VorteX
341 постов
Карма: 60
#11 20 июня 2008 в 12:00
В дум3 не полностью обрабатываемый шейдером уровень, код рендера у него весьма архаичный по современным понятиям, так как делался с поддержкой Geforce 2
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#12 20 июня 2008 в 12:28
Просто мне нужно будет еще выше поднять планку движка, ради чего, кажется, и в самом деле надо переписывать весь рендер сразу.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#13 20 июня 2008 в 13:04
а софт партикли будешь прикручивать?&nbsp; ::)<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#14 20 июня 2008 в 14:29
Если будет желание - прикручу на десятый DirectX, на девятом как-то не сильно красиво такую тяжесть прикручивать. Лично я просто понятия не имею, у кого какой может оказаться компьютер, поэтому, стараюсь все как следует расчитать и обдумать, прежде чем что-то прикручивать. Просто на борту DX10-видюх памяти больше и чипы быстрее.<br /><br />А мне ведь еще надо придумать, как я буду рендеры в игре менять. Есть мысли по поводу записи этого дела в конфиги и чтения оттуда, но, сдается мне, там еще тот подвох будет.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#15 20 июня 2008 в 18:18
кхм софт партикли делаются через глсл без всякого дх10<br />и не такая это тяжелая штука<br />хотя смотря скока партиклей)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#16 20 июня 2008 в 23:11
Ох, Barnes! :D. Ну, ты как всегда, ещё ёлка не выросла а ты уже гирлянду на снег укладываешь ;D
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#17 22 июня 2008 в 07:38
Вчера подключил к работе над этим делом человека, отлично разбирающегося в шейдерах и .NET-языковой платформе. Дело должно пойти намного быстрее.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#18 22 июня 2008 в 09:53
а Net там зачем??????&nbsp; :o
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
341 постов
Карма: 60
#19 22 июня 2008 в 14:54
Про Framework не забудьте! :)
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#20 27 августа 2008 в 14:29
А я продолжаю работать с двиглом. Работы оказалось очень много, больше чем я мог себе представить. Скриншоты постараюсь представить как можно скорее. Правда, мне пришлось переписать практически весь код кутри с нуля. Сейчас работаю с форматами моделей, попутно творю Actor Editor и новый редактор карт с интерфейсом, похожим на Valve Hammer. Сам хаммер прикрутить не получилось - он упорно плевался в компилятор чем попало, кусался и, в общем, не давался.<br /><br />Структура движка разительно изменилась, он стал полумодульным (просто я еще не умею работать с плагинами, потому и полумодульный :) ), в арсенале среди модулей логика движка, рендеры DirectX 10 и DirectX 9, работа над которыми все еще кипит. Отдельный модуль - игра на движке, и любое другое приложение.<br /><br />Работа идет над:<br />- Рендеры<br />- Звук<br />- Физика<br />- Форматы моделей, плюс - экспортер в новые форматы для макса<br />- Инструменты для работы с движком<br />- Первая демка под названием Alpha Resurrection<br /><br />Поскольку сейчас консоль движка переживает второе рождение, я понемногу готовлю команды для нее.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.