#31
20 июля 2008 в 10:46
здравствуйте.<br />такая проблема: установил хр поверх quake 2 MP, на котором стояла r1q2 последней версии без дополнительных модов.<br />запустилась хр-шка, нажимаю esc, показывается менюшка и тут же появляется черный экран, через секунду мы снова в изначальной консоли как будто только что запустил ку2.<br /><br />
‘вагЄвга Ї Ї®Є ⮬ tilion<br />‘ҐаЁ©л© ®¬Ґа ⮬ : 1820-74F3<br />E:.<br />і 3zb2.bat<br />і anticheat.dll<br />і dbghelp.dll<br />і devil.dll<br />і ilu.dll<br />і ilut.dll<br />і q2derlist.txt<br />і Quake2xp Team.url<br />і quake2xp.exe<br />і r1q2.exe<br />і r1q2.lnk<br />і r1q2.pdb<br />і r1q2updater.exe<br />і ref_gl.dll<br />і ref_r1gl.dll<br />і ref_r1gl.pdb<br />і rogue.exe<br />і rus_readme.txt<br />і uninst.exe<br />і xatrix.exe<br />і <br />ГДДД3ZB2<br />і і 3ZBConfig.cfg<br />і і 3zbdoc.txt<br />і і 3ZBII Quickstart Guide.txt<br />і і 3ZBMaps.lst<br />і і config.cfg<br />і і game.cfg<br />і і gamex86xp.dll<br />і і pak6.pak<br />і і xpconfig.cfg<br />і і <br />і ГДДДchctf<br />і і q2ctf6.chf<br />і і q2ctf7.chf<br />і і <br />і ГДДДchdtm<br />і і match1.chn<br />і і q2dm1.chn<br />і і q2dm2.chn<br />і і q2dm3.chn<br />і і q2dm4.chn<br />і і q2dm5.chn<br />і і q2dm6.chn<br />і і q2dm7.chn<br />і і q2dm8.chn<br />і і <br />і АДДДUser Guide<br />і і 3rd Zigock II Users Guide v0.93.htm<br />і і 3rd Zigock II Users Guide.htm<br />і і <br />і ГДДДimages<br />і і Calc2.gif<br />і і doc.gif<br />і і email.gif<br />і і print.gif<br />і і zigockl1.gif<br />і і zigockt1.gif<br />і і <br />і ГДДДugfiles<br />і і і about.htm<br />і і і bot_edit.htm<br />і і і chaining.htm<br />і і і config.htm<br />і і і console.htm<br />і і і ctf_install.htm<br />і і і dmc.htm<br />і і і rek_install.htm<br />і і і std_install.htm<br />і і і <br />і і ГДДДimages<br />і і і zigback.gif<br />і і і zigockl1.gif<br />і і і zigockt1.gif<br />і і і <br />і і АДДДsrc<br />і і dhtmllib.js<br />і і navbar.js<br />і і <br />і АДДД_borders<br />і bottom.htm<br />і left.htm<br />і right.htm<br />і top.htm<br />і <br />ГДДДBaseQ2<br />і і 1.cfg<br />і і autoexec.cfg<br />і і config.cfg<br />і і dmserverlist.cfg<br />і і duelserverlist.cfg<br />і і gamex86.dll<br />і і gamex86xp.dll<br />і і pak0.pak<br />і і pak1.pak<br />і і q2xp0.pkx<br />і і sample.cfg<br />і і sample.ctf.cfg<br />і і serverlist.cfg<br />і і sounds.pak<br />і і tdmserverlist.cfg<br />і і tt.pak<br />і і xpconfig.cfg<br />і і <br />і ГДДДcache<br />і і temp.dm2<br />і і <br />і ГДДДdems<br />і і Dm3 Zarenii VooDoo.dm2<br />і і <br />і ГДДДlocs<br />і і bluejumps2.bsp<br />і і cosjumpz.bsp<br />і і cubejumps1.bsp<br />і і ddm1.loc<br />і і fearjumps6.bsp<br />і і gay7.bsp<br />і і g_jump2.bsp<br />і і jojump5.bsp<br />і і jumpclimb4.bsp<br />і і jumpish33.bsp<br />і і madjumping.bsp<br />і і ngqjump1.bsp<br />і і pimpjumpz_beta2.bsp<br />і і q2dm1.loc<br />і і q2dm2.loc<br />і і q2dm3.loc<br />і і q2dm4.loc<br />і і q2dm5.loc<br />і і