VorteX
341 постов
Карма: 60
#51 11 июня 2008 в 12:27
Barnes пишет:<br />
скажи это ребятам из ид софтвейр
<br />Тут еще вопрос экономичности стоит - делать нормалмапы в Photoshop дешевле :) . Кстати в Deluxe Quake мы используем оба метода. Все зависит от характера рельефа текстуры - тайленные текстуры например в 3DSMax делать сложнее чем в том же MapZone. В DQ мы используем и ZBrush, и 3DSMax b Photoshop - в зависимости от сложности текстуры.<br /><br />@tex пишет:<br />
i strongly recomend to use MapZone.
Filter Forge тоже рулит, кстати русская разработка.<br /><br />KRIGSSV1N:<br />
Сам бамп - давайте ещё сравнивать начнём, чей бамп лучше отражает пространственную структуру модели
Кстати о пространственной структуре - если нормалмеп это достаточно высокоточный &#39;слепок&#39; рельефа текстуры, то о параллакс-мапе (бампе) этого сказать нельзя, ибо быстрые алгоритмы параллакса дают посредственное качество, пропуская мелкие детали. В Deluxe Quake мы делаем более простой бампмеп чтобы уменьшить течение текстуры на параллаксе.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#52 11 июня 2008 в 13:44
[quote author=VorteX link=topic=357.msg8847#msg8847 date=1213187277]<br />Кстати о пространственной структуре - если нормалмеп это достаточно высокоточный &#39;слепок&#39; рельефа текстуры, то о параллакс-мапе (бампе) этого сказать нельзя, ибо быстрые алгоритмы параллакса дают посредственное качество, пропуская мелкие детали. В Deluxe Quake мы делаем более простой бампмеп чтобы уменьшить течение текстуры на параллаксе.<br />[/quote]<br />А я не говорил за скорость, я о соответствии воображаемой хай-поли модели нарисованному в фотошопе и нарисованному в 3Д-пакете бампу.<br /><br />И если в 3д можно сделать точную глубину выемок и трещин, то в фотошопе артист полагается лишь на чутье при рисовании хайтмапа.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#53 11 июня 2008 в 18:31
ладно, братва, давайте завязывать с холиваром<br />подведем итоги<br />мелкую шумовуху можно делать из ргб через нвидивский плагин<br />но сложный рельеф-модели тока через 3д редактор
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#54 11 июня 2008 в 18:54
Угу&nbsp; :-X
@tex
691 постов
Карма: 65
#55 12 июня 2008 в 07:43
[quote author=Barnes link=topic=357.msg8845#msg8845 date=1213172788]<br />@tex скажи это ребятам из ид софтвейр&nbsp; ;D<br />[/quote]<br />и я думаю они со мной согласятся.потому что это не единственный,как ты написал, правильный метод.<br />метод хайполи = лоуполи+бампмап они наверняка использовали в моделях персонажей, так как там сложно нарисовать и потом намапить на модельку.а вот стенки со всякими неровностями легче(читай быстрее и экономичнее) нарисовать,о чем я уже не раз тебе писал до этого.для фриварного проекта это очень важно,в чем со мной,я так понимаю, солидарен VorteX<br />[quote author=VorteX link=topic=357.msg8847#msg8847 date=1213187277]<br />Тут еще вопрос экономичности стоит - делать нормалмапы в Photoshop дешевле :) . Кстати в Deluxe Quake мы используем оба метода. Все зависит от характера рельефа текстуры - тайленные текстуры например в 3DSMax делать сложнее чем в том же MapZone. В DQ мы используем и ZBrush, и 3DSMax b Photoshop - в зависимости от сложности текстуры.<br /><br />Filter Forge тоже рулит, кстати русская разработка.<br />[/quote]<br />как видишь,это понятно и многим разрабам,которые затачивают софт именно под этот метод. ;)<br /><br />[quote author=Barnes link=topic=357.msg8849#msg8849 date=1213209073]<br />мелкую шумовуху можно делать из ргб через нвидивский плагин<br />но сложный рельеф-модели тока через 3д редактор <br />[/quote]<br />посмотри на мою текстуру дверей на бейз1(dr02_1),достаточно сложная по-моему.а ведь это именно нарисовано.<br /><br />ЗЫ и оффтоп.<br />кароче!тут уже подымалсо вопрос похода к ИД.а шо я там буду стоять сам и бормотать шота в углу?так я гляжу Барнс с Костиком шо те маняки,тока дай помоделить,а я рисовать умею,да плюс Берс скромный программист.таки может пойдем уже толпой в ИД и сажем: шо при минимальном финансировании и при нашем скромном долевом участии в процентах от последующих продаж,возьмемся реставрировать ку2!да еще так отполируем,шо папа родной не узнает! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#56 12 июня 2008 в 10:34
@tex жошшшшшш)))<br />да маньяки, моделить любим)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BLooD-AIR
1 постов
Карма: 0
#57 12 июня 2008 в 20:43
можна пробывать юзать прогу &quot;CrazyBump&quot;. очень интересная такая прога! :) <br />генерирует <br />имеет кучу настроек, окно 3D-просмотра(С загрузкой моделей), ну вобщем может прегодится! ;)<br />тока я ето чудо довно скачал, и не помню откуда ???, но гугл поможет! ;D
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#58 13 июня 2008 в 02:08
You guys are so far beyond me. I really appreciate your guidance. If I understand your discussion above you may not want these. They are all the broken* textures. They look better in game than what is currently there.<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/specific/bers_uhr/Textures_by_Name/broken.zip
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#59 22 июня 2008 в 01:50
http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/specific/bers_uhr/ReStructured/<br /><br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berserker_BaseBers.jpg&nbsp; 21-Jun-2008 21:21&nbsp; &nbsp;55K&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berserker_main.jpg&nbsp; &nbsp; &nbsp; 21-Jun-2008 21:18&nbsp; &nbsp;45K&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berserker_v1_HR_TM.7z&nbsp; &nbsp;21-Jun-2008 14:55&nbsp; 818M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; models.zip&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 21-Jun-2008 12:00&nbsp; 117M&nbsp; <br /><br />models.zip - consistent set of improved Model skins from Berserker, Quake 2 Evolved, Quake2xp and EGL.<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;no data from Generations Arena<br /><br />Berserker_v1_HR_TM.7z - Berserker version 1.0 restructured with all .pk2 AddOns, High Resolution Textures, and Models (same as models.zip). <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; I want my brother to play this version of Quake 2 (easy to instal - extract and make shortcut).
LipsheZ
18 постов
Карма: 0
#60 16 июля 2008 в 14:51
[quote author=Just_Jim link=topic=357.msg8954#msg8954 date=1214099445]<br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/specific/bers_uhr/ReStructured/<br /><br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berserker_BaseBers.jpg&nbsp; 21-Jun-2008 21:21&nbsp; &nbsp;55K&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berserker_main.jpg&nbsp; &nbsp; &nbsp; 21-Jun-2008 21:18&nbsp; &nbsp;45K&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Berserker_v1_HR_TM.7z&nbsp; &nbsp;21-Jun-2008 14:55&nbsp; 818M&nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; models.zip&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 21-Jun-2008 12:00&nbsp; 117M&nbsp; <br /><br />models.zip - consistent set of improved Model skins from Berserker, Quake 2 Evolved, Quake2xp and EGL.<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;no data from Generations Arena<br /><br />Berserker_v1_HR_TM.7z - Berserker version 1.0 restructured with all .pk2 AddOns, High Resolution Textures, and Models (same as models.zip). <br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; I want my brother to play this version of Quake 2 (easy to instal - extract and make shortcut).<br />[/quote]<br /><br />Ого! И что же это - готовый мега пак, скачав который можно без дальнейшего рыскания в сети запустить Q2 через берсеркер со всеми возможными эффектами, да? А на сайте берсеркера куча ссылок на мелкие файлы - их тоже надо качать? Или они в этой сборке (818 Мб которая) уже есть?<br /><br />Короче, у меня есть рабочая версия Q2 (скачана в виде многотомных архивов с сайта Берсеркера). Что надо сделать, чтобы запустить Q2 &quot;по-максимуму&quot;? По порядку хотелось бы знать что делать и что откуда качать. И имеет ли мегапак (818 Мб) отношение к теме, кот. я затронул. Если я скачаю мегапак, надо ли качать zip&#39;ошник с моделями из того же каталога?