jeank
43 постов
Карма: 4
#221 17 ноября 2009 в 20:53
Just_Jim, i`m sorry about little offtop and my poor English.<br /><br />As i understand, you collect, develop and compile some kind of retexture packs.<br />So, i just start little retexture for Hexen II, because no one want to do it.<br />I extract all original H2 textures, ally and regroup them for proper work with jurastyk Hexen II port <br />(and solve different map texture overide problem), so now exist base for retexturing.<br />As i can, i start retexture H2,&nbsp; and replace about 100 of 1000 original textures.<br /><br />If you or some who you know want retexture HexenII, i deploy link to compiled jsHexenII port with full texture set, partially retextured.<br /><br />Some sample shots -<br />http://s48.radikal.ru/i119/0911/a5/57c532a9425d.jpg<br />http://s59.radikal.ru/i163/0911/b5/287ccb123cc7.jpg<br /><br />Link to pack<br />http://upload.com.ua/get/901172257/<br /><br />2 all: Sorry about offtop one more time
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#222 18 ноября 2009 в 05:23
Thank you for the link. I have not played Hexen2 in a long time using the port from http://www.quake-engine.com<br />jsHexen2 http://jurajstyk.host.sk/ looks great with your textures. I remember seeing retexturing posts on forims linked to these sites.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#223 18 ноября 2009 в 17:20
Sorry about that - fix for one bad file<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/BQ2_Q2xp_textures/overridesUpd02a.zip 176 KB<br />add to \BaseBers <br />or <br />rename overridesUpd02a.zip -&gt; q2xpTexUpd03a.pkx - put in \baseq2
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#224 02 ноября 2010 в 12:01
пара дверей из ретекстура&nbsp; ;)<br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
494 постов
Карма: 81
#225 03 ноября 2010 в 04:02
Да-а,хороши дверки.Такие все рельефные,прям объёмом дышат&nbsp; :D<br />На первом скрине потроха в двери вообще понравились,под стать хозяевам&nbsp; ;)
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#226 16 ноября 2010 в 20:44
крутя)
V_2540
494 постов
Карма: 81
#227 17 ноября 2010 в 17:09
Остался только один вопрос - когда же?Уж невмоготу,ы-ы-ы...&quot;Скоро&quot; не очень убедит&nbsp; ;) ,хотя...
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#228 17 ноября 2010 в 19:53
Терпение! Уже есть 99.99%, осталось доделать 49 текстур. Рисую в свободное время.<br />Скажу сразу, делаю как могу, я не профи, но с тем что есть стало на порядок красивее ;)<br />Главное показать, а там может и профи подтянутся, будут делать по настоящему красиво.<br />Использовал текстуры от Filter Forge и из нескольких проектов с разрешения авторов (credits будут указаны).<br />А пока на затравку:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
494 постов
Карма: 81
#229 17 ноября 2010 в 20:06
Ну,всё.Помираю - &quot;затравлен&quot; :D.А хто те альтруисты-текстурщики,наши али чужеземцы?<br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#230 18 ноября 2010 в 03:23
чужеземцы. Сделали подборку текстур для Ку4 чтоб карты в стиле Ку2 делать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.