#1
14 марта 2008 в 16:31
такс теперь делаем финальную версию доступной для русскоязычной публики<br />феачуры копи-пастчу тк лень знаово писать<br /><br />-Global but not fully use vertex arrays (world, alias models and shells, particles, decals, hud pics)<br />-Full support original (v34) protocol and dedicated server<br />-Color nicks (q3 code style) and messages<br />-New system information<br />-Tweaked eax2 effect<br />-Glow effect for alias models<br />-Caustics effect for alias models<br />-Better alias models vertex lighting<br />-Zip pack support - thx to Sul and Vic<br />-Override cd-a music with wav audio files (see features for detail informations)<br />-Use old defaut config in compatibility mode<br /><br />чем отличается от первоначального релиза<br />1 - исправлен баг с желтой кровью в реконинге<br />2 - каустика на алиас моделях обрабатывается по общему с каустикой от мира цваром<br />3 - глоу эффекты для мультискин моделей (в комплекте глоу текстурки для солдат как каогдато было, глафное что не тормозит ;D )<br />качаем тут http://quake2xp.quakedev.com/download/get.php?get=q2xp125pr5f
#3
14 марта 2008 в 20:18
KRIGSSVIN Вот так, Костя у нас всегда? Тишина....<br />Ноль реакции.<br />Я галерею полностью на сайте обновил<br />разрешение шотов 1680х1050 ;D
#4
15 марта 2008 в 05:55
[quote author=Barnes link=topic=332.msg8139#msg8139 date=1205525896]<br />KRIGSSVIN Вот так, Костя у нас всегда? Тишина....<br />Ноль реакции.<br />Я галерею полностью на сайте обновил<br />разрешение шотов 1680х1050 ;D<br />[/quote] Ну почему же... Муа уже качает :)
#7
15 марта 2008 в 18:21
В прошлой теме мне так никто и не ответил, спрошу еще раз здесь:<br />при проигрывании cin-файлов, в самом низу имеется строка толщиной в один пиксель, со всяким мусором - что это такое, в оригинале этого нету.<br />И самое главное - у вас модели по фруструму отсекаются вместе с тенями - подошел к той же бочке боком - бочку не видно и тень пропала. Это так и не будет исправлено?
#8
15 марта 2008 в 19:00
полоску видел, меня это не нераирует по этому не копал<br />что до теней, то это необходимо чтобы не перегружать черезмерно движек<br />иначе в пвс кластере будут рисоваться ВСЕ тени кроме тех чьи кастующие модели выше камеры игрока
#9
15 марта 2008 в 19:35
>>полоску видел, меня это не нераирует по этому не копал<br />да меня тоже, я просто думаю, может там где-то память бьется, чисто из этих соображений.<br />>>иначе в пвс кластере будут рисоваться ВСЕ тени<br />а скиссор тест уже отменили?