#11
08 мая 2008 в 09:55
Urfin<br />Сомнительно, насчет кодового названия: <br />сюжет Рэйдж, насколько видно из тизера, далек от вселенной ДУМ
#12
08 мая 2008 в 10:51
А мне кажется, всё вполне логично. (ИМХО)<br /><br />Rage обкатает технологию, это я думаю понятно.<br />Quake Live послужит для получения опыта организации массовых сетевых турниров. Устаревшие технологии, нацеленные на прощупывание рынка сетевых игр, проба идей, ведь неслучайно Quake Live будет бесплатным - он как тестовый индикатор непредвзято покажет, что людям нравится а что - нет. Я очень даже допускаю, что мультиплеер D4 будет в свою очередь черпать идеи, а может даже и баланс из QL.<br />Doom 4 одновременно поддержит как развитие технологии, так в некотором роде обеспечит патчами Rage и конечно, Doom 4 и Rage это всё реклама Id Tech 5, вот посмотрите - игра такой может быть, а может и другой быть. Просто в отличии от Unreal 3 здесь не стали все идеи сваливать в один трэш, а как-то логично разбросали чтобы получилось нечто играбельное. Очевидно, уже сейчас Id Tech 5 строится в том числе с расчётом на Doom 4 и даже если мы в Rage ничего похожего на Doom не увидим это лишь демонстрация того как движок умеет трансформироваться под разные нужды.<br /><br />Остаётся лишь пожелать удачи ID, надеюсь они в очередной раз покажут что значит профессионализм.
#13
08 мая 2008 в 12:28
сюжет Рэйдж, насколько видно из тизера, далек от вселенной ДУМ<br />Может держали в секрете до определенного времени и вели консперацию, а может поменяли планы за этот год. Хотя это все, конечно, гадания. Только дальнейшие интервью, пресс-релизы и выступления прояснят ситуацию.
#14
08 мая 2008 в 16:30
Так или иначе, раньше чем я наиграюсь до опупения в этот самый ДУМ4 <br />у меня будет надежда, что он не испортит серию. <br />Да здравствует id
#15
08 мая 2008 в 20:13
есть вероятность, что Rage потонет в тени Doom 4, и всё внимание будет сосредоточено на думе. Больше, чем уверен.
#16
08 мая 2008 в 21:05
Да здравствует id<br />Слава id! ;D<br /><br />А мысль о технике мне не дает покоя (точнее о средствах передвижения). Было бы круто если бы можно было доехать от уровня А к уровню Б, загнать футуристичный БТР в тихое место, спешиться и пойти мочить импов из плазма-гана. ::)
#17
08 мая 2008 в 21:12
Переезд под шквальным огнём от базы к базе и от шлюза к шлюзу?
#18
09 мая 2008 в 10:18
абсолютно потерял какой-либо интерес к вселенной Doom-Quake (кроме ку1, ибо это эпическое явление. имхо, все их творения меркнут перед первокваком)<br />Рэйдж? новый виток, мне это нравится. <br />Дум4? нет, ребята - это уже вытянутые за ушные раковины и высосанные из пальца соли высших жирных кислот.
#19
09 мая 2008 в 21:49
Да, реклама у idTech 5 будет нехилая =) Тут и Rage с его "покатушками" и КуЛайв с с "социальным детматчем" и нова инкарнация Дума.<br /><br />С одной стороны - неплохо, если двиг будет действительно настолько разноплановый и универсальный. А с другой - очередная инкранация классики жанра FPS врядли будет такой же драйвовй как первые 2 части.<br /><br />Лично я не жду от Д4 ничего революционного кроме самого движка. Но движок то мы скорее всего впервые увидим в Rage и КуЛайв, а Д4 - фиксы и незначительные улучшения (как это было с линией D3 -> Q4 - ET:QW). Надеюсь что они не превратят Дум в какой-нить Crysis с его ползанием по траве =)))<br /><br />ИМХО, открытые пространства Думу особо не нужны. Точнее нужен баланс между indoor и outdoor-уровнями. Не клепать забитые импами до невозможности поля, луга и горы а-ля Crysis, а сделать нечто постапокалиптическое (полуразрушенные города и заброшенные заводы, кишашие импами и прочими какодемонами).<br /><br />Вообще не удивлюсь если после DOOM4 они замострячат нечто типа DOOM World - онлайновый проект типа QuakeWars - землане отбивают нападения демонической армии Бертругера по всей планете =)))<br /><br />p.s. я щас за 200 км от дома, поэтому сайт не обновляется (до 12 мая).
#20
09 мая 2008 в 22:15
DOOMer, kujipinaj<br />А что с Doom 3 и Doom 4 не так? Doom 3 сложный, симпатичный (по-своему, конечно ::)). А вот как раз главная ошибка это сравнивать его с предыдущими частями, это не так и вообще это разные игры. Посмотрите на свою логику, то вы хотите стопроцентный клон то вдруг жутко устали от однотипных продолжений. Разнообразие и сходство в сериях Quake\Doom есть, и как полагаю, способно удовлетворить любой вкус. Ну и что, что Q4 вызывает у меня явно нелестные чувства.. Есть же Q2! А если выпустить что-то такое же, похожее на то что было, то проект просто провалится.<br /><br />
Да, реклама у idTech 5 будет нехилая =) Тут и Rage с его "покатушками" и КуЛайв с с "социальным детматчем" и нова инкарнация Дума.<br />..И далее по тексту проскальзывала принадлежность QL к idTech5, что конечно, не так. Или есть какие-то достоверные источники об обратном?