#12
17 мая 2008 в 19:32
чтото уж очень бредово<br />сделай дерево каталогов и файлов ку2<br />и закинь сюда
#13
18 мая 2008 в 07:04
Если б я знал, как это сделать. Интернет сьел мои остатки мозгов.
#14
18 мая 2008 в 07:55
мда.. что делает винда с моском<br />уже дос команды народ забыл напрочь<br />tree /f >> q2dirlist.txt
#18
18 мая 2008 в 08:13
Dan, нет у меня xp sp2.Barnes,ты скажи что надо ввести, если у меня quake 2 находится в d\games\quake 2
#19
18 мая 2008 в 09:22
BuG<br /><br />1. Тыкай в меню Пуск<br />2. Выбирай команду Выполнить<br />3. Набери в появившемся окне cmd.exe, появится черное окно командной строки<br />4. В этом новом окне набери сначала d: (переход на логический диск D)<br />5. Затем набери cd games\quake 2\ (переход в каталог, где установлен Q2)<br />6. И потом набери tree /f >> q2dirlist.txt<br /><br />У тебя в каталоге d:\games\quake 2\ должен появиться файл q2list (в DOS-кодировке), с примерно подобным содержимым:<br /><br />
Структура папок тома MEDIA<br />Серийный номер тома: AC77-52EF<br />D:.<br />│ 3.20_Changes.txt<br />│ 3dfxgl.dll<br />│ license.txt<br />│ pvrgl.dll<br />│ q2.ico<br />│ q2.list<br />│ quake2.exe<br />│ ref_gl.dll<br />│ ref_soft.dll<br />│ Uninst.isu<br />│ <br />├───baseq2<br />│ │ gamex86.dll<br />│ │ maps.lst<br />│ │ pak0.pak<br />│ │ pak1.pak<br />│ │ pak2.pak<br />│ │ video.rar<br />│ │ <br />│ ├───players<br />│ │ ├───crakhor<br />│ │ │ a_grenades.md2<br />│ │ │ w_bfg.md2<br />.....<br />Вот текст из этого файла и надо показать нам.
#20
18 мая 2008 в 09:40
Спасибо что обьяснили тупому человеку. Вот что было в файле q2dirlist.<br /><br />‘вагЄвга Ї Ї®Є<br />‘ҐаЁ©л© ®¬Ґа ⮬ : 00007EF9 BC83:D90A<br />D:.<br />і 3DFXGL.DLL<br />і 3zb2.bat<br />і devil.dll<br />і ilu.dll<br />і ilut.dll<br />і LICENSE.TXT<br />і PVRGL.DLL<br />і q2.ico<br />і q2dirlist.txt<br />і QUAKE2.EXE<br />і Quake2xp Team.url<br />і quake2xp.exe<br />і REF_GL.DLL<br />і REF_SOFT.DLL<br />і rogue.exe<br />і uninst.exe<br />і Uninst.isu<br />і xatrix.exe<br />і <br />ГДДД3ZB2<br />і і 3ZBConfig.cfg<br />і і 3zbdoc.txt<br />і і 3ZBII Quickstart Guide.txt<br />і і 3ZBMaps.lst<br />і і config.cfg<br />і і game.cfg<br />і і gamex86xp.dll<br />і і pak6.pak<br />і і xpconfig.cfg<br />і і <br />і ГДДДchctf<br />і і q2ctf6.chf<br />і і q2ctf7.chf<br />і і <br />і ГДДДchdtm<br />і і match1.chn<br />і і q2dm1.chn<br />і і q2dm2.chn<br />і і q2dm3.chn<br />і і q2dm4.chn<br />і і q2dm5.chn<br />і і q2dm6.chn<br />і і q2dm7.chn<br />і і q2dm8.chn<br />і і <br />і АДДДUser Guide<br />і і 3rd Zigock II Users Guide v0.93.htm<br />і і 3rd Zigock II Users Guide.htm<br />і і <br />і ГДДДimages<br />і і Calc2.gif<br />і і doc.gif<br />і і email.gif<br />і і print.gif<br />і і zigockl1.gif<br />і і zigockt1.gif<br />і і <br />і ГДДДugfiles<br />і і і about.htm<br />і і і bot_edit.htm<br />і і і chaining.htm<br />і і і config.htm<br />і і і console.htm<br />і і і ctf_install.htm<br />і і і dmc.htm<br />і і і rek_install.htm<br />і і і std_install.htm<br />і і і <br />і і ГДДДimages<br />і і і zigback.gif<br />і і і zigockl1.gif<br />і і і zigockt1.gif<br />і і і <br />і і АДДДsrc<br />і і dhtmllib.js<br />і і navbar.js<br />і і <br />і АДДД_borders<br />і bottom.htm<br />і left.htm<br />і right.htm<br />і top.htm<br />і <br />ГДДДbaseq2<br />і і config.cfg<br />і і gamex86.dll<br />і і gamex86xp.dll<br />і і pak0.pak<br />і і q2xp0.pkx<br />і і xpconfig.cfg<br />і і <br />і ГДДДplayers<br />і і ГДДДcyborg<br />і і і tris.mdv<br />і і і <br />і і ГДДДFEMALE<br />і і і ATHENA.PCX<br />і і і ATHENA_I.PCX<br />і і і BRIANNA.PCX<br />і і і brianna_i.pcx<br />і і і COBALT.PCX<br />і і і COBALT_I.PCX<br />і і і ENSIGN.PCX<br />і і і ENSIGN_I.PCX<br />і і і JEZEBEL.PCX<br />і і і jezebel_i.pcx<br />і і і JUNGLE.PCX<br />і і і JUNGLE_I.PCX<br />і і і LOTUS.PCX<br />і і і LOTUS_I.PCX<br />і і і STILETTO.PCX<br />і і і stiletto_i.pcx<br />і і і TRIS.MD2<br />і і і VENUS.PCX<br />і і і VENUS_I.PCX<br />і і і VOODOO.PCX<br />і і і VOODOO_I.PCX<br />і і і WEAPON.MD2<br />і і і WEAPON.PCX<br />і і і <br />і і АДДДMALE<br />і і CIPHER.PCX<br />і і CIPHER_I.PCX<br />і і CLAYMORE.PCX<br />і і claymore_i.pcx<br />і і FLAK.PCX<br />і і FLAK_I.PCX<br />і і GRUNT.PCX<br />і і GRUNT_I.PCX<br />і і HOWITZER.PCX<br />і і howitzer_i.pcx<br />і і MAJOR.PCX<br />і і MAJOR_I.PCX<br />і і NIGHTOPS.PCX<br />і і nightops_i.pcx<br />і і POINTMAN.PCX<br />і і pointman_i.pcx<br />і і PSYCHO.PCX<br />і і PSYCHO_I.PCX<br />і і RAMPAGE.PCX<br />і і rampage_i.pcx<br />і і RAZOR.PCX<br />і і RAZOR_I.PCX<br />і і RECON.PCX<br />і і RECON_I.PCX<br />і і SCOUT.PCX<br />і і SCOUT_I.PCX<br />і і SNIPER.PCX<br />і і SNIPER_I.PCX<br />і і TRIS.MD2<br />і і VIPER.PCX<br />і і VIPER_I.PCX<br />і і WEAPON.MD2<br />і і WEAPON.PCX<br />і і <br />і ГДДДsave<br />і і ГДДДcurrent<br />і і і bunk1.sav<br />і і і bunk1.sv2<br />і і і game.ssv<br />і і і server.ssv<br />і і і <br />і і ГДДДsave0<br />і і і game.ssv<br />і і і server.ssv<br />і і і <br />і і АДДДsave1<br />і і bunk1.sav<br />і і bunk1.sv2<br />і і game.ssv<br />і і server.ssv<br />і і <br />і АДДДvideo<br />і END.CIN<br />і EOU1_.CIN<br />і EOU2_.CIN<br />і EOU3_.CIN<br />і EOU4_.CIN<br />і EOU5_.CIN<br />і EOU6_.CIN<br />і EOU7_.CIN<br />і EOU8_.CIN<br />і IDLOG.CIN<br />і NTRO.CIN<br />і <br />ГДДДdocs<br />і і Commercial Exploitation.doc<br />і і COMMEXP.TXT<br />і і LICENSE.TXT<br />і і LICINFO.TXT<br />і і Manual.html<br />і і QII License Information.doc<br />і і Quake II License.doc<br />і і README.DOC<br />і і README.TXT<br />і і Release Notes.doc<br />і і RELEASE.TXT<br />і і <br />і АДДДquake2_manual<br />і і bottom.html<br />і і credits.html<br />і і customer_support.html<br />і і enemy_barracuda_shark.html<br />і і enemy_berserker.html<br />і і enemy_brains.html<br />і і enemy_enforcer.html<br />і і enemy_flyer.html<br />і і enemy_gladiator.html<br />і і enemy_gunner.html<br />і і enemy_icarus.html<br />і і enemy_iron_maiden.html<br />і і enemy_light_guard.html<br />і і enemy_machinegun_guard.html<br />і і enemy_medic.html<br />і і enemy_mutant.html<br />і і enemy_parasite.html<br />і і enemy_shotgun_guard.html<br />і і enemy_tank.html<br />і і enemy_tank_commander.html<br />і і enemy_technician.html<br />і і intel_brief.html<br />і і intel_brief2.html<br />і і intel_brief3.html<br />і і intel_brief4.html<br />і і intel_brief5.html<br />і і intel_brief6.html<br />і і intel_brief7.html<br />і і intel_brief8.html<br />і і intel_brief_enemy.html<br />і і main.html<br />і і multiplayer.html<br />і і page_index.html<br />і і setup_controls_screenmenus.html<br />і і story.html<br />і і technical_information.html<br />і і top_nav.html<br />і і <br />і АДДДIMAGES<br />і adrenaline.gif<br />і amor_body.gif<br />і armor_combat.gif<br />і armor_jacket.gif<br />і armor_shard.gif<br />і bandoleer.gif<br />і barracuda_shark.gif<br />і berserker.gif<br />і BFG.GIF<br />і BLASTER.GIF<br />і BLUEKEY.GIF<br />і bottom_id_link_transparent.gif<br />і BRAINS.GIF<br />і BREATHER.GIF<br />і BULLETS.GIF<br />і BUTTONS.JPG<br />і CELLS.GIF<br />і CHAINGUN.GIF<br />і CLOAKER.GIF<br />і commandant_james.gif<br />і credits_main.gif<br />і DOOR.JPG<br />і elevator_base_exit_sign.jpg<br />і enemy_groupshot.gif<br />і energy_armour.gif<br />і ENFORCER.GIF<br />і envirosuit.gif<br />і explosive_barrels.jpg<br />і first_aid.gif<br />і FLYER.GIF<br />і gladiator.gif<br />і GOGGLES.GIF<br />і GRENADES.GIF<br />і grenade_launcher.gif<br />і GUNNER.GIF<br />і hand_grenade.gif<br />і heavy_pack.gif<br />і hyper_blaster.gif<br />і ICARUS.GIF<br />і invisibility.gif<br />і invulnerability.gif<br />і iron_maiden.gif<br />і LAVA.JPG<br />і LEVER.JPG<br />і light_guard.gif<br />і machinegun.gif<br />і machinegun_guard.gif<br />і main_cover_image.gif<br />і manual_back.jpg<br />і manual_bottom.jpg<br />і manual_cover_image.jpg<br />і manual_top.jpg<br />і MEDIC.GIF<br />і MEDKIT.GIF<br />і mega_health.gif<br />і MENU.GIF<br />і multiplayer_main.jpg<br />і multiplayer_menu1.gif<br />і multiplayer_screen1.gif<br />і MUTANT.GIF<br />і NO_DATA.JPG<br />і PARASITE.GIF<br />і player_properties_screen1.gif<br />і quad_damage.gif<br />і RAIL_GUN.GIF<br />і ROCKETS.GIF<br />і rocket_launcher.gif<br />і SCOPE.GIF<br />і secret_door.jpg<br />і SHELLS.GIF<br />і SHOTGUN.GIF<br />і shotgun_guard.gif<br />і SIGHTS.GIF<br />і SILENCER.GIF<br />і SLIME.JPG<br />і start_network_server_screen1.gif<br />і STIMPACK.GIF<br />і story_main.jpg<br />і strogg_environ_1.jpg<br />і strogg_environ_2.jpg<br />і strogg_environ_3.jpg<br />і supershotgun.gif<br />і TANK.GIF<br />і tank_commander.gif<br />і technician.gif<br />і top_nav_imagemap.gif<br />і unit_exit_door.jpg<br />і WATER.JPG<br />і <br />ГДДДOpenAL<br />і oalinst.exe<br />і <br />ГДДДrogue<br />і gamex86xp.dll<br />і q2xpR.pkx<br />і xpconfig.cfg<br />і <br />ГДДДSource<br />і і AUTHORS<br />і і config.h<br />і і config.h.in<br />і і config.sub<br />і і configure<br />і і configure.ac<br />і і COPYING<br />і і eol<br />і і fix<br />і і Makefile.in<br />і і q2.res<br />і і quake2.vcproj<br />і і quake2.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і quake2xp.sln<br />і і <br />і ГДДД3zb2src97<br />і і bot.c<br />і і bot.h<br />і і botstr.h<br />і і bot_fire.c<br />і і bot_func.c<br />і і bot_za.c<br />і і game.h<br />і і game1.def<br />і і game1.dsp<br />і і game1.mak<br />і і game1.sln<br />і і game1.vcproj<br />і і game1.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і і game1.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і game1.vcproj.MORDOR.Matuurz_Ghash.user<br />і і g_chase.c<br />і і g_cmds.c<br />і і g_combat.c<br />і і g_ctf.c<br />і і g_ctf.h<br />і і g_func.c<br />і і g_items.c<br />і і g_local.h<br />і і g_main.c<br />і і g_misc.c<br />і і g_monster.c<br />і і g_phys.c<br />і і g_save.c<br />і і g_spawn.c<br />і і g_svcmds.c<br />і і g_target.c<br />і і g_trigger.c<br />і і g_turret.c<br />і і g_utils.c<br />і і g_weapon.c<br />і і m_move.c<br />і і m_player.h<br />і і p_client.c<br />і і p_hud.c<br />і і p_menu.c<br />і і p_menu.h<br />і і p_trail.c<br />і і p_view.c<br />і і p_weapon.c<br />і і q_shared.c<br />і і q_shared.h<br />і і <br />і ГДДДbuild<br />і і і client.mk<br />і і і defs.mk<br />і і і game.mk<br />і і і platform_specific.mk<br />і і і ref_gl.mk<br />і і і server.mk<br />і і і sound.mk<br />і і і <br />і і АДДДprojects<br />і і mingw.sh<br />і і <br />і ГДДДclient<br />і і і adivtab.h<br />і і і anorms.h<br />і і і asm_i386.h<br />і і і block16.h<br />і і і block8.h<br />і і і cdaudio.h<br />і і і client.h<br />і і і cl_cin.c<br />і і і cl_clents.c<br />і і і cl_console.c<br />і і і cl_console.h<br />і і і cl_decals.c<br />і і і cl_ents.c<br />і і і cl_fx.c<br />і і і cl_images.c<br />і і і cl_input.c<br />і і і cl_inv.c<br />і і і cl_main.c<br />і і і cl_newfx.c<br />і і і cl_parse.c<br />і і і cl_particles.c<br />і і і cl_pred.c<br />і і і cl_scrn.c<br />і і і cl_tempents.c<br />і і і cl_view.c<br />і і і input.h<br />і і і keys.c<br />і і і keys.h<br />і і і menu.c<br />і і і qmenu.c<br />і і і qmenu.h<br />і і і ref.h<br />і і і screen.h<br />і і і snd_context.c<br />і і і snd_dma.c<br />і і і snd_eax.c<br />і і і snd_efx.c<br />і і і snd_loc.h<br />і і і snd_mem.c<br />і і і sound.h<br />і і і vid.h<br />і і і x86.c<br />і і і <br />і і АДДДAL<br />і і 3dl2.h<br />і і al.h<br />і і alc.h<br />і і eax.h<br />і і efx-creative.h<br />і і EFX-Util.h<br />і і efx.h<br />і і xram.h<br />і і <br />і ГДДДexecute<br />і і АДДДrun_xatrix<br />і і icon1.ico<br />і і resource.h<br />і і run_mp.c<br />і і run_xatrix.aps<br />і і run_xatrix.dsp<br />і і run_xatrix.rc<br />і і run_xatrix.sln<br />і і run_xatrix.suo<br />і і run_xatrix.vcproj<br />і і <br />і ГДДДgame<br />і і game.def<br />і і game.dsp<br />і і game.h<br />і і game.sln<br />і і game.vcproj<br />і і game.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і і game.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і g_ai.c<br />і і g_chase.c<br />і і g_cmds.c<br />і і g_combat.c<br />і і g_func.c<br />і і g_items.c<br />і і g_local.h<br />і і g_main.c<br />і і g_misc.c<br />і і g_monster.c<br />і і g_phys.c<br />і і g_save.c<br />і і g_spawn.c<br />і і g_svcmds.c<br />і і g_target.c<br />і і g_trigger.c<br />і і g_turret.c<br />і і g_utils.c<br />і і g_weapon.c<br />і і m_actor.c<br />і і m_actor.h<br />і і m_berserk.c<br />і і m_berserk.h<br />і і m_boss2.c<br />і і m_boss2.h<br />і і m_boss3.c<br />і і m_boss31.c<br />і і m_boss31.h<br />і і m_boss32.c<br />і і m_boss32.h<br />і і m_brain.c<br />і і m_brain.h<br />і і m_chick.c<br />і і m_chick.h<br />і і m_flash.c<br />і і m_flipper.c<br />і і m_flipper.h<br />і і m_float.c<br />і і m_float.h<br />і і m_flyer.c<br />і і m_flyer.h<br />і і m_gladiator.c<br />і і m_gladiator.h<br />і і m_gunner.c<br />і і m_gunner.h<br />і і m_hover.c<br />і і m_hover.h<br />і і m_infantry.c<br />і і m_infantry.h<br />і і m_insane.c<br />і і m_insane.h<br />і і m_medic.c<br />і і m_medic.h<br />і і m_move.c<br />і і m_mutant.c<br />і і m_mutant.h<br />і і m_parasite.c<br />і і m_parasite.h<br />і і m_player.h<br />і і m_rider.h<br />і і m_soldier.c<br />і і m_soldier.h<br />і і m_supertank.c<br />і і m_supertank.h<br />і і m_tank.c<br />і і m_tank.h<br />і і p_client.c<br />і і p_hud.c<br />і і p_trail.c<br />і і p_view.c<br />і і p_weapon.c<br />і і q_shared.c<br />і і q_shared.h<br />і і <br />і ГДДДLibs<br />і і devil.lib<br />і і ilu.lib<br />і і ilut.lib<br />і і libjpeg.lib<br />і і zlib.lib<br />і і <br />і ГДДДlinux<br />і і al_linux.c<br />і і al_linux.h<br />і і block16.h<br />і і block8.h<br />і і cd_linux.c<br />і і d_copy.s<br />і і d_ifacea.h<br />і і d_polysa.s<br />і і glob.c<br />і і glob.h<br />і і glw.h<br />і і gl_fxmesa.c<br />і і gl_sdl.c<br />і і in_linux.c<br />і і math.s<br />і і q2icon.xbm<br />і і qal_linux.c<br />і і qasm.h<br />і і qgl_linux.c<br />і і q_shlinux.c<br />і і rw_in_svgalib.c<br />і і rw_linux.h<br />і і rw_svgalib.c<br />і і rw_x11.c<br />і і r_aclipa.s<br />і і r_draw16.s<br />і і r_drawa.s<br />і і r_edgea.s<br />і і r_scana.s<br />і і r_spr8.s<br />і і r_surf8.s<br />і і r_varsa.s<br />і і snd_linux.c<br />і і snd_mixa.s<br />і і sys_dosa.s<br />і і sys_linux.c<br />і і vid_menu.c<br />і і vid_so.c<br />і і <br />і ГДДДnull<br />і і cd_null.c<br />і і cl_null.c<br />і і glimp_null.c<br />і і in_null.c<br />і і snddma_null.c<br />і і swimp_null.c<br />і і sys_null.c<br />і і vid_null.c<br />і і <br />і ГДДДqcommon<br />і і cl_wildcard.c<br />і і cmd.c<br />і і cmodel.c<br />і і common.c<br />і і crc.c<br />і і crc.h<br />і і cvar.c<br />і і files.c<br />і і ioapi.h<br />і і md4.c<br />і і net_chan.c<br />і і pmove.c<br />і і qcommon.h<br />і і qfiles.h<br />і і unzip.c<br />і і unzip.h<br />і і wildcard.h<br />і і zconf.h<br />і і zlib.h<br />і і <br />і ГДДДref_gl<br />і і і anorms.h<br />і і і anormtab.h<br />і і і glext.h<br />і і і qgl.h<br />і і і r_alias_md2.c<br />і і і r_arb_shader.c<br />і і і r_bloom.c<br />і і і r_decals.c<br />і і і r_draw.c<br />і і і r_image.c<br />і і і r_light.c<br />і і і r_local.h<br />і і і r_model.c<br />і і і r_model.h<br />і і і r_particle.h<br />і і і r_particles.c<br />і і і r_postprocess.c<br />і і і r_q2pal.h<br />і і і r_rmain.c<br />і і і r_rmisc.c<br />і і і r_rsurf.c<br />і і і r_shadows.c<br />і і і r_warp.c<br />і і і r_warpsin.h<br />і і і r_xpfx.c<br />і і і wglext.h<br />і і і <br />і і АДДДImageLib<br />і і config.h<br />і і il.h<br />і і ilu.h<br />і і ilut.h<br />і і jconfig.h<br />і і jmorecfg.h<br />і і jpeglib.h<br />і і <br />і ГДДДrsrc<br />і і dm_ball.c<br />і і dm_tag.c<br />і і game.def<br />і і game.dsp<br />і і game.h<br />і і game.plg<br />і і g_ai.c<br />і і g_chase.c<br />і і g_cmds.c<br />і і g_combat.c<br />і і g_func.c<br />і і g_items.c<br />і і g_local.h<br />і і g_main.c<br />і і g_misc.c<br />і і g_monster.c<br />і і g_newai.c<br />і і g_newdm.c<br />і і g_newfnc.c<br />і і g_newtarg.c<br />і і g_newtrig.c<br />і і g_newweap.c<br />і і g_phys.c<br />і і g_save.c<br />і і g_spawn.c<br />і і g_sphere.c<br />і і g_svcmds.c<br />і і g_target.c<br />і і g_trigger.c<br />і і g_turret.c<br />і і g_utils.c<br />і і g_weapon.c<br />і і m_actor.c<br />і і m_actor.h<br />і і m_berserk.c<br />і і m_berserk.h<br />і і m_boss2.c<br />і і m_boss2.h<br />і і m_boss3.c<br />і і m_boss31.c<br />і і m_boss31.h<br />і і m_boss32.c<br />і і m_boss32.h<br />і і m_brain.c<br />і і m_brain.h<br />і і m_carrier.c<br />і і m_carrier.h<br />і і m_chick.c<br />і і m_chick.h<br />і і m_flash.c<br />і і m_flipper.c<br />і і m_flipper.h<br />і і m_float.c<br />і і m_float.h<br />і і m_flyer.c<br />і і m_flyer.h<br />і і m_gladiator.c<br />і і m_gladiator.h<br />і і m_gunner.c<br />і і m_gunner.h<br />і і m_hover.c<br />і і m_hover.h<br />і і m_infantry.c<br />і і m_infantry.h<br />і і m_insane.c<br />і і m_insane.h<br />і і m_medic.c<br />і і m_medic.h<br />і і m_move.c<br />і і m_move2.c<br />і і m_mutant.c<br />і і m_mutant.h<br />і і m_parasite.c<br />і і m_parasite.h<br />і і m_player.h<br />і і m_rider.h<br />і і m_soldier.c<br />і і m_soldier.h<br />і і m_stalker.c<br />і і m_stalker.h<br />і і m_supertank.c<br />і і m_supertank.h<br />і і m_tank.c<br />і і m_tank.h<br />і і m_turret.c<br />і і m_turret.h<br />і і m_widow.c<br />і і m_widow.h<br />і і m_widow2.c<br />і і m_widow2.h<br />і і p_client.c<br />і і p_hud.c<br />і і p_trail.c<br />і і p_view.c<br />і і p_weapon.c<br />і і q_shared.c<br />і і q_shared.h<br />і і rogue.def<br />і і rogue.dsp<br />і і rogue.icproj<br />і і rogue.vcproj<br />і і rogue.vcproj.7.00.old<br />і і rogue.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і і rogue.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і rogue.vcproj.MORDOR.Matuurz_Ghash.user<br />і і <br />і ГДДДserver<br />і і server.h<br />і і sv_ccmds.c<br />і і sv_ents.c<br />і і sv_game.c<br />і і sv_init.c<br />і і sv_main.c<br />і і sv_null.c<br />і і sv_send.c<br />і і sv_user.c<br />і і sv_world.c<br />і і <br />і ГДДДwin32<br />і і afxres.h<br />і і al_win.c<br />і і cd_win.c<br />і і conproc.c<br />і і conproc.h<br />і і ddraw.h<br />і і glw_win.h<br />і і icon1.ico<br />і і icon2.ico<br />і і in_win.c<br />і і net_wins.c<br />і і q2.aps<br />і і q2.ico<br />і і q2.rc<br />і і qe3.ico<br />і і resource.h<br />і і r_init.c<br />і і r_qglwin.c<br />і і r_shwin.c<br />і і sys_win.c<br />і і vid_dll.c<br />і і vid_menu.c<br />і і winquake.h<br />і і winquake.rc<br />і і winres.h<br />і і <br />і АДДДxsrc<br />і game.h<br />і g_ai.c<br />і g_chase.c<br />і g_cmds.c<br />і g_combat.c<br />і g_func.c<br />і g_items.c<br />і g_local.h<br />і g_main.c<br />і g_misc.c<br />і g_monster.c<br />і g_phys.c<br />і g_save.c<br />і g_spawn.c<br />і g_svcmds.c<br />і g_target.c<br />і g_trigger.c<br />і g_turret.c<br />і g_utils.c<br />і g_weapon.c<br />і m_actor.c<br />і m_actor.h<br />і m_berserk.c<br />і m_berserk.h<br />і m_boss2.c<br />і m_boss2.h<br />і m_boss3.c<br />і m_boss31.c<br />і m_boss31.h<br />і m_boss32.c<br />і m_boss32.h<br />і m_boss5.c<br />і m_brain.c<br />і m_brain.h<br />і m_chick.c<br />і m_chick.h<br />і m_fixbot.c<br />і m_fixbot.h<br />і m_flash.c<br />і m_flipper.c<br />і m_flipper.h<br />і m_float.c<br />і m_float.h<br />і m_flyer.c<br />і m_flyer.h<br />і m_gekk.c<br />і m_gekk.h<br />і m_gladb.c<br />і m_gladiator.c<br />і m_gladiator.h<br />і m_gunner.c<br />і m_gunner.h<br />і m_hover.c<br />і m_hover.h<br />і m_infantry.c<br />і m_infantry.h<br />і m_insane.c<br />і m_insane.h<br />і m_medic.c<br />і m_medic.h<br />і m_move.c<br />і m_mutant.c<br />і m_mutant.h<br />і m_parasite.c<br />і m_parasite.h<br />і m_player.h<br />і m_rider.h<br />і m_soldier.c<br />і m_soldier.h<br />і m_soldierh.h<br />і m_supertank.c<br />і m_supertank.h<br />і m_tank.c<br />і m_tank.h<br />і p_client.c<br />і p_hud.c<br />і p_trail.c<br />і p_view.c<br />і p_weapon.c<br />і q_shared.c<br />і q_shared.h<br />і xatrix.def<br />і xatrix.dsp<br />і xatrix.icproj<br />і xatrix.vcproj<br />і xatrix.vcproj.7.00.old<br />і xatrix.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і xatrix.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і xatrix.vcproj.MORDOR.Matuurz_Ghash.user<br />і <br />АДДДxatrix<br /> gamex86xp.dll<br /> q2xpX.pkx<br /> xpconfig.cfg<br /> <br />