VorteX
341 постов
Карма: 60
#21 03 апреля 2008 в 05:12
Scrama: в отдельным файл писать необязательно, похожая фича с группами есть в BSP Editor. Там это делается так:<br /><br />В начале .map стоят комменты следующего рода<br />//GROUPINFO=22<br />//GROUP001=MY BRUSHES<br />//GROUP002=DOOR<br />//GROUP003=BRUSH GROUP 3<br />...<br />А в браш-дефах стоят комменты типа<br />//GROUP=1<br /><br />Редактор при загрузке карты эти комменты детектирует и соответственные группы создает. Единственно в BSP Editor тоже нельзя ентитисы группировать. Но инфа о группах там хранится в .map-файле. Для GTKRadiant имеет смысл делать нечто похожее.<br /><br />Типа:<br /><br />В начале .map<br />//QERGROUP001=Group1/1 0 0/VISIBLE/1.0/TRUE<br />//QERGROUP003=Group3/1 1 1/VISIBLE/1.0/FALSE<br />//QERGROUP[номер группы]=[Имя группы]/[Цвет группы]/[Видимость группы]/[Прозрачность группы в редакторе]/[Автоматическое выделение всех брашей группы при выборе одного браша]<br />В браш и ентити-дефе: <br />//QERGROUP=[номер группы]<br /><br />В памяти программы будет статическим массив со структурами групп (MAX_GROUPS = 1024), а у структуры браша и ентити будет поле номера группы. Единственный момент который пока меня смущает - то что можно группировать в одну группу и браши и ентити - это не совсем корректно с точки зрения топологии карты. Есть же объекты, являющиеся брашами и принадлежащие определенной ентити - двери, лифты и пр.
Scrama
95 постов
Карма: 8
#22 03 апреля 2008 в 08:53
VorteX так, как ты предлагаешь, никакой препроцессор не нужен: компилятор же в комментарии не заглядывает. Теперь что касается конфликта групп и ентитей. Я привык к тому, что рабоал с включенной грппировкой - т.е. кликнул по одному брашу, выделились все из группы, а игнорирование группировки включал только для редактирвания какой-то частички всего префаба. По сути, сначала собираешь префаб полностью и жмешь группировку, дальше его только таскаешь с места на место и копируешь, лазить к отдельным брашам приходится редко. Игнорирование группировки так же позволяет добраться до отдельного браша в ентите. Так вот, при включенной опции игнорирования группировки создать группу или разгруппировать объекты нельзя. Т.е. если все сделать так, как я описал, просто не может быть такой ситуации, что ты поместил в одну группу брашевую колонну и ручку от func_door. А вот соединить вместе брашевую колонну и модель факела можно. Так же можно сгруппировать func_door и какие-нибудь притолоки/косяки вокруг.
Scrama
95 постов
Карма: 8
#23 03 апреля 2008 в 08:55
Сейчас подумал, как удобно было бы на пальцах конкретно в хаммере показать =(
mean_person
265 постов
Карма: 0
#24 03 апреля 2008 в 11:12
а вот для меня идеальным редактором, в плане группировок, был старый Qoole
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#25 03 апреля 2008 в 11:46
у БСП-едитора Группами на самом деле называется не что иное как Слои. Слои тоже полезно, но группы на данном этапе важнее.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#26 04 апреля 2008 в 13:34
mean_person: я в Qoole мало работал, как работала группировка там?<br /><br />В новом топике http://darkmaster.quakedev.com/forum/topic.php?forum=13&amp;topic=3<br />выложил туду по R2 релизу, тама и инфа по группам. Постарался собрать воедино всю накопленную здесь информацию.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#27 04 апреля 2008 в 14:44
VorteX<br /><br />в общем то как и в хаммере(по описанию). но там вроде как сохранялись энтити при групперовке.<br />т.е. допустим, я делаю браш оси вентилятора, ставлю ему вращение по оси, потом делаю саму крыльчатку с слежением по оси, и всё это дело группирую в вентилятор. ну или как то так. это давно было. хотя может я и не допонял предыдущие посты.
digs
604 постов
Карма: 18
#28 05 апреля 2008 в 02:29
[quote author=mean person link=topic=335.msg8481#msg8481 date=1207320288]<br />в общем то как и в хаммере(по описанию). но там вроде как сохранялись энтити при групперовке.<br />т.е. допустим, я делаю браш оси вентилятора, ставлю ему вращение по оси, потом делаю саму крыльчатку с слежением по оси, и всё это дело группирую в вентилятор. ну или как то так. это давно было. хотя может я и не допонял предыдущие посты.<br />[/quote]<br />Именно так. Дело в том, что у Qoole собственный формат, на уровне которого можно группировать объекты, группировать группы и т.д. Он просто перед компиляцией все это преобразует к map-формату
my maps
Scrama
95 постов
Карма: 8
#29 07 апреля 2008 в 06:44
digs У хаммера тоже свой формат, тоже экспортируется в мап перед компиляцией.<br />Идея со слоями а ля фотошоп тоже интересна. М.б. даже интересней групп, хотя в принципе смысл один, последовательность немного разная. При группах сначала создаются объекты, потом группа, при слоях - сначала слой, потом объекты. Оба варианты а были бы мне удобны в равной степени.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#30 07 апреля 2008 в 11:28
у меня были исходники хаммера если нада
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....