#1
                
                20 марта 2008 в 11:35
                
                
            
            
                мои руки таки дотянулись до gtk-радианта. уже с первых минут возник такой вопрос: при перетаскивании браша/брашей текстуры на нем тоже двигаются. как этого избежать? <br />а игру с нужными параметрами можно запускать прямо из редактора?
            
            
        
            
            
                
                    #2
                
                20 марта 2008 в 12:36
                
                
            
            при перетаскивании браша/брашей текстуры на нем тоже двигаются. как этого избежать?<br />Поставь опцию Lock Texture, она на панели выглядит как желтый замочек на фоне синих штрихов. Ярлык с клавы - [SHIFT+T] (Radiant 1.5)<br /><br />
а игру с нужными параметрами можно запускать прямо из редактора?Не во всех версиях. В радианте 1.5 такой возможности не видел, но мне по опыту она не нужны была. Запускаешь игру со своего батника 1 раз - а дальше карты тока грузишь. В принципе запуск любого файла с параметрами можно сделать, отредактировав менюшку build.
            
            
                
                    #3
                
                20 марта 2008 в 13:08
                
                
            
            
                [quote author=VorteX link=topic=335.msg8227#msg8227 date=1206016614]<br />В радианте 1.5 такой возможности не видел<br />[/quote]<br />Есть там такое. Идём в Edit -> Preferences, там выбираем пункт Build (он там почти в самом конце)  Врубаем Enable Build Process Monitoring и станет доступно Run Engine After Compile.<br /><br />Сам я этой возможностью никогда не пользовался, предпочитаю грузить всё вручную (пусть это и отнимает чуть больше времени). 
            
            
        
            
            
                
                    #4
                
                20 марта 2008 в 13:31
                
                
            
            
                какая версия более безглючная? апрельская (та что висит на уфанете) какая-то странная - глючит то отображение объектов на сетке, то 3д-вид. как будто они вообще не связаны (картинка статична)
            
            
        
            
            
                
                    #6
                
                25 марта 2008 в 08:15
                
                
            
            какая версия более безглючная?<br />Я свою использую - скачал исходники с SVN и собрал :)<br />Если интересно могу выложить
            
            
                
                    #7
                
                25 марта 2008 в 09:29
                
                
            
            
                Интересно =) Паша,  когда собирал версию? И чем она лучше фианльного билда?
            
            
        
            
            
                
                    #8
                
                27 марта 2008 в 03:39
                
                
            
            
                Решил сюда, так как про радиант.<br />Как мне настроить его на ку1? Точнее, как и куда кидать текстуры. В мапе прописано что-то типа gfx/base.wad, так и положил, но при загрузке карты рисует только "shader not found", все остальное грузит нормально.
            
            
        
            
            
                
                    #9
                
                27 марта 2008 в 03:44
                
                
            
            
                [quote author=VorteX link=topic=335.msg8306#msg8306 date=1206432941]<br />Я свою использую - скачал исходники с SVN и собрал :)<br />Если интересно могу выложить<br />[/quote]<br />интересно! клади! (:
            
            
        
            
            
                
                    #10
                
                27 марта 2008 в 14:39
                
                
            
            
                Scrama<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,227.msg5550.html#msg5550<br /><br />WAD-ы кладутся в каталог Quake\ID1