Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#191 29 августа 2009 в 07:50
Thanx Jim! +1
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#192 18 сентября 2009 в 01:43
http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/bersQ2TEST/zzztextures8.zip&nbsp; 96 MB<br /><br />These textures will bring you up to &quot;The Reactor&quot; -&gt; &quot;toxic Waste Dump&quot; -&gt; I just entered &quot;Pump Station&quot;.<br /><br />Berserker - This is so Cool.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#193 18 сентября 2009 в 04:50
P. S.<br />Forces Of Evil I/II/III/IV - I really like this SP Map Pack - I have finished most of the textures.<br />Many are from e3u1 ... e3u3 and some others.<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/bersQ2TEST/Forces_Of_Evil.pk2<br /><br />put Forces_Of_Evil.pk2 into \BaseBers<br /><br />shortcut or use console<br /> +set game foe +map foe1 +set skill 1<br /> +set game foe +map foe1 +set skill 2<br /> +set game foe +map foe1 +set skill 0<br />
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#194 18 сентября 2009 в 12:53
P. P. S.<br />I do not know how to edit my Posts.<br />ERROR - do not need &quot;+set game foe&quot;, just use skill and map
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#195 18 сентября 2009 в 15:59
More thanx!)<br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#196 13 октября 2009 в 23:28
Trivia - <br />Quake2 has 2188 diffuse textues (.wal) in \textures<br />using \overrides and \textures directory structure, Quake2 has 1691 difuse textures<br />approximately 1016 diffuse textues are updated and have corresponding _bump and / or _light files<br /><br />When I finish te textures I am working on I will upload new baseline packs
IDo
1 постов
Карма: 0
#197 22 октября 2009 в 20:25
Здравствуйте. Во первых спасибо за отличный порт, играю и получаю огромное удовольствие!:) Но есть один глюк. Скажите, почему так?<br /><br /><br /><br />Никаких сторонних фич не использовал, скачал всё отсюда (после обновив до 1.14)<br />http://gamesrevival.old-games.ru/index.php?mode=mods&amp;num=25<br />Больше ничего не делал.<br /><br />И ещё, водичка не везде такая красивая, прозрачная. Это баг, или так и было задумано?:)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#198 23 октября 2009 в 04:48
Приветствую IDo<br />Это у тебя почему то задействованы старые md2 модели и шкурки от новых md3 моделей.<br />1. Ты как проводил установку? Последовательно поднимая версию?<br />2. Я не знаю что выложено на gamesrevival. Сейчас попробую сам установить то, что выложено на моём сайте на quakegate.<br />Про водичку: вода в Ку2 не везде прозрачная. Это исправляется только перекомпиляцией карты. Без исходников Ку2 карт - это неисправимо.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#199 23 октября 2009 в 05:07
поставил то что с berserker.quakegate.ru<br />всё в норме.<br />Похоже на то, что в ретекстур-паках лежат шкуры от md3 моделей, а самих моделей нет. Это уже вопрос к gamesrevival<br />PS: загляни в личку
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#200 24 октября 2009 в 19:59
I am uploading the lastest and greatest version of Quake 2 textures now. Many many correction, many clean-ups and almost many new textures. This is not an update. It is a revision because I was becoming confused. When upload is complete I will post the directory web-address.<br /><br />--------------<br /><br />install and update Berserker@Quake2<br /><br />http://berserker.quakegate.ru/<br /><br />delete from \BaseBers<br /><br />ATex`s_bump(lowres)-1.pk2<br />ATex`s_FX-1.pk2<br />ReTexture_uncompleted.pk2<br />ReTexture_uncompleted_FIX.pk2<br /><br />add to \BaseBers<br /><br />_Pak0.pk2<br />overrides.pk2<br />purepaks.lst<br />textures.pk2<br /><br /><br /><br />install Quake2xp<br /><br />http://quake2xp.quakedev.com/<br /><br />rename q2xpTex.pkx -&gt; q2xpTex.BAK from \baseq2<br />add q2xpTex.pkx to \baseq2<br />