#11
30 августа 2008 в 04:47
moroz1999<br />
2. Вода имеет сейчас небольшой белесый оттенок. Из-за этого в темных местах (второй уровень, например) возникает ощущение свечения воды. Может быть попробовать чисто прозрачный вариант?<br />Прозрачность воды это свойство водного браша на карте, а не свойство текстуры воды. Без пересоздания карты изменить это нельзя. Только разве попробовать поиграться с текстурой воды, потемнее сделать?<br />
7. Можно ли как-то переключать внешний вид луча rail gun'а на стандартный?<br />8. Можно ли переключаться назад на стандартный вид in-game HUD (не Q3-style)?<br />В комплекте идёт документация, в т.ч. по параметрам (cvars) и командам (commands) движка. Там всё есть...<br />А по поводу всего остального: активная разработка Bers@Q2 прекращена, сейчас основное внимание на Bers@Q3.<br />С моей стороны, в Bers@Q2 возможны только мелкие изменения и исправления ошибок.<br />Дальнейшее развитие проекта возможно силами сторонних программистов-энтузиастов, исходные коды выложены.
#12
30 августа 2008 в 06:17
[quote author=moroz1999 link=topic=361.msg9709#msg9709 date=1220037883]<br />1. Вокруг ламп распространяется ореол. Возможно, это специфика моей видеокарты, но, имхо, если сделать их раза в 1.5-2 прозрачнее, то реалистичность от этого выиграет.<br />[/quote]<br /><br />Аналогично, читай доку.
#13
31 августа 2008 в 17:36
спасибо, почитаю и попробую поковыряться!