#1
01 апреля 2008 в 12:35
Ничто не стоит на месте, и команда RazorWibnd Games тоже. Мы переходим на платную основу, и все проекты, держащиеся на голом энтузиазме закрываются<br /><br />Спасибо за внимание
#2
01 апреля 2008 в 14:20
ну что ж, руз уж вортекс об этом написал, значит молчать нет смысла.<br /><br />да, мы действительно достигли того к чему стремились. это был трудный и долгий путь, но наш пример наглядное доказательство того что сплоченный коллектив энтузиастов способен кое чего добиться. главное работать и не опускать руки при неудачах.<br /><br />на данный момент мы начали новый проект(пока что мы ничего не можем о нем рассказать) о котором вы скоро узнаете. но из этой радосной для нас новости вытекает плохая новость для вас... все те проекты которыми занимались ранее, закрыты. на них просто нет времени. в скором времени на нашем сайте будут выложены последние сборки проектов включая СДК и исходники. может кто нибудь решит их довести до ума.<br /><br />вся команда RWG надеется что вы и в дальнейшем будете интересоваться нашей деятельностью.<br />с уважением, Mean Person. 2д 3д дизайнер RazorWind Games
#3
01 апреля 2008 в 15:41
Отличная новость!<br /><br />А то как увидел тему, то подумал что совсем закрываетесь (распадаетесь)<br /><br />VorteX, как думаешь, RazorWind Games потянет создание движка с нуля или будут использованы какие-то наработки?<br />И ещё, если возможно, приоткрой тайну, как мне показалось основной костяк команды проживает в питере, это так?
#4
01 апреля 2008 в 19:16
Паша, я рад за вас)<br />надеюсь клоака под названием "российский геймдев"<br />Вас не коснется.<br />зы.<br />поменьше общайтесть с издателями.<br />они вас испортят (имею постоянный ок 2х лет опыт общения с акеллой. это полный, тупорылейший звиздец)
#5
02 апреля 2008 в 06:01
Ну вот, и на число никто не посмотрел<br /><br />с 1 апреля всех! :)<br /><br />За пожелания спасибо, но забрасывать разработку DQ и Q2D никто не собирается. Коммерческий проект, кстати, не является шуткой. НО. - заниматься фриварными проектами выгодно, потому что это ценный опыт экспериментов, который на коммерческом поприще невозможен из за рисков.<br /><br />Willow пишет:<br />
VorteX, как думаешь, RazorWind Games потянет создание движка с нуля или будут использованы какие-то наработки?Тут надо уточнить - движка под что? Под 2д аркаду - потянем, вот что-то сложнее - нет. Да вообще надобности пока не было, сейчас на рынке бесплатных и условно бесплатных движков можно найти несколько вполне приемлемых решений.<br /><br />
И ещё, если возможно, приоткрой тайну, как мне показалось основной костяк команды проживает в питере, это так?Нет, костяк проживает в трех далеко отстоящих друг от друга городах - Ярославль, Питер и Старый Оскол. Плюс композитор музыки в Москве. Поэтому структура у нас скорее "филиальная".<br /><br />Barnes пишет:<br />
надеюсь клоака под названием "российский геймдев"<br />Вас не коснется.Мы пока начали с западного)<br /><br />
они вас испортят (имею постоянный ок 2х лет опыт общения с акеллой. это полный, тупорылейший звиздец)Я подозревал :) Могу я если что рассчитывать на твою помощь советом?
#6
02 апреля 2008 в 08:16
постораюсь если что (мы им ща на КРИ делаем стенд и Нивалу за одно)
#7
02 апреля 2008 в 10:44
VorteX, перестань такие шутки шутить. <br />я очень впечатлителен.. ни на одну из вчерашних шуток не отреагировал как на шутку.
#8
02 апреля 2008 в 12:26
Я сразу все понял, но палить не стал. у вас самый классный розыгрыш получился из тех что я вчера видел. :) Vortex, удачи с коммерческим проектом!
#9
02 апреля 2008 в 13:43
Мне что-то стало грустно...Либо с каждым днём всё меньше и меньше бесплатных проектов.
#10
02 апреля 2008 в 14:15
Грустно отставать. А так нет. ???