q2dm6.loc<br />і і q2dm7.loc<br />і і q2dm8.loc<br />і і q2duel1.bsp<br />і і q2pduel10.loc<br />і і q2pduel7.loc<br />і і q2pduel9.loc<br />і і q2rdm2.loc<br />і і slipmap5.bsp<br />і і stubbsyjump3.bsp<br />і і uranjump1.bsp<br />і і xqcrap1.bsp<br />і і xqjump26.bsp<br />і і ztn2dm2.loc<br />і і ztn2dm3.loc<br />і і <br />і ГДДДpaks<br />і і pak10.pak<br />і і pak11.pak<br />і і pak12.pak<br />і і pak13.pak<br />і і pak14.pak<br />і і PAK3.PAK<br />і і Pak4.pak<br />і і Pak5.pak<br />і і pak8.pak<br />і і pak9.pak<br />і і q2next.pak<br />і і z5_32bitclr_eXuY_png.pak<br />і і z6_32bitclr_q2rdm2_png.pak<br />і і <br />і ГДДДpics<br />і і ch1.pcx<br />і і ch10.pcx<br />і і ch11.pcx<br />і і ch12.pcx<br />і і Ch13.pcx<br />і і Ch14.pcx<br />і і Ch15.pcx<br />і і Ch16.pcx<br />і і Ch17.pcx<br />і і Ch18.pcx<br />і і ch19.pcx<br />і і ch2.pcx<br />і і ch20.pcx<br />і і ch21.pcx<br />і і ch22.pcx<br />і і ch23.pcx<br />і і ch24.pcx<br />і і ch25.pcx<br />і і ch26.pcx<br />і і ch27.pcx<br />і і ch28.pcx<br />і і ch29.pcx<br />і і ch3.pcx<br />і і ch30.pcx<br />і і Ch31.pcx<br />і і Ch32.pcx<br />і і Ch33.pcx<br />і і Ch34.pcx<br />і і Ch35.pcx<br />і і Ch36.pcx<br />і і ch4.pcx<br />і і ch5.pcx<br />і і ch6.pcx<br />і і ch7.pcx<br />і і ch8.pcx<br />і і ch9.pcx<br />і і <br />і ГДДДplayers<br />і і ГДДДcyborg<br />і і і a_grenades.md2<br />і і і bump1.wav<br />і і і ctf_b.pcx<br />і і і ctf_b_i.pcx<br />і і і ctf_r.pcx<br />і і і ctf_r_i.pcx<br />і і і death1.wav<br />і і і death2.wav<br />і і і death3.wav<br />і і і death4.wav<br />і і і disguise.pcx<br />і і і disguise_i.pcx<br />і і і drown1.wav<br />і і і fall1.wav<br />і і і fall2.wav<br />і і і gurp1.wav<br />і і і gurp2.wav<br />і і і jump1.wav<br />і і і oni911.pcx<br />і і і oni911_i.pcx<br />і і і pain100_1.wav<br />і і і pain100_2.wav<br />і і і pain25_1.wav<br />і і і pain25_2.wav<br />і і і pain50_1.wav<br />і і і pain50_2.wav<br />і і і pain75_1.wav<br />і і і pain75_2.wav<br />і і і ps9000.pcx<br />і і і ps9000_i.pcx<br />і і і tris.md2<br />і і і tris.mdv<br />і і і tyr574.pcx<br />і і і tyr574_i.pcx<br />і і і weapon.md2<br />і і і weapon.pcx<br />і і і weapon.pcx.pcx<br />і і і w_bfg.md2<br />і і і w_blaster.md2<br />і і і w_chainfist.md2<br />і і і w_chaingun.md2<br />і і і w_disrupt.md2<br />і і і w_etfrifle.md2<br />і і і w_glauncher.md2<br />і і і w_grapple.md2<br />і і і w_hyperblaster.md2<br />і і і w_machinegun.md2<br />і і і w_phalanx.md2<br />і і і w_plasma.md2<br />і і і w_plauncher.md2<br />і і і w_railgun.md2<br />і і і w_ripper.md2<br />і і і w_rlauncher.md2<br />і і і w_shotgun.md2<br />і і і w_sshotgun.md2<br />і і і <br />і і ГДДДfemale<br />і і і athena.pcx<br />і і і athena_i.pcx<br />і і і a_grenades.md2<br />і і і brianna.pcx<br />і і і brianna_i.pcx<br />і і і cobalt.pcx<br />і і і cobalt_i.pcx<br />і і і ctf_b.pcx<br />і і і ctf_b_i.pcx<br />і і і ctf_r.pcx<br />і і і ctf_r_i.pcx<br />і і і death1.wav<br />і і і death2.wav<br />і і і death3.wav<br />і і і death4.wav<br />і і і disguise.pcx<br />і і і disguise_i.pcx<br />і і і doomgal.pcx<br />і і і doomgal_i.pcx<br />і і і drown.wav<br />і і і ensign.pcx<br />і і і ensign_i.pcx<br />і і і fall1.wav<br />і і і fall2.wav<br />і і і gurp1.wav<br />і і і gurp2.wav<br />і і і jezebel.pcx<br />і і і jezebel_i.pcx<br />і і і jump1.wav<br />і і і jungle.pcx<br />і і і jungle_i.pcx<br />і і і lotus.pcx<br />і і і lotus_i.pcx<br />і і і pain100_1.wav<br />і і і pain100_2.wav<br />і і і pain25_1.wav<br />і і і pain25_2.wav<br />і і і pain50_1.wav<br />і і і pain50_2.wav<br />і і і pain75_1.wav<br />і і і pain75_2.wav<br />і і і rogue_b.pcx<br />і і і rogue_b_i.pcx<br />і і і rogue_r.pcx<br />і і і rogue_r_i.pcx<br />і і і stiletto.pcx<br />і і і stiletto_i.pcx<br />і і і tris.md2<br />і і і venus.pcx<br />і і і venus_i.pcx<br />і і і voodoo.pcx<br />і і і voodoo_i.pcx<br />і і і weapon.md2<br />і і і weapon.pcx<br />і і і w_bfg.md2<br />і і і w_blaster.md2<br />і і і w_chainfist.md2<br />і і і w_chaingun.md2<br />і і і w_disrupt.md2<br />і і і w_etfrifle.md2<br />і і і w_glauncher.md2<br />і і і w_grapple.md2<br />і і і w_hyperblaster.md2<br />і і і w_machinegun.md2<br />і і і w_phalanx.md2<br />і і і w_plasma.md2<br />і і і w_plauncher.md2<br />і і і w_railgun.md2<br />і і і w_ripper.md2<br />і і і w_rlauncher.md2<br />і і і w_shotgun.md2<br />і і і w_sshotgun.md2<br />і і і <br />і і АДДДmale<br />і і a_grenades.md2<br />і і bump1.wav<br />і і cipher.pcx<br />і і cipher_i.pcx<br />і і claymore.pcx<br />і і claymore_i.pcx<br />і і ctf_b.pcx<br />і і ctf_b_i.pcx<br />і і ctf_r.pcx<br />і і ctf_r_i.pcx<br />і і death1.wav<br />і і death2.wav<br />і і death3.wav<br />і і death4.wav<br />і і disguise.pcx<br />і і disguise_i.pcx<br />і і drown1.wav<br />і і fall1.wav<br />і і fall2.wav<br />і і fiend.pcx<br />і і fiend_i.pcx<br />і і flag1.md2<br />і і flag1.pcx<br />і і flag2.md2<br />і і flag2.pcx<br />і і flak.pcx<br />і і flak_i.pcx<br />і і grunt.pcx<br />і і grunt_i.pcx<br />і і gurp1.wav<br />і і gurp2.wav<br />і і howitzer.pcx<br />і і howitzer_i.pcx<br />і і jump1.wav<br />і і major.pcx<br />і і major_i.pcx<br />і і nightops.pcx<br />і і nightops_i.pcx<br />і і pain100_1.wav<br />і і pain100_2.wav<br />і і pain25_1.wav<br />і і pain25_2.wav<br />і і pain50_1.wav<br />і і pain50_2.wav<br />і і pain75_1.wav<br />і і pain75_2.wav<br />і і pointman.pcx<br />і і pointman_i.pcx<br />і і psycho.pcx<br />і і psycho_i.pcx<br />і і rampage.pcx<br />і і rampage_i.pcx<br />і і razor.pcx<br />і і razor_i.pcx<br />і і recon.pcx<br />і і recon_i.pcx<br />і і rogue_b.pcx<br />і і rogue_b_i.pcx<br />і і rogue_r.pcx<br />і і rogue_r_i.pcx<br />і і scout.pcx<br />і і scout_i.pcx<br />і і sniper.pcx<br />і і sniper_i.pcx<br />і і tris.md2<br />і і viper.pcx<br />і і viper_i.pcx<br />і і weapon.md2<br />і і weapon.pcx<br />і і w_bfg.md2<br />і і w_blaster.md2<br />і і w_chainfist.md2<br />і і w_chaingun.md2<br />і і w_disrupt.md2<br />і і w_etfrifle.md2<br />і і w_glauncher.md2<br />і і w_grapple.md2<br />і і w_hyperblaster.md2<br />і і w_machinegun.md2<br />і і w_phalanx.md2<br />і і w_plasma.md2<br />і і w_plauncher.md2<br />і і w_railgun.md2<br />і і w_ripper.md2<br />і і w_rlauncher.md2<br />і і w_shotgun.md2<br />і і w_sshotgun.md2<br />і і <br />і АДДДsave<br />і АДДДcurrent<br />ГДДДCTF<br />і ctf2.ico<br />і gamex86.dll<br />і lfirectf_sample.ini<br />і lfiredm_sample.ini<br />і lhelp.txt<br />і <br />ГДДДlocs<br />і ddm1.loc<br />і q2dm1.loc<br />і q2dm2.loc<br />і q2dm3.loc<br />і q2dm4.loc<br />і q2dm5.loc<br />і q2dm6.loc<br />і q2dm7.loc<br />і q2dm8.loc<br />і q2pduel10.loc<br />і q2pduel7.loc<br />і q2pduel9.loc<br />і q2rdm2.loc<br />і ztn2dm2.loc<br />і ztn2dm3.loc<br />і <br />ГДДДOpenAL<br />і oalinst.exe<br />і <br />ГДДДrogue<br />і gamex86xp.dll<br />і q2xpR.pkx<br />і xpconfig.cfg<br />і <br />ГДДДSource<br />і і AUTHORS<br />і і config.h<br />і і config.h.in<br />і і config.sub<br />і і configure<br />і і configure.ac<br />і і COPYING<br />і і eol<br />і і fix<br />і і Makefile.in<br />і і q2.res<br />і і quake2.vcproj<br />і і quake2.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і quake2xp.sln<br />і і <br />і ГДДД3zb2src97<br />і і bot.c<br />і і bot.h<br />і і botstr.h<br />і і bot_fire.c<br />і і bot_func.c<br />і і bot_za.c<br />і і game.h<br />і і game1.def<br />і і game1.dsp<br />і і game1.mak<br />і і game1.sln<br />і і game1.vcproj<br />і і game1.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і і game1.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і game1.vcproj.MORDOR.Matuurz_Ghash.user<br />і і g_chase.c<br />і і g_cmds.c<br />і і g_combat.c<br />і і g_ctf.c<br />і і g_ctf.h<br />і і g_func.c<br />і і g_items.c<br />і і g_local.h<br />і і g_main.c<br />і і g_misc.c<br />і і g_monster.c<br />і і g_phys.c<br />і і g_save.c<br />і і g_spawn.c<br />і і g_svcmds.c<br />і і g_target.c<br />і і g_trigger.c<br />і і g_turret.c<br />і і g_utils.c<br />і і g_weapon.c<br />і і m_move.c<br />і і m_player.h<br />і і p_client.c<br />і і p_hud.c<br />і і p_menu.c<br />і і p_menu.h<br />і і p_trail.c<br />і і p_view.c<br />і і p_weapon.c<br />і і q_shared.c<br />і і q_shared.h<br />і і <br />і ГДДДbuild<br />і і і client.mk<br />і і і defs.mk<br />і і і game.mk<br />і і і platform_specific.mk<br />і і і ref_gl.mk<br />і і і server.mk<br />і і і sound.mk<br />і і і <br />і і АДДДprojects<br />і і mingw.sh<br />і і <br />і ГДДДclient<br />і і і adivtab.h<br />і і і anorms.h<br />і і і asm_i386.h<br />і і і block16.h<br />і і і block8.h<br />і і і cdaudio.h<br />і і і client.h<br />і і і cl_cin.c<br />і і і cl_clents.c<br />і і і cl_console.c<br />і і і cl_console.h<br />і і і cl_decals.c<br />і і і cl_ents.c<br />і і і cl_fx.c<br />і і і cl_images.c<br />і і і cl_input.c<br />і і і cl_inv.c<br />і і і cl_main.c<br />і і і cl_newfx.c<br />і і і cl_parse.c<br />і і і cl_particles.c<br />і і і cl_pred.c<br />і і і cl_scrn.c<br />і і і cl_tempents.c<br />і і і cl_view.c<br />і і і input.h<br />і і і keys.c<br />і і і keys.h<br />і і і menu.c<br />і і і qmenu.c<br />і і і qmenu.h<br />і і і ref.h<br />і і і screen.h<br />і і і snd_context.c<br />і і і snd_dma.c<br />і і і snd_eax.c<br />і і і snd_efx.c<br />і і і snd_loc.h<br />і і і snd_mem.c<br />і і і sound.h<br />і і і vid.h<br />і і і x86.c<br />і і і <br />і і АДДДAL<br />і і 3dl2.h<br />і і al.h<br />і і alc.h<br />і і eax.h<br />і і efx-creative.h<br />і і EFX-Util.h<br />і і efx.h<br />і і xram.h<br />і і <br />і ГДДДexecute<br />і і АДДДrun_xatrix<br />і і icon1.ico<br />і і resource.h<br />і і run_mp.c<br />і і run_xatrix.aps<br />і і run_xatrix.dsp<br />і і run_xatrix.rc<br />і і run_xatrix.sln<br />і і run_xatrix.suo<br />і і run_xatrix.vcproj<br />і і <br />і ГДДДgame<br />і і game.def<br />і і game.dsp<br />і і game.h<br />і і game.sln<br />і і game.vcproj<br />і і game.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і і game.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і g_ai.c<br />і і g_chase.c<br />і і g_cmds.c<br />і і g_combat.c<br />і і g_func.c<br />і і g_items.c<br />і і g_local.h<br />і і g_main.c<br />і і g_misc.c<br />і і g_monster.c<br />і і g_phys.c<br />і і g_save.c<br />і і g_spawn.c<br />і і g_svcmds.c<br />і і g_target.c<br />і і g_trigger.c<br />і і g_turret.c<br />і і g_utils.c<br />і і g_weapon.c<br />і і m_actor.c<br />і і m_actor.h<br />і і m_berserk.c<br />і і m_berserk.h<br />і і m_boss2.c<br />і і m_boss2.h<br />і і m_boss3.c<br />і і m_boss31.c<br />і і m_boss31.h<br />і і m_boss32.c<br />і і m_boss32.h<br />і і m_brain.c<br />і і m_brain.h<br />і і m_chick.c<br />і і m_chick.h<br />і і m_flash.c<br />і і m_flipper.c<br />і і m_flipper.h<br />і і m_float.c<br />і і m_float.h<br />і і m_flyer.c<br />і і m_flyer.h<br />і і m_gladiator.c<br />і і m_gladiator.h<br />і і m_gunner.c<br />і і m_gunner.h<br />і і m_hover.c<br />і і m_hover.h<br />і і m_infantry.c<br />і і m_infantry.h<br />і і m_insane.c<br />і і m_insane.h<br />і і m_medic.c<br />і і m_medic.h<br />і і m_move.c<br />і і m_mutant.c<br />і і m_mutant.h<br />і і m_parasite.c<br />і і m_parasite.h<br />і і m_player.h<br />і і m_rider.h<br />і і m_soldier.c<br />і і m_soldier.h<br />і і m_supertank.c<br />і і m_supertank.h<br />і і m_tank.c<br />і і m_tank.h<br />і і p_client.c<br />і і p_hud.c<br />і і p_trail.c<br />і і p_view.c<br />і і p_weapon.c<br />і і q_shared.c<br />і і q_shared.h<br />і і <br />і ГДДДLibs<br />і і devil.lib<br />і і ilu.lib<br />і і ilut.lib<br />і і libjpeg.lib<br />і і zlib.lib<br />і і <br />і ГДДДlinux<br />і і al_linux.c<br />і і al_linux.h<br />і і block16.h<br />і і block8.h<br />і і cd_linux.c<br />і і d_copy.s<br />і і d_ifacea.h<br />і і d_polysa.s<br />і і glob.c<br />і і glob.h<br />і і glw.h<br />і і gl_fxmesa.c<br />і і gl_sdl.c<br />і і in_linux.c<br />і і math.s<br />і і q2icon.xbm<br />і і qal_linux.c<br />і і qasm.h<br />і і qgl_linux.c<br />і і q_shlinux.c<br />і і rw_in_svgalib.c<br />і і rw_linux.h<br />і і rw_svgalib.c<br />і і rw_x11.c<br />і і r_aclipa.s<br />і і r_draw16.s<br />і і r_drawa.s<br />і і r_edgea.s<br />і і r_scana.s<br />і і r_spr8.s<br />і і r_surf8.s<br />і і r_varsa.s<br />і і snd_linux.c<br />і і snd_mixa.s<br />і і sys_dosa.s<br />і і sys_linux.c<br />і і vid_menu.c<br />і і vid_so.c<br />і і <br />і ГДДДnull<br />і і cd_null.c<br />і і cl_null.c<br />і і glimp_null.c<br />і і in_null.c<br />і і snddma_null.c<br />і і swimp_null.c<br />і і sys_null.c<br />і і vid_null.c<br />і і <br />і ГДДДqcommon<br />і і cl_wildcard.c<br />і і cmd.c<br />і і cmodel.c<br />і і common.c<br />і і crc.c<br />і і crc.h<br />і і cvar.c<br />і і files.c<br />і і ioapi.h<br />і і md4.c<br />і і net_chan.c<br />і і pmove.c<br />і і qcommon.h<br />і і qfiles.h<br />і і unzip.c<br />і і unzip.h<br />і і wildcard.h<br />і і zconf.h<br />і і zlib.h<br />і і <br />і ГДДДref_gl<br />і і і anorms.h<br />і і і anormtab.h<br />і і і glext.h<br />і і і qgl.h<br />і і і r_alias_md2.c<br />і і і r_arb_shader.c<br />і і і r_bloom.c<br />і і і r_decals.c<br />і і і r_draw.c<br />і і і r_image.c<br />і і і r_light.c<br />і і і r_local.h<br />і і і r_model.c<br />і і і r_model.h<br />і і і r_particle.h<br />і і і r_particles.c<br />і і і r_postprocess.c<br />і і і r_q2pal.h<br />і і і r_rmain.c<br />і і і r_rmisc.c<br />і і і r_rsurf.c<br />і і і r_shadows.c<br />і і і r_warp.c<br />і і і r_warpsin.h<br />і і і r_xpfx.c<br />і і і wglext.h<br />і і і <br />і і АДДДImageLib<br />і і config.h<br />і і il.h<br />і і ilu.h<br />і і ilut.h<br />і і jconfig.h<br />і і jmorecfg.h<br />і і jpeglib.h<br />і і <br />і ГДДДrsrc<br />і і dm_ball.c<br />і і dm_tag.c<br />і і game.def<br />і і game.dsp<br />і і game.h<br />і і game.plg<br />і і g_ai.c<br />і і g_chase.c<br />і і g_cmds.c<br />і і g_combat.c<br />і і g_func.c<br />і і g_items.c<br />і і g_local.h<br />і і g_main.c<br />і і g_misc.c<br />і і g_monster.c<br />і і g_newai.c<br />і і g_newdm.c<br />і і g_newfnc.c<br />і і g_newtarg.c<br />і і g_newtrig.c<br />і і g_newweap.c<br />і і g_phys.c<br />і і g_save.c<br />і і g_spawn.c<br />і і g_sphere.c<br />і і g_svcmds.c<br />і і g_target.c<br />і і g_trigger.c<br />і і g_turret.c<br />і і g_utils.c<br />і і g_weapon.c<br />і і m_actor.c<br />і і m_actor.h<br />і і m_berserk.c<br />і і m_berserk.h<br />і і m_boss2.c<br />і і m_boss2.h<br />і і m_boss3.c<br />і і m_boss31.c<br />і і m_boss31.h<br />і і m_boss32.c<br />і і m_boss32.h<br />і і m_brain.c<br />і і m_brain.h<br />і і m_carrier.c<br />і і m_carrier.h<br />і і m_chick.c<br />і і m_chick.h<br />і і m_flash.c<br />і і m_flipper.c<br />і і m_flipper.h<br />і і m_float.c<br />і і m_float.h<br />і і m_flyer.c<br />і і m_flyer.h<br />і і m_gladiator.c<br />і і m_gladiator.h<br />і і m_gunner.c<br />і і m_gunner.h<br />і і m_hover.c<br />і і m_hover.h<br />і і m_infantry.c<br />і і m_infantry.h<br />і і m_insane.c<br />і і m_insane.h<br />і і m_medic.c<br />і і m_medic.h<br />і і m_move.c<br />і і m_move2.c<br />і і m_mutant.c<br />і і m_mutant.h<br />і і m_parasite.c<br />і і m_parasite.h<br />і і m_player.h<br />і і m_rider.h<br />і і m_soldier.c<br />і і m_soldier.h<br />і і m_stalker.c<br />і і m_stalker.h<br />і і m_supertank.c<br />і і m_supertank.h<br />і і m_tank.c<br />і і m_tank.h<br />і і m_turret.c<br />і і m_turret.h<br />і і m_widow.c<br />і і m_widow.h<br />і і m_widow2.c<br />і і m_widow2.h<br />і і p_client.c<br />і і p_hud.c<br />і і p_trail.c<br />і і p_view.c<br />і і p_weapon.c<br />і і q_shared.c<br />і і q_shared.h<br />і і rogue.def<br />і і rogue.dsp<br />і і rogue.icproj<br />і і rogue.vcproj<br />і і rogue.vcproj.7.00.old<br />і і rogue.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і і rogue.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і і rogue.vcproj.MORDOR.Matuurz_Ghash.user<br />і і <br />і ГДДДserver<br />і і server.h<br />і і sv_ccmds.c<br />і і sv_ents.c<br />і і sv_game.c<br />і і sv_init.c<br />і і sv_main.c<br />і і sv_null.c<br />і і sv_send.c<br />і і sv_user.c<br />і і sv_world.c<br />і і <br />і ГДДДwin32<br />і і afxres.h<br />і і al_win.c<br />і і cd_win.c<br />і і conproc.c<br />і і conproc.h<br />і і ddraw.h<br />і і glw_win.h<br />і і icon1.ico<br />і і icon2.ico<br />і і in_win.c<br />і і net_wins.c<br />і і q2.aps<br />і і q2.ico<br />і і q2.rc<br />і і qe3.ico<br />і і resource.h<br />і і r_init.c<br />і і r_qglwin.c<br />і і r_shwin.c<br />і і sys_win.c<br />і і vid_dll.c<br />і і vid_menu.c<br />і і winquake.h<br />і і winquake.rc<br />і і winres.h<br />і і <br />і АДДДxsrc<br />і game.h<br />і g_ai.c<br />і g_chase.c<br />і g_cmds.c<br />і g_combat.c<br />і g_func.c<br />і g_items.c<br />і g_local.h<br />і g_main.c<br />і g_misc.c<br />і g_monster.c<br />і g_phys.c<br />і g_save.c<br />і g_spawn.c<br />і g_svcmds.c<br />і g_target.c<br />і g_trigger.c<br />і g_turret.c<br />і g_utils.c<br />і g_weapon.c<br />і m_actor.c<br />і m_actor.h<br />і m_berserk.c<br />і m_berserk.h<br />і m_boss2.c<br />і m_boss2.h<br />і m_boss3.c<br />і m_boss31.c<br />і m_boss31.h<br />і m_boss32.c<br />і m_boss32.h<br />і m_boss5.c<br />і m_brain.c<br />і m_brain.h<br />і m_chick.c<br />і m_chick.h<br />і m_fixbot.c<br />і m_fixbot.h<br />і m_flash.c<br />і m_flipper.c<br />і m_flipper.h<br />і m_float.c<br />і m_float.h<br />і m_flyer.c<br />і m_flyer.h<br />і m_gekk.c<br />і m_gekk.h<br />і m_gladb.c<br />і m_gladiator.c<br />і m_gladiator.h<br />і m_gunner.c<br />і m_gunner.h<br />і m_hover.c<br />і m_hover.h<br />і m_infantry.c<br />і m_infantry.h<br />і m_insane.c<br />і m_insane.h<br />і m_medic.c<br />і m_medic.h<br />і m_move.c<br />і m_mutant.c<br />і m_mutant.h<br />і m_parasite.c<br />і m_parasite.h<br />і m_player.h<br />і m_rider.h<br />і m_soldier.c<br />і m_soldier.h<br />і m_soldierh.h<br />і