KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#11 28 марта 2008 в 06:48
;D Ну как же не сделать? Я даже в ку1 делал дамаг 0.1 и т.д.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#12 28 марта 2008 в 07:05
Протестил, вроде всё гут.<br />Прикольно по ним из рейла шмалять.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#13 28 марта 2008 в 10:41
Ну как же не сделать? Я даже в ку1 делал дамаг 0.1 и т.д.
<br />void T_Damage (edict_t *targ, edict_t *inflictor, edict_t *attacker, vec3_t dir, vec3_t point, vec3_t normal, int damage, int knockback, int dflags, int mod);<br />int damage
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#14 28 марта 2008 в 11:20
переписать на флоат?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#15 28 марта 2008 в 19:37
Угу я под ку2 не модил, а в ку1 дамаг именно флоатовый:<br /><br />void(entity targ, entity inflictor, entity attacker, float damage) T_Damage;<br /><br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#16 28 марта 2008 в 19:38
Не надо ничего переписывать на флоат, просто поставить частоту аттаки лазером трупа поменьше, а визуальный эффект от неё делать с той же частотой.&nbsp; ;)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#17 28 марта 2008 в 21:02
блин! на клиенте просто поправить эффек :&#39;(т)<br />точно
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#18 01 апреля 2008 в 00:28
Читеры. У вас есть хоть один алгоритм есть без хаков?&nbsp; ;D<br /><br />Пусть просто труп реже атакует. Хотя лучше бы кубомух трупы жрал, медленно и с чавканьем. Отрежет и жрёт. Отрежет и жрёт..
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#19 01 апреля 2008 в 02:23
... и отрыгнёт&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#20 01 апреля 2008 в 05:31
И на игрока чтоб потом срал...&nbsp; ???