#261
11 марта 2014 в 08:46
Это не личность а мод. Если не знаете(не хотите - нужное подчеркнуть), проще сказать прямо.
#262
11 марта 2014 в 09:08
Так,тут пожалуйста без поучений.Знаю этого дурня Одика(по его деяниям).И,да,знать его не хочу.Он показал себя образцовой сволочью.
P.S.Вот уж не знал,что высмеивание личности\мода здесь не котирующегося кого-то зацепит.
P.S.Вот уж не знал,что высмеивание личности\мода здесь не котирующегося кого-то зацепит.
#263
11 марта 2014 в 10:53
Меня цепляют не ваши взаимоотношения, а то что вместо конструктивного ответа как вытащить панельку, вы перевели разговор неизвестно о чем. можно было просто в пмку написать названия файлов, если этот мод и его автор так вам неугодны. А мод не развивается сто лет уже(и не будет).
#264
11 марта 2014 в 11:52
Здесь просто не любят учить делать очевидные и элементарные вещи, а открыть зип архив и поглядеть где какие картинки лежат, а их там не много, как раз к этому и относится. Нам детей дома хватает учить....
#265
11 апреля 2014 в 03:29
fleyr1, видишь ли, ты находишься на форуме. Обычно, форумчане народ чванливый, часто с не всегда оправданно завышенной самооценкой и чем дольше он пребывает и общается на форуме, тем больше в нем начинает говорить стадный инстинкт и самомнение. Прими как должное то, что вменяемых людей на форуме ты либо не найдешь, либо не успеешь, ибо флудерасы и элита форума начнет проявлять к тебе свой нездоровый интерес и выпячивать только только оволосевшую грудь. Запомни: человек разумен, в сообществе же, человек - часть стада, а стадо тупое и не следует на него полагаться.
Что касается файлов, то в директории есть вроде бы папка Base, в ней куча файлов, не помню в каком именно. В случаях с модами проще, там все файлы в одном месте, и их следует перелопатить WinRar. И интересно, где ты Evolved откопал? Сайт вроде закрылся, и архив нигде не сыскать.
Что касается файлов, то в директории есть вроде бы папка Base, в ней куча файлов, не помню в каком именно. В случаях с модами проще, там все файлы в одном месте, и их следует перелопатить WinRar. И интересно, где ты Evolved откопал? Сайт вроде закрылся, и архив нигде не сыскать.
#266
10 ноября 2017 в 03:22
Добрый день. Я тут вот с таким вопросом: решил я, значит, "похимичить" с текстурами "для себя", но, почему-то, очень странно отрисовывается параллакс... Собственно, имея вот такие текстуры
имею вот такой результат на bersq2:
В то время как с абсолютно теми же текстурами на q2xp имею нормальную картину:
И вот пытаюсь понять, то-ли я что-то не так делаю с текстурами, то-ли в игре настройки какие-то не такие, то-ли где-то закрался баг. Если ещё не ясна суть - смотрите на параллакс: красная часть в bersq2 смещает "дыры" относительно направления взгляда и странно выдавливает дыры на тёмных панелях, в то время как в q2xp всё отрисовывается именно так как задумано.
имею вот такой результат на bersq2:
В то время как с абсолютно теми же текстурами на q2xp имею нормальную картину:
И вот пытаюсь понять, то-ли я что-то не так делаю с текстурами, то-ли в игре настройки какие-то не такие, то-ли где-то закрался баг. Если ещё не ясна суть - смотрите на параллакс: красная часть в bersq2 смещает "дыры" относительно направления взгляда и странно выдавливает дыры на тёмных панелях, в то время как в q2xp всё отрисовывается именно так как задумано.
#267
10 ноября 2017 в 06:59
q2xp использует более навернутую и тяжелую технику параллакса, по этому такой разный результат.
Если в видео меню отключить релиеф маппинг, то получится картинка как у Берса.Это первое. Это во первых. А во вторых, если рисуете текстуры для ппл движков, не надо рисовать на диффузе тени, блики и прочее!!!! Все дорисует движек сам, на основе карт нормалей и прочего. Откройте дум3 и посмотрите какие там диффузы.
Если в видео меню отключить релиеф маппинг, то получится картинка как у Берса.Это первое. Это во первых. А во вторых, если рисуете текстуры для ппл движков, не надо рисовать на диффузе тени, блики и прочее!!!! Все дорисует движек сам, на основе карт нормалей и прочего. Откройте дум3 и посмотрите какие там диффузы.
#268
10 ноября 2017 в 07:05
#269
10 ноября 2017 в 08:10
Касательно теней - понимаю. Это я "на скору руку" слепил, потому и пока остались тени (на первой, вторая уже без), но вопрос остаётся открытым: параллакс в q3b как-то странно отображается...
#270
10 ноября 2017 в 08:22
дык яж уже сказал. алгоритм паралакса там оч примитивный. Такие ошибки на нем само собой разумеещееся.