#1
07 июня 2008 в 12:48
Привет!<br />Как следует поигрался с Berserker@Q2 и поофигевал от того, что он умеет. <br />Есть одна только ложка дёгтя: на данный момент проекту очень и очень недостаёт пользовательской документации и структурирования файлов. Я это вижу себе так, что в стандартной сборке сабж поставлялся бы и запускался с минимальным набором, сугубо необходимым для запуска, а все дополнения (звуки, текстуры, модели, расширенный hud, фиксы итд) были бы доступны для скачивания и установки отдельно.<br />В основном, так сейчас и сделано, но хотелось бы, чтобы эта структуризация была доведена до конца.<br />Зачем это надо? Чтобы каждый пользователь мог выбрать, что он хочет видеть в результате, потому что кто-то хочет себе звуки из q3, а кто-то ярый приверженец оригинального стиля :) Конечно, можно поковыряться и выкинуть лишнее ручками из ресурсов, но было бы классно уже до скачивания определиться с набором компонентов.<br />С другой стороны, можно сделать как в jdoom - компоненты распространять единым resource pack'ом, а потом где-то просто включать-выключать ненужное.<br /><br />Что вы думаете на этот счет?<br /><br />Еще раз спасибо за проделанную работу, на данный момент Berserker@Q2 реально самый технически продвинутый порт для q2.
#2
09 июня 2008 в 02:27
Спасибо за оценку :)<br />Ты как мои мысли читаешь, я собираюсь выложить финал в виде нормального человеческого инсталлятора, Кирк Барнс не даст соврать. А по поводу доков, так пишутся они потихоньку. Описание системы материалов, эффектов (простейший аналог рендер-скриптов) и текстур уже есть. Готов также мануал по редактору и переменным. Описание команд еще не готово.
#3
09 июня 2008 в 06:17
отлично! будем ждать, потому что конкурентов порту пока даже близко не видно, а хотелось бы в сингле максимально сохранять стиль оригинального продукта.<br />заодно хотел спросить - как обстоят дела с распространением? ничего, если я выложу текущую версию у себя на сайте с указанием источника? я так понимаю, что по поводу приложенных дополнений типа текстур и моделей стоит обратиться к авторам, а как насчет самого продукта?
#4
09 июня 2008 в 11:01
Выкладывай, тока тебе тогда придется синхронизироваться с обновлениями. Не планирую активно обновлять, но всё же... Не проще просто выложить линк на сайт?
#5
20 августа 2008 в 18:39
спасибо!<br /><br />только хотел скачать новую версию и попробовать, но пока что на файле висит 403 Forbidden :)<br />с обновлениями без проблем - наоборот отлично.
#6
20 августа 2008 в 18:49
Скачка пока приостановлена, щас я новый setup.exe делаю.<br />Скоро выложу
#7
21 августа 2008 в 02:31
На ночь поставил заливать, разрыв связи ((<br />Вечером после работы перезалью ;)
#8
21 августа 2008 в 19:15
Можно качать!<br /> 8)<br />Тем кто выкачал ранее, качать не обязательно.
#9
29 августа 2008 в 19:24
Скачал и обалдел - это совсем что-то, непохожее ни на что ранее виденное мной. Это действительно самый классный source port из того, что я видел (а видел я их немало ;)).<br />Как и всегда, есть список потенциальных улучшений на пути к идеалу, которые предлагаю обсудить:<br />1. Вокруг ламп распространяется ореол. Возможно, это специфика моей видеокарты, но, имхо, если сделать их раза в 1.5-2 прозрачнее, то реалистичность от этого выиграет.<br />2. Вода имеет сейчас небольшой белесый оттенок. Из-за этого в темных местах (второй уровень, например) возникает ощущение свечения воды. Может быть попробовать чисто прозрачный вариант?<br />3. Возможно ли как-то перенастроить particle эффекты, чтобы получить дым и выстрелы бластера как в старом KMQuake2?<br />4. Можно ли как-то регулировать прозрачность Lens flares? Сейчас они, имхо, слишком агрессивно выглядят.<br />5. Насколько сложно сделать поддержку оригинальной музыки и видео для сингла? Это довольно-таки немаловажная деталь для любого фаната. Музыку было бы классно сделать в ogg или mp3, например.<br />6. Как насчет поддержки bloom эффекта (от того же неба)? Это отлично и изящно смотрится в том же Quake 2 XP, например.<br />7. Можно ли как-то переключать внешний вид луча rail gun'а на стандартный?<br />8. Можно ли переключаться назад на стандартный вид in-game HUD (не Q3-style)?<br /><br /><br />надо связаться с Джимом, он, судя по обновлению на сайте, сделал классный апдейт текстур как раз под возможности b@q2 :)
#10
29 августа 2008 в 21:36
про видео и музыку уже неоднократно обсуждалось. поищи на форуме.