KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#21 02 июня 2008 в 14:24
Я имел ввиду, что пользователь хочет увидеть очередную играбельную версию, бета ли, демка ли - без разницы  :)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#22 02 июня 2008 в 18:28
текущая девелопер-версия уже &quot;играбельная&quot;, да. Но вот уровней в ней недостает. Пользователи тест карту в раз пройдут и все. Поэтому мы решили задержать паблик бету пока не сделаем полноценное прохождение на эпизод. <br /><br />Если есть желание помочь разработке (тестингом, карты поделать) - прощу стучаться в аську, материал дадим. Публичная версия (whatever it will be :) ) планируется к QuakeExpo 2008.
Halfer
117 постов
Карма: -673
#23 03 июня 2008 в 06:33
Тоесть ты хочешь показать всем-всем свою игру?
Делается...
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#24 03 июня 2008 в 07:12
VorteX, маппинг SDK претерпит сильные изменения?
VorteX
341 постов
Карма: 60
#25 03 июня 2008 в 08:52
2kujipinaj: ключевой набор объектов остался примерно такой же как и в Quake. Но есть и различия в функционировании, так как аркадные стиль игры имеет свои отличительные особенности. Плюс мы расширим их (объектов) функциональность. Например trigger_once больше не будет удалять себя с карты (и ни один триггер не будет), но переходить в пассивную стадию, из которой может быть возвращен с помощью trigger_reactivate. Trigger_teleport сможет выбирать случайную цель если нацелен на несколько info_teleport_destination. Также будут добавлены новые триггеры и func_ - для мувиков на движке, специфические для 2д и пр.<br /><br />По внешнему виду это будет все тот же Радиант/Qoole/BSP/WorldCraft, только сама геометрия будет платформенная. Есть конечно ище много нюансов, но они относятся к самой технике маппинга, не СДК. Кстати сейчас СДК есть только под Радиант, под другие редакторы сделать реально, но требуется помощь.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#26 03 июня 2008 в 09:30
[offtop]я думал для иллюшко закрыт вход в дев трэды....[/offtop]
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#27 03 июня 2008 в 14:27
mean person, игноряй мысленно.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#28 03 июня 2008 в 17:03
хщааещзъ<br />mean person<br />,будет ктулХХХ тут барагозить - доступ прикроем =)<br />х.щааещзъ
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)