Barnes
1979 постов
Карма: 153
#91 12 апреля 2009 в 16:09
[quote author=BEEF34T3R link=topic=332.msg11482#msg11482 date=1239546874]<br />Не, ставил на &quot;грязную&quot; Ку2 с кучей портов, модов и т.д. В том числе на ней был (и норм работал) q2xp - какой-то из ранних 1.25. Пак с моделями даже не успел поставить. Надо будет потом попробовать на чистую поставить, а пока погоняю в Берса ::)<br />[/quote] угу)) там есть на что посмотреть&nbsp; ;)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
FlamedoFF
27 постов
Карма: -3
#92 17 апреля 2009 в 19:21
Кстати почему бы не объединить усилия разработчикам Q2XP и Берсу?
Жду Quake 5 и Doom 4.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#93 18 апреля 2009 в 03:28
они и так объединены :))))<br />помогают друг другу время от времени :)))<br /><br />только, видимо, цели чуть разные у модов
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
willow
570 постов
Карма: 56
#94 18 апреля 2009 в 06:16
Почти все GPL движки так или иначе между собой объединены. Как только где-то появляется что-то отличное от других, явный плюс, то этот плюс просто копируется. Различия всех квейк модов только в сомнительных моментах, когда трудно однозначно принять решение о целесообразности и оптимальности того или иного подхода\решения. Столь жаждуемый PPL движок это конечно неплохо, но если не переосвещать карты то достоинство превращается в серьёзный минус. Одно дело ровная и симпатичная карта без PPL, а другое чудовищные слепящие белые пятна на фоне чёрных провалов при этом с удручающим FPS. Скелетная анимация это тоже интересно - но если нет подходящих моделей то это жуткая обуза и никому ненужная возможность. В конечном итоге важны лишь заметные улучшения, как то лучшая управляемость, лучше звук, лучше картинка. И здесь техническое совершенство играет далеко не первую роль.<br /><br />Если говорить о Q2XP и BersQ2, то они просто исторически появились независимо. Движки едва похожи друг на друга изнутри.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#95 18 апреля 2009 в 07:24
удовищные слепящие белые пятна на фоне чёрных провалов при этом с удручающим FPS.
<br />Это в прошлом, и ушло вместе с Тенебрае1 и увольведом. Без ГИ - полный кал. Его нужно обязательно считать от новых источников. Лайтмапы или какой-то другой метод - неважно, главное, чтоб он был. &gt;:(
willow
570 постов
Карма: 56
#96 18 апреля 2009 в 09:16
Это нюансы. Равномерно распределённая ГИ немногим лучше знаменитого чёрного квадрата с художественной точки зрения. Здесь не описание технологии важно, а то, что технология обязательно должна поддерживаться её правильным артистическим применением. Если конечно, мы говорим об играх как об искусстве, а не как демонстрации возможностей компьютера. Если должного применения технология не найдёт, то и её внедрение вызывает сомнения. Это я отвечал на вопрос, почему вообще возникают разные движки и почему до сих пор все разработчики квейк модов с планеты Земля не объединились в единую команду.<br /><br />В плане практической реализации PPL в Quake 2 - BersQ2 лучший, если кто-то чрезмерно докапывается до слов &gt;:(. Лучше по итоговой картинке, по простоте установки, и т.д. и т.п.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#97 18 апреля 2009 в 12:03
Равномерно распределённая ГИ
<br />Это что ещё за новый термин?<br /><br />
В плане практической реализации PPL в Quake 2 - BersQ2 лучший, если кто-то чрезмерно докапывается до слов
<br />Как соотносится с моим высказыванием эта фраза? Я про это вообще ничего не сказал.<br /><br />Без GI картинка будет хуже, чем с ним. Кто начнёт спорить, тот Серёга Зверев! Работа релайтера сильно облегчается при введении GI, улучшение результата - как следствие. Вопрос о применении не стоит. Обсуждать картинку и тем более удобства вообще не нужно - сравнивать BersQ2 пока просто не с чем, увольвед типа не в счёт. Ну это мне так кажется, если что.<br /><br />И мне лично известно, кто здесь чрезмерно часто докапывается до слов и высказываний.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#98 19 апреля 2009 в 06:42
и кто это? кто пакажите мне его!&nbsp; ;D ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#99 19 апреля 2009 в 07:47
Кто, кто... Дед Мороз! ;D
@Roman@
41 постов
Карма: 0
#100 19 апреля 2009 в 18:11
[quote author=Barnes link=topic=332.msg11484#msg11484 date=1239552547]<br />я удаляю СТАРЫЕ версии<br />[/quote]<br />А где взять новую со всеми наворотами и всевозможными улучшениями? И где скачать пак с ультра текстурами?<br />И еще как мне потом выставить графику на максимум от возможной на текущий момент?<br />P.S комп позволяет