willow
570 постов
Карма: 56
#1 29 апреля 2008 в 09:49
Сабж: Улучшить графику для Diablo 2<br />Кто-нибудь знает врапперы для Direct3D, где есть возможность растянуть меньший экран на больший? Мне нужно пересчитать координаты низкого разрешения в большее, возможно ли это, как вы думаете? По моему мнению должна значительно повысится чёткость текстур. Детализация выше не станет, конечно, но и размытости не будет. Дело в том, что текстуры масштабируются дважды - сначала в Direct3D, затем монитором и смотрятся совершенно убитыми и замыленными.<br />Забегая наперёд, отмечу что потратил время на исследование вопроса и нашёл что подобной супер фичей обладают некоторые glide эмуляторы. Идея более чем реальна и даёт отличные результаты. Скажу что пробовал Glide-&gt;OpenGL эмулятор GlideWrapper084c, отличная штука и умеет рендерить в произвольном разрешении (читай родном разрешении монитора), но собака, повис через два часа игры тем самым убив моего перса. Больше не рискую играть с ним, хотя графу улучшает очень прилично.<br /><br />Такую бы фичу, да в драйвера&nbsp; :-Сабж: Улучшить графику для Diablo 2<br />Кто-нибудь знает врапперы для Direct3D, где есть возможность растянуть меньший экран на больший? Мне нужно пересчитать координаты низкого разрешения в большее, возможно ли это, как вы думаете? По моему мнению должна значительно повысится чёткость текстур. Детализация выше не станет, конечно, но и размытости не будет. Дело в том, что текстуры масштабируются дважды - сначала в Direct3D, затем монитором и смотрятся совершенно убитыми и замыленными.<br />Забегая наперёд, отмечу что потратил время на исследование вопроса и нашёл что подобной супер фичей обладают некоторые glide эмуляторы. Идея более чем реальна и даёт отличные результаты. Скажу что пробовал Glide-&gt;OpenGL эмулятор GlideWrapper084c, отличная штука и умеет рендерить в произвольном разрешении (читай родном разрешении монитора), но собака, повис через два часа игры тем самым убив моего перса. Больше не рискую играть с ним, хотя графу улучшает очень прилично.<br /><br />Такую бы фичу, да в драйвера&nbsp; :-[
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#2 29 апреля 2008 в 10:35
для д2 был патч под д3д я точно помню<br />но он вроде поганенький весьма
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#3 04 мая 2008 в 17:12
а ты играешь в д2?&nbsp; :o Кхм не знал...
willow
570 постов
Карма: 56
#4 04 мая 2008 в 21:31
Ага, играю в сингл. Самая адреналиновая игра которую я когда-либо видел, если на высшем уровне сложности играть - там перс безвозвратно погибает. По-настоящему сердце выпрыгивает, когда толпа регенераторов или еще каких древних демонов прижмут к стенке и пинают, пинают ;D. Маны нет, доспехи сломаны и сие надругательство на н-цатом подвальном уровне, в самой тусне нечистой силы.. Круть! :D.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#5 05 мая 2008 в 05:06
Здесь можно скачать GLIDE3-to-OpenGL-Wrapper Version 1.4a (c) 2007 by Sven Labusch<br />http://www.svenswrapper.de/downloads.html<br /><br />Из всех врапперов что я пробовал - этот самый стабильный, ибо писался изначально под дьяблу (в основном юзал версию 1.3b). Никогда с ним проблем не было.<br /><br />Может рендерить в произвольном разрешении, есть опция рендера в текстуру и мультисемплирования полученного (по ФПС очень здорово бъет). Зависания не наблюдались.<br /><br />Но прироста качества при рендере 800x600 картинки в 1440x960 что то не заметно :) Куда уж лучше размытие, чем края-кромки на персонаже. Плюс размытие от TFT матрицы монитора сильно зависит - у меня на работе в некоторых старших моделях BenQ при окне 800x600 никакого размытия не происходит.<br /><br />Так что как решение - убрать TFT на полку и поставить CRT. Кстати динамика игры возрастает, ибо CRT не страдают фирменным TFT-шным, &quot;моушн блюром.&quot;<br /><br />kirk barnes пишет:<br />
Цитата<br />для д2 был патч под д3д я точно помню<br />но он вроде поганенький весьма
В Diablo 2 используется DirectX6, который сам по себе довольно поганый. Врапперы и патчи для D3D незаконны, да и делать их намного сложнее (в глайде надо заврапить функции с одной либы, а в D3D около 8. :)&nbsp; ).
willow
570 постов
Карма: 56
#6 05 мая 2008 в 21:43
VorteX<br />ООО!!<br /><br />Спасибо, доктор!!<br /><br />+1<br /><br />Мне уклон в пикселизацию больше нравится чем тотальный блур. ИМХО конечно, но в своё время я отплеваться не мог от вуды и ривы тнт, и так ровно до тех пор, пока анизотропка уровня этак 8-го не появилась, я искренне считал что софт-рисование это лучшее из возможного. Так что в диабле края чуть пообточены у фигур и славно. Кроме того, у связки драйвера видеокарты и эмулятора есть разные работающие комбинации настроек и альтернативные пути рендера. В любом случае я исключаю самый слабый элемент - масштабирование монитора, оно по-любому ужасное. Даже через драйверы - не айс. Плюс форсировал в игре развёртку монитора с 60 до 75Гц! Плюс действительно работает синхронизация с развёрткой монитора, я без неё просто никак. Отклик рендера вырос из-за двойной буферизации, это минус для меня хоть и терпимо. Эмуль наотрез отказался работать с GL_EXT_vertex_array а в остальном ну просто лапочка. Буду гонять, отпишу если вылетит.<br /><br />У меня всё на эмуляторах сидит, и звук и видео. Звук это Alchemy для X-Fi от creative. Эффекты окружения и аппаратный SSRC рулит.