Urfin
320 постов
Карма: 20
#21 10 мая 2008 в 12:18
Переезд под шквальным огнём от базы к базе и от шлюза к шлюзу?
<br />Нет, от района к району. Действие игры будет на Земле:&quot;next installment of our flagship franchise to Earth&quot;. Получается что Doom 4 это ремейк Doom 2: Hell on Earth.<br /><br />
это уже вытянутые за ушные раковины и высосанные из пальца соли высших жирных кислот
<br />Сногсшибательная фраза! :D<br /><br />
Разнообразие и сходство в сериях Quake\Doom есть, и как полагаю, способно удовлетворить любой вкус.
<br />Это верно, думаю даже это одна из главных изюминок игр id.<br /><br />Doomer, поправь плиз ошибку в новости - Quake Live не на движке idtech 5 (Кармак говорил о idtech3, если я ничего не путаю).
QuakeGate Team
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#22 13 мая 2008 в 23:16
[quote author=willow link=topic=353.msg8648#msg8648 date=1210371350]<br /> проскальзывала принадлежность QL к idTech5, что конечно, не так. Или есть какие-то достоверные источники об обратном?<br />[/quote]<br />Да нет, тут ты правильно подметил. <br /><br />Что мне лично в Д3 не понравилось, так это &quot;слизанный&quot; с первой Халвы сюжет. Не один в один конечно, но параллели прослеживаются (по крайней мере для меня) весьма четко.&nbsp; Изначально, когда игру только запланировали говорили о римейке классического Дума на новом движке. А упор на некоторую &quot;хорровость&quot;, супер-боссов и д-ра Бертругера появился уже потом. А кто им мешал просто сделать те же самые три эпизода (уровни похожие, но не копии 1 в 1) классического дума - Марс, Деймос, Ад - на новом двиге? Пусть была бы не такая мясиловка в плане числа монстров, но детализация интерьеров (лично меня бесили эти скучныо-узко-темные коридоры базы UAC).<br /><br />Впрочем это лично мои взгляды на эту игру. Для меня Дум3 был просто добротным шутером на одно прохождение - и не более. И назвали бы её не Дум3 - также прошёл бы и забыл.&nbsp; А &quot;скучные и однотипные Квейки&quot; я прохожу как минимум раз в год.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#23 14 мая 2008 в 15:20
Просто сюжет HL списан с Doom1, вот и получается замкнутый круг. :) Первый эпизод оригинального Doom, к слову, был на Фобосе, и оба спутника были терраформированы.
QuakeGate Team
Dan
126 постов
Карма: 3
#24 14 мая 2008 в 15:30
А кто им мешал просто сделать те же самые три эпизода (уровни похожие, но не копии 1 в 1) классического дума - Марс, Деймос, Ад - на новом двиге?
<br />Гы гы, жто же это получается, вышел Дум, потом вышел Quake с совершенно аналогичным сюжетом (те же три эпизода, эксперименты с телепортацией...), затем HL и DOOM3.<br />И если есть какие то сомнения советую ещё раз перечитать мануалы и предистории ко всем этим играм. После этого встаёт вопрос: с какой игры слизан сюжет? правильно, DOOM.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#25 15 мая 2008 в 11:02
2Dan: эпизодов в Quake четыре, и сюжет вовсе не аналогичный. Только эксперименты с телепортом те же, в Кваке предлагается убить адскую маму Шуб ниггурат - властелина четырех темных измерений:<br />1) Измерение проклятых<br />2) Реалии черной магии<br />3) Ад<br />4) Старший мир<br />Так что ку1 скорее завоевание чужого измерения, чем отбивание от толп монстров на территории своего.<br /><br />Doomer пишет:<br />
А кто им мешал просто сделать те же самые три эпизода (уровни похожие, но не копии 1 в 1) классического дума - Марс, Деймос, Ад - на новом двиге?
