#31
21 марта 2008 в 19:21
Скорее всего Barnes это уже сделал, вернее более корректную перезагрузку.
#32
21 марта 2008 в 19:43
покачто нет.<br />я щас окоянничаю ;D<br />
#34
26 марта 2008 в 21:39
в простом ку2 есть один неприятный баг, связанный с игрой в кооперативном режиме. Иногда, точнее довольно часто при переходе на другой уровень/загрузке игроки меняються местами, т.е. если у игр1 было 100 на 100 (здоровья и брони) и 50 ракет, а у игр2 50 на 20 и 3 ракеты, то у игр1 становиться 50 на 20 и 3 ракеты, а у игр2 100 на 100 и 50 ракет. так же этот баг присутствует и в других играх на движке ку2 (сегодня приметил его в Daikatana). Так вот, исправлен ли он в ку2хр, а то сейчас проверить негде?
#35
26 марта 2008 в 22:03
не исправен<br />тк никогда и не искался.<br />ку2хп сингл плейер ориентированный проект
#36
27 марта 2008 в 20:19
ну что поделать, мы делаем тока то что НАМ хочется ;D
#37
28 марта 2008 в 21:40
А-А-А_А >:( >:( >:(<br />почему после выстрела из BFG игра отрубаеться и пишет<br />
ERROR :CL_ParseServerMessage: illegible server message<br />Я ХОЧУ ИГРАТЬ!
#38
28 марта 2008 в 21:48
чаво?)<br />ориг ку2?) или где?<br /><br />
#39
28 марта 2008 в 22:37
в Реконинге, Ground Zero, и при игре с ботами! >:(
#40
28 марта 2008 в 22:56
кхм после 5го залпа из бфг по деконингом словил такое.<br />будем править!