Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#21 28 августа 2008 в 05:59
SupLisEr Fox ну ты блин как я в молодости&nbsp; ;) бывало я чуть не каждый день обновления выкладывал. Щас правда со временем напряги.&nbsp; :(<br />Респект тебе,&nbsp; будет интересно глянуть на твою работу, тем более под DX.<br />PS: а фреймворк нафига?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#22 28 августа 2008 в 06:22
Просто пишу под Вистой в 2008-ой VS, отсюда и фреймворк вытекает.&nbsp; ::)
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#23 28 августа 2008 в 06:38
Хехе, фреймфорк я преположил потому что заявленный стиль разработки пронизан майкрософтом :)<br /><br />SupLisEr Fox: можно пару вопросов?<br /><br />
Форматы моделей, плюс - экспортер в новые форматы для макса
<br />можно поподробнее на этом пункте?<br /><br />
Сейчас работаю с форматами моделей, попутно творю Actor Editor и новый редактор карт с интерфейсом
Вот на этом место тоже хорошо бы поподробнее, практика показывает что если софт делать ведя диалог с коммьюнити (а на QuakeGate живет немало мапперов), то популярность больше будет :)<br /><br />
Отдельный модуль - игра на движке, и любое другое приложение.
Эээ... так вроде же так и раньше было - QASM логика + gamex86.dll, или я не прав?
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#24 28 августа 2008 в 09:19
Эцсамое, дело конечно благородное, желаю успеха всеобъемлющего, но как насчёт ещё помочь реализоваться вот этой идее: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,392.0.html ::)
//generated by Quake, do not modify
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#25 28 августа 2008 в 09:43
[quote author=BEEF34T3R link=topic=363.msg9687#msg9687 date=1219915183]<br />Эцсамое, дело