точно
#18
01 апреля 2008 в 00:28
Читеры. У вас есть хоть один алгоритм есть без хаков? ;D<br /><br />Пусть просто труп реже атакует. Хотя лучше бы кубомух трупы жрал, медленно и с чавканьем. Отрежет и жрёт. Отрежет и жрёт..
#20
01 апреля 2008 в 05:31
И на игрока чтоб потом срал... ???