#231
18 ноября 2010 в 12:53
[size=24pt]классссссс выглядит потрясающе!!!!!![/size][color=orange][/color]<br />
#233
24 ноября 2010 в 07:10
на этом оптимистичном скрине<br /><br />я завершаю партию мебели ретекстур ;)<br /> Мастер Гамбс Берсеркер
#234
24 ноября 2010 в 07:25
Да-а-а,у мну ентот оптимизм аж ото всюду прёт.Значить скоро мы его "пощупаем",в смысле ретекстур ;).Лишь бы мощности "железа" хватило и фпс не упал.
#235
24 ноября 2010 в 07:39
Если видеопамяти хватает, то просадки FPS не будет. У меня на 9600GT 512 мег мозгов, тормозов не ощутил. Заметно на FPS влияет релайт. Надо оставшиеся карты переосветить, будет светло, красиво и тепло )))) и FPS может подрасти. Пример этому: релайт пары первых эпизодов + dm-карты.<br /><br />Выложу ретекстур-пак как самостоятельный архив, всё будет целиком. Заодно выложу релайт, тоже одним паком, с мелкими поправками и с добавленными лайтфильтрами (см. тему на quakedev.com).<br />Еще будет обновлен .exe (исправлен баг: падение при выставлении сверхбольшого видеорежима 2560 х 1600)
#236
24 ноября 2010 в 08:10
ну что, поздравляю) работа движется и это хорошо)
#238
26 ноября 2010 в 20:52
[quote author=Берсеркер link=topic=357.msg14100#msg14100 date=1290582617]<br />на этом оптимистичном скрине я завершаю партию мебели ретекстур ;)<br /> Мастер Гамбс Берсеркер<br />[/quote]<br /><br />Ну и хде???? <br /><br />[Торопливо потирает потные ручонки в ожидании релиза]<br /><br /> ;)
#239
27 ноября 2010 в 06:51
Ну и хде?<br />выложу вместе с остальным, немного терпения ;)
#240
04 января 2011 в 13:03
а ретекстур q2 уже закончен? игде можно скачать последовательно текстуры чтоб все заменились? а то с умич половину удалили....