m_supertank.c<br />і m_supertank.h<br />і m_tank.c<br />і m_tank.h<br />і p_client.c<br />і p_hud.c<br />і p_trail.c<br />і p_view.c<br />і p_weapon.c<br />і q_shared.c<br />і q_shared.h<br />і xatrix.def<br />і xatrix.dsp<br />і xatrix.icproj<br />і xatrix.vcproj<br />і xatrix.vcproj.7.00.old<br />і xatrix.vcproj.BARNESPC.Barnes.user<br />і xatrix.vcproj.BARNESPC.Kirk Barnes.user<br />і xatrix.vcproj.MORDOR.Matuurz_Ghash.user<br />і <br />ГДДДtdm<br />і АДДДmodels<br />і АДДДobjects<br />і АДДДscoreboard<br />і board.md2<br />і num.md2<br />і skin.pcx<br />і skin0.pcx<br />і skin1.pcx<br />і skin10.pcx<br />і skin11.pcx<br />і skin2.pcx<br />і skin3.pcx<br />і skin4.pcx<br />і skin5.pcx<br />і skin6.pcx<br />і skin7.pcx<br />і skin8.pcx<br />і skin9.pcx<br />і <br />ГДДДTourney<br />і і config.cfg<br />і і duel.cfg<br />і і ffa.cfg<br />і і gamex86.dll<br />і і tdm.cfg<br />і і <br />і АДДДmapcfg<br />і dmmaps.txt<br />і <br />АДДДxatrix<br /> gamex86xp.dll<br /> q2xpX.pkx<br /> xpconfig.cfg<br /> <br />
#32
20 июля 2008 в 17:06
сделай проще<br />возми патч 3.20<br />распакуй его куда нибудь,<br />скопируй с ориг дистрибутива нулевой пак<br />и поверх этого поставь ку2хр
#33
07 января 2009 в 10:10
Простите за возможно нубский вопрос, но можно ли запустить под Q2ХР мод под названием Juggernaut ?<br />Вот так например не получается:<br />quake2xp.exe +set game JUG
#34
07 января 2009 в 14:43
quake2xp.exe +set net_compatibility 1 +set game "имя папки с модом"
#35
07 января 2009 в 16:25
Спасибо, всё отлично запустилось и работает.
#36
07 сентября 2009 в 15:57
Как вы тут постите логи? У меня превышение допустимой длины :(<br />Нужен совет девелоперов.
#37
07 сентября 2009 в 17:59
Вставляй с тэгом code, решетка среди кнопочек ответа.
#38
08 сентября 2009 в 13:32
Дико извиняюсь. Но code не помог. Если время будет, то вот тут ссылочка. Лог и дирлист.<br />http://ifolder.ru/13905184<br /><br />Вобщем, проблема в следующем. При запуске вместо меню вижу нечто типа развертки текстуры для модели знака Q2. Меню самого не видать. <br />После запуска собственно игры вместо моделей NPC гламурные розовые ромбы. Вместо моделей оружия, висящего над полом та же ерунда.<br />При передвижении ближайщая текстура (та, что под ногами) искажается до безобразия и окрашивается розовым. <br />Тут был похожий пост, но папка Players есть. Перенес ее в Basebers и вообще вроде все так, как у вас на скрине , на страничке со ссылками. кажись...<br />Вобщем, выпрямите руки плиз. <br />
#39
08 сентября 2009 в 14:39
Basebers<br />Какой ещё BaseBers? Тема про Q2XP.
#40
08 сентября 2009 в 14:54
Касяк с видяхой или можкт модельки где не там лежат,но скороее первое (текстура (та, что под ногами) искажается до безобразия и окрашивается розовым.) - видать гламурная видяха ;D<br />а понял - KRIGSSVIN - нет просто он прочитал похоже в теме про берсеркера,d.mazai - ты про хр - там папка-то другая будет(наверное)<br />кстати с флаером вопрос в теме по моделям