#251
10 марта 2014 в 11:41
Здравствуйте! ещутся вот эти ретекстуры для монстров, в той теме все ссылки на скачивание битые..
http://leray.proboards.com/thread/3057?page=1
http://leray.proboards.com/thread/3057?page=1
#252
10 марта 2014 в 12:09
Эти мобы есть в порте Q2XP,это в теме Барнеса.Вот тут http://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/media/baseq2/
если что.
если что.
#253
10 марта 2014 в 14:07
почему расширения pkx? дали ссылку а не пояснили, какой файл качать...
#254
10 марта 2014 в 14:14
Ну-у,можно было по фрагментам названий догадаться ;-) - mdl,там и модели значить,q2xpMdl - там айтемы и прочая мелочь,q2xpMdl1 - там мобы(но они были не все переработаны),чутка випонов и моделька грунта.
А то,что *.pkx - это не беда,это переименованые архивы зип.Как и pk2-3-4-5.
А то,что *.pkx - это не беда,это переименованые архивы зип.Как и pk2-3-4-5.
#256
10 марта 2014 в 17:08
А хз,попробуй - думаю,что комп не рванёт:)
#257
11 марта 2014 в 04:38
эти модели для попиксельного освещения. твой допотопный км тупо нарисует один диффуз
#258
11 марта 2014 в 07:56
Уже проверил, таки да. на км смотрится ущербно.
Кстати подскажет кто, как из evolved-a вытащить панельку здоровья\патронов в стиле дум3 ? в каких файлах она содержится??
Кстати подскажет кто, как из evolved-a вытащить панельку здоровья\патронов в стиле дум3 ? в каких файлах она содержится??
#259
11 марта 2014 в 08:20
тут эвольвед считается ругательным словом, на уровне пидораза))))
#260
11 марта 2014 в 08:30
Ущербная он личность,и лучше его вообще не упоминать в разговоре.