#1
07 мая 2008 в 21:20
Итак, 7-го мая 2008 на официальной странице id software появился анонс начала разработки Doom 4. Фантазировать не буду, вот полный текст:<br /><br />
<br />Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.<br /><br />"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." <br /><br />The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. <br /><br />We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States. <br /><br /><br />Товарищи, загодя откладываем денежки на будущий комп ;D.
#2
08 мая 2008 в 05:03
гонятся за тремя зайцами параллельно. что ж - вот ваш флаг и барабан.
#3
08 мая 2008 в 06:12
Перебрать и смазать шотган! 8) <br /><br />А вот то что они специалистов как перчатки меняют - не очень хорошо.
#4
08 мая 2008 в 06:23
Неужели это случилось?Я думал что продолжения уже не будет.
#5
08 мая 2008 в 07:39
UAC пишет:<br />
А вот то что они специалистов как перчатки меняют - не очень хорошо.<br />Это точно, а еще нехорошо что они объявляют о разработке новой игры до хотя бы предварительного анонса выхода Rage.<br /><br />Скорее всего это все вопросы бизнеса - в ID Tech 5 ID Software вбухает в разы больше денег чем во все предыдущие движки, в основном потому что там уже одной головой (пусть и гениальной) дяди Кармака не обойтись - современные движки уже вышли из таких "скромных" масштабов. Плюс еще порт на консоли. Плюс конкуренция с уже начинающим господствовать Unreal Warfare 3.0. И для того чтобы с 200% вероятностью окупить производство Id Tech 5, одного проекта (да еще и нового, рискованного) мало.<br /><br />А возможно они просто хотят нагнать шумихи вокруг грядущего QuakeCon, на котором наверное будет презентован Rage :)
#6
08 мая 2008 в 07:57
VorteX<br />Тяжелые времена настали для DOOM серии.
#7
08 мая 2008 в 09:10
VorteX<br /><br />Ты прав, здесь скорее вопрос бизнес логики. Нужно максимально обкатать технологию чтобы её продавать. UAC прав в том смысле, что Doom 3 только выйдя, не смог продаться как движок а сейчас, возможно, к нему предвзятое отношение будто он вовсе устарел. А может, слишком он думовский получился. Крупные проекты настолько дорогие, что не могут себе позволить собственные движки для единоличного использования. Если бы тот же самый Unreal никто не лицензировал, это можно было бы назвать провалом. И вот что интересно, тот же самый Unreal 3 я считаю именно рекламой движка, он не несёт ничего игрового, игровой процесс нудный, картинка напыщенна спецэффектами но скучная. В ту же лужу, что и Doom 3, шагнул Crysis. Моё чутьё подсказывает, что не будет он востребован у девелоперов. Основной минус очевиден - нынче в моде многоплатформенность, чтобы на консолях срубать деньги а на ПК - зарабатывать бренд.
#8
08 мая 2008 в 09:18
Получается, мы имеем в наличии технологический прогресс, <br />от чего страдает геймплэй и серии любимых игр. <br /><br />Бизнес всё портит, а кушать хочется всегда.
#9
08 мая 2008 в 09:39
"Quake 4 будет нашей последней игрой в прежних игровых вселенных..." - id, спасибо что это не так. :)<br /><br />Hell on Earth? id умеет делать подарки и как всегда неожиданно. За год анонсировали 3 проекта (новинка Rage, Quake Live, теперь Doom 4). Возможно id разочаровалась в практике разработки сиквелов партнерами и решила взяться за разработку лично.<br />Дополнительный набор специалистов для id дело привычное, тем более новые игры требуют больше рабочих рук, они куда сложнее, тем более 3 игры разрабатывают одновременно. Взятые по конкурсу специалисты вобщем-то и создали все хиты id, а Тим Виллитс и вовсе стал совладельцем. Мне кажется у id есть нюх на таланты.<br /><br />Вобщем я рад и буду ждать с нетерпением Doom 4, надеюсь это будет шедевр. Насчет геймплея судить рано, но id веников не вяжет. :)<br /><br />TRUE EVIL NEVER DIE...
#10
08 мая 2008 в 09:44
(Дополнение)<br /><br />Doom 3 ругали за отсутствие открытых пространств, Doom 4 похоже это исправит. id tech 5 подается как движек для создания просторов, а перенос действия на Землю наталкивает на мысль о больших просторных картах под открытым небом (или городах и улицах, возможно полуразрушенных).<br />Интересно, будут ли в Doom4 (ремейке Doom2) средства передвижения? Если по уму сделать, то могло бы получиться весьма интересно. ::)<br /><br />P.S. вдруг задумался, а не мог ли Rage быть кодовым названием Doom 4?