UAC
833 постов
Карма: 27
#11 08 мая 2008 в 09:55
Urfin<br />Сомнительно, насчет кодового названия: <br />сюжет Рэйдж, насколько видно из тизера, далек от вселенной ДУМ
willow
570 постов
Карма: 56
#12 08 мая 2008 в 10:51
А мне кажется, всё вполне логично. (ИМХО)<br /><br />Rage обкатает технологию, это я думаю понятно.<br />Quake Live послужит для получения опыта организации массовых сетевых турниров. Устаревшие технологии, нацеленные на прощупывание рынка сетевых игр, проба идей, ведь неслучайно Quake Live будет бесплатным - он как тестовый индикатор непредвзято покажет, что людям нравится а что - нет. Я очень даже допускаю, что мультиплеер D4 будет в свою очередь черпать идеи, а может даже и баланс из QL.<br />Doom 4 одновременно поддержит как развитие технологии, так в некотором роде обеспечит патчами Rage и конечно, Doom 4 и Rage это всё реклама Id Tech 5, вот посмотрите - игра такой может быть, а может и другой быть. Просто в отличии от Unreal 3 здесь не стали все идеи сваливать в один трэш, а как-то логично разбросали чтобы получилось нечто играбельное. Очевидно, уже сейчас Id Tech 5 строится в том числе с расчётом на Doom 4 и даже если мы в Rage ничего похожего на Doom не увидим это лишь демонстрация того как движок умеет трансформироваться под разные нужды.<br /><br />Остаётся лишь пожелать удачи ID, надеюсь они в очередной раз покажут что значит профессионализм.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#13 08 мая 2008 в 12:28
сюжет Рэйдж, насколько видно из тизера, далек от вселенной ДУМ
<br />Может держали в секрете до определенного времени и вели консперацию, а может поменяли планы за этот год. Хотя это все, конечно, гадания. Только дальнейшие интервью, пресс-релизы и выступления прояснят ситуацию.
QuakeGate Team
UAC
833 постов
Карма: 27
#14 08 мая 2008 в 16:30
Так или иначе, раньше чем я наиграюсь до опупения в этот самый ДУМ4 <br />у меня будет надежда, что он не испортит серию. <br />Да здравствует id
Dan
126 постов
Карма: 3
#15 08 мая 2008 в 20:13
есть вероятность, что Rage потонет в тени Doom 4, и всё внимание будет сосредоточено на думе. Больше, чем уверен.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#16 08 мая 2008 в 21:05
Да здравствует id
<br />Слава id! ;D<br /><br />А мысль о технике мне не дает покоя (точнее о средствах передвижения). Было бы круто если бы можно было доехать от уровня А к уровню Б, загнать футуристичный БТР в тихое место, спешиться и пойти мочить импов из плазма-гана. ::)
QuakeGate Team
willow
570 постов
Карма: 56
#17 08 мая 2008 в 21:12
Переезд под шквальным огнём от базы к базе и от шлюза к шлюзу?
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#18 09 мая 2008 в 10:18
абсолютно потерял какой-либо интерес к вселенной Doom-Quake (кроме ку1, ибо это эпическое явление. имхо, все их творения меркнут перед первокваком)<br />Рэйдж? новый виток, мне это нравится. <br />Дум4? нет, ребята - это уже вытянутые за ушные раковины и высосанные из пальца соли высших жирных кислот.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#19 09 мая 2008 в 21:49
Да, реклама у idTech 5 будет нехилая =) Тут и Rage с его &quot;покатушками&quot; и КуЛайв с с &quot;социальным детматчем&quot; и нова инкарнация Дума.<br /><br />С одной стороны - неплохо, если двиг будет действительно настолько разноплановый и универсальный. А с другой - очередная инкранация классики жанра FPS врядли будет такой же драйвовй как первые 2 части.<br /><br />Лично я не жду от Д4 ничего революционного кроме самого движка. Но движок то мы скорее всего впервые увидим в Rage и КуЛайв, а Д4 - фиксы и незначительные улучшения (как это было с линией D3 -&gt; Q4 - ET:QW).&nbsp; Надеюсь что они не превратят Дум в какой-нить Crysis с его ползанием по траве =)))<br /><br />ИМХО, открытые пространства Думу особо не нужны. Точнее нужен баланс между indoor и outdoor-уровнями. Не клепать забитые импами до невозможности поля, луга и горы а-ля Crysis, а сделать нечто постапокалиптическое (полуразрушенные города и заброшенные заводы, кишашие импами и прочими какодемонами).<br /><br />Вообще не удивлюсь если после DOOM4 они замострячат нечто типа DOOM World - онлайновый проект типа QuakeWars - землане отбивают нападения демонической армии Бертругера по всей планете =)))<br /><br />p.s. я щас&nbsp; за 200 км от дома, поэтому сайт не обновляется (до 12 мая).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
570 постов
Карма: 56
#20 09 мая 2008 в 22:15
DOOMer, kujipinaj<br />А что с Doom 3 и Doom 4 не так? Doom 3 сложный, симпатичный (по-своему, конечно ::)). А вот как раз главная ошибка это сравнивать его с предыдущими частями, это не так и вообще это разные игры. Посмотрите на свою логику, то вы хотите стопроцентный клон то вдруг жутко устали от однотипных продолжений. Разнообразие и сходство в сериях Quake\Doom есть, и как полагаю, способно удовлетворить любой вкус. Ну и что, что Q4 вызывает у меня явно нелестные чувства.. Есть же Q2! А если выпустить что-то такое же, похожее на то что было, то проект просто провалится.<br /><br />
Да, реклама у idTech 5 будет нехилая =) Тут и Rage с его &quot;покатушками&quot; и КуЛайв с с &quot;социальным детматчем&quot; и нова инкарнация Дума.
<br />..И далее по тексту проскальзывала принадлежность QL к idTech5, что конечно, не так. Или есть какие-то достоверные источники об обратном?