Тут есть загвоздки: Во-первых - в результате фанаты еще рьяней бы орали о пошлости Дум3. Во вторых: задача очень творчески непривлекательная, ID почти в каждом своем проекте привносит что-то новое. В третьих: стенсильные тени и вся система попиксельного освещения уже не произвели бы такой фурор.&nbsp; В четвертых: Ромеро уже с ними не было и поэтому &quot;то же самое&quot; сделать бы уже не получилось. Это было бы самоубийством. Тем более что римейки &quot;на более современном движке&quot; - скорее удел моддеров. Ведь в сети по меньшей мере несколько модов покирпичного портирования Дум1/2-карт на Дум3.<br /><br />(Добавление)<br /><br />Может немного не в тему, но я бы искренне хотел чтобы образ &quot;барышня на стуле в ожидании обеда&quot; исчез из описания типов геймеров. Да, игры это бизнес, зарабатывание денег - но это же и творческий процесс, и даже философия. Разработчик не всегда может делать то, что хочется фанатам просто в силу огромной кучи факторов, о которых мы, конечные потребители можем не знать (были эксперименты создания игры исключительно на мнении игроков - все они провалились). У каждого таланта (а о том что мастера ID талантливы наверное никто не сомневается) есть своя золотая пора - пик творчества, наивысшая высота качества. Но увы эта пора длится не более 5-7-10 лет, творчество не может жить без изменений, без нововведений и экспериментов, дающих опыт. Времена и вкусы меняются, разработчики стареют и уже по другому видят мир. Так что ждать от ID чего-то такого же как 10 лет назад, это по меньшей мере странно. Как художник никогда не пишет одинаковую картину дважды, так и любой шедевр славится своей уникальностью. <br /><br />(Еще добавление)<br /><br />Представьте дум 1 коммьюнити, если бы продолжения у серии дум не было. Мы бы имели маленькие разбросанные по уголкам сайты, где описывали пройденные по двадцать раз уровни, постили бы креатив и свои несбыточные мечты, в которых разработчик делает продолжение Дум. <br /><br />А теперь пример - коммьюнити Heretic/Hexen.<br />
Dan
126 постов
Карма: 3
#26 15 мая 2008 в 20:20
точно, я обсчталсьо ;D
willow
570 постов
Карма: 56
#27 16 мая 2008 в 12:27
VorteX<br />Ну вот, вполне здравомыслящий человек - сразу видно что как минимум сам делает игры.<br />Разумеется, фанаты как источник идей это зло. Это неорганизованная и непонимающая чего именно она хочет толпа, советы фанов это прямая дорога к провалу проекта. Главное весомое мнение толпы это её деньги. Главный дельный совет фанов к которому нужно прислушиваться - хотим ещё, хотим добавки! Разработчику нужно делать то, что он умеет лучше всего и именно его видение и именно его понимание деталей проекта позволяют получить качественный сбалансированный результат.<br /><br />DOOMer<br />Почему Doom3 так не похож на Doom2? Похож, это всё тот же дум, но более степенный, осмысленный. Постепенное открытие сюжета по отдельным записям, постоянно поддерживается гнетущая атмосфера. Даже музыки практически нет, только жутковатые звуки и диковатое чуднОе стонущее эхо - никак не похоже на цирковое выступление под музычку типа Doom2. Одним словом Doom3 очень мощная игра. Поиграл недавно в Doom2 и честно говоря эта игрушка более весёлая аркада типа марио нежели серьёзный шутер. Кажется, именно Кармак говорил (про Quake, правда) что мы делаем тот же марио по сути. Современный шутер как жанр в значительной степени &quot;повзрослел&quot; и назад дороги нет. Даже типичное понимание монстра стало больше относиться именно к человеку - типа злобной ухмылки доктора Бертругера, ну чем не монстр? ИМХО скорее Doom2 с большим успехом трансформируется в мультяшную нон-стоп аркаду по спасению некоей прынцессы из слюнявых тентаклей монстров чем в что-то более серьёзное.
Dan
126 постов
Карма: 3
#28 16 мая 2008 в 15:00
2Dan: эпизодов в Quake четыре
<br />А в Ultimate DOOM их тоже 4)))
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#29 22 мая 2008 в 11:41
Основные восторги по теме уже высказал в аналогичной теме на Д3.ру, повторятся не буду..<br /><br />Интересная статья с не менее интересными иллюстрациями - интервьюхи с нашими людьми в iD и Raven: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=45874
//generated by Quake, do not modify