#161
14 июля 2009 в 20:38
Хм, а я текстуры-то и делаю. Да и я ведь сказал, что максом владею лишь чуть-чуть. Поетому делать хайполи а потом проецировать ее на лоуполи я еще не умею. Но учусь :)
#162
15 июля 2009 в 02:46
Не знаете, как убрать этот, как бы сказать, дополнительный бамп?<br />это микробампмап (detailed bumpmap).<br />Его не убирать нужно, а изучить как с ним работать ;)<br /><br />Если сделаешь карту высот, его не будет.<br />Высоты - есть альфа-канал в колор-текстуре и токен parallax в fx описании текстуры.<br /><br />Если не будешь делать параллакс, то интенсивность микробампа можно регулировать попиксельно альфа-каналом колор-текстуры.<br /><br />И вообще полезно читать доки к движку. 8)
#163
15 июля 2009 в 08:55
[quote author=AlexSlesh link=topic=357.msg12067#msg12067 date=1247603890]<br />Хм, а я текстуры-то и делаю. Да и я ведь сказал, что максом владею лишь чуть-чуть. Поетому делать хайполи а потом проецировать ее на лоуполи я еще не умею. Но учусь :)<br />[/quote]<br />вот тебе в помощь по обучению<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,566.0.html
#165
18 июля 2009 в 15:08
Two screenshots from zzztextures4.zip<br /><br /><br /><br /><br /><br />and one from WIP zzztextures5.zip<br /><br />
#169
24 июля 2009 в 02:46
Personel Aquired... Exiting Mines<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/bersQ2TEST/zzztextures5.zip
#170
24 июля 2009 в 16:05
Fill alpha channel of comp3_2_light.tga with black.