#1
21 марта 2008 в 14:05
Вот как то незаметно попытка "чисто поднять креатив" (решил побаловаться сделать платформер на ку1 движке) переросла в самостоятельную идею.<br /><br />Скриншоты:<br /><br /><br /><br /><br />На заценку и скачивание есть демо(бенчмарк + побегать): http://darkmaster.quakedev.com/files/quake2d/q2d_demka_0.02.exe (2.4 Мб)<br /><br />и Полная версия разработчика - исходники + редактор карт: http://darkmaster.quakedev.com/files/quake2d/q2d_devalpha_0.02.exe (9.9 Мб)<br /><br />Версия очень сырая, так что особого не ждите, в целом на её создание было потрачено где то 10 часов, 5 из которых - на создание 2д-шной анимации у квакера.<br /><br />Версия 0.02 включает:<br />- тестовая карта<br />- плавная камера<br />- квакер бегает, прыгает, стреляет и умирает<br />- 1 трикс с прыжком<br />- монстр-болванка enforcer который ничего не делает
#2
21 марта 2008 в 16:31
Потестил немного дему "простую", пбегал, попрыгал, пострелял. Неплохо очень для 10 часов работы. Сам когда-то хотел сделать нечто подобной, но с написанием собственного 2D-движка, но потом идея заглохла (именно из-за двига, не силён я в этом).<br /><br />Завтра постараюсь затестить dev-версию в плане редактора карт.
#3
21 марта 2008 в 17:00
Гаа, прикольно :)<br />вспомню молодость
#4
21 марта 2008 в 17:55
Паша, вот это мега зачет!<br />основа движка это что?<br />с нуля?
#5
21 марта 2008 в 18:16
ага это дп)<br />сразу вопрос где консоль, я хотел врубить попикселку)<br />
#6
21 марта 2008 в 18:33
2Barnes: консоль включается через shift+escape, но попикселку врубать пока бесполезно - нет ни ртлайтов, ни нормалов на текстуры (только у игрока). Так что как только вобьешь r_shadow_realtime_world - будэт черный экран.<br /><br />Бтв я на попикселку и не рассчитываю, нафик она в 2Д )
#7
21 марта 2008 в 20:18
Ахренеть! Прикольно, потом как нибуть попробую.<br />Скринты понравились. :-X
#8
23 марта 2008 в 08:20
Идея отличная. Псевдо-2D смотриться гораздо эффектней чем натуральное 2D. Архитектура уровня аналогичная скриншотам смотрелась бы просто убого в 2D. Вспомнился Duke Nukem Manhattan Project
#9
23 марта 2008 в 14:21
Концепция незабвенной Contra...ах, сколько воспоминаний и впечатлений...VorteX спасибо, что ты есть.<br />Бессмертная идея скролл шутера. Классика вечна.
#10
26 марта 2008 в 09:45
VorteX - просто ВАХ, апплодирую стоя на табуретке! 8) Конечно хочестся ещё .. :P ::)