#42
29 марта 2008 в 18:11
давай! если можно патчем (если нельзя на месте поправить)
#43
29 марта 2008 в 19:05
#48
31 марта 2008 в 05:57
[quote author=willow link=topic=332.msg8272#msg8272 date=1206127264]<br />Скорее всего Barnes это уже сделал, вернее более корректную перезагрузку.<br />[/quote]<br />Я пока так сделал:<br />void CL_ParseClientinfo(int player)<br />{<br /> char *s;<br /> clientinfo_t *ci;<br /><br /> s = cl.configstrings[player + CS_PLAYERSKINS];<br /><br /> ci = &cl.clientinfo[player];<br /><br /> CL_LoadClientinfo(ci, s);<br /> //need sound restart<br /> CL_Snd_Restart_f();<br />}<br />Само собой теперь звук рестартится всегда, когда кто нить меняет модель ( а рестарт нужен только тогда, когда модель поменял только сам клиент)<br />В связи с этим вопрос: как узнать, что этот int player - номер нашего клиента
#49
31 марта 2008 в 19:51
Дмитрий, спасибо, думаю мы еще обсудим это по асе)
#50
02 мая 2008 в 18:00
Я вчера скачал и попробовал Quake2XP и офигел - из того, что я пробовал, этот реально лучше всех. <br />Хочу написать о нем на своём сайте (как раз о source портах, в т.ч и о q2) и мне потом понадобится информация об основных фишках и, возможно, какие-то фактические поправки в готовом тексте.<br /><br />Кроме того, хотел спросить - а как вообще для Q2 дела обстоят с проектами по re-texturing? насколько я видел, их существует огромная разрозненная куча разной степени готовности, и нет одного какого-то центрального ресурса для этого дела.<br /><br />Еще, имхо, quake2xp надо побольше попиарить на западных ресурсах, потому что всем известны quake2max, quake 2 evolved и, возможно, KMQuake2, а о сабже никто ничего толком не знает.