#21
01 апреля 2008 в 07:02
Это уже не робот будет, а отморозок какой-то ;D
#22
01 апреля 2008 в 19:44
угу, подлетает кубмух к гг и говорит "слыш чувак, а мне не нравится как ты тут стоишь! ответишь?"
#24
01 апреля 2008 в 23:28
Да, идея давно и настырно витала в зловонной атмосфере строггоса, и благодаря стараниям лучших мастеров утилизации органических отходов и по совместительству обходчиков трубопровода RGO-PFD0-5ZP32-1 в мрачных цехах биоинженерии и чипов сантиметровых проектных норм лишь недавно обрела чёткие кубические очертания.. В строггосе остались вопросы по их функционированию, например должна ли кубомуха заряжаться через заднее служебное отверстие или через поддонный клапан, но в целом, девайс несомненно полезен.
#25
13 января 2012 в 17:14
Вобщем мну побаловался, и вот какие у меня flyQbe v0.001:<br /><br />Пак с мухой 5кб
#27
14 января 2012 в 07:11
Упсс.. В паке лежит моделька MD3.. В ASE у меня конвертор не фурычит(<br />У меня game.dll подправлен^^<br />Если кто реконвертирует модельку в ase, будет совместим с текущим game.dll
#28
14 января 2012 в 17:22
D_R_, сферомуха - логическое продолжение серии, отражение круглых опенГЛ частиц которыми рисуются мухи в ку2, в отличие от квадратов директХ. молодец что двинул идею! думаю надо еще поработать над моделью, недостаточно грозно и мрачно они выглядят на мой взгляд.<br />PS ...и да, это было предсказуемо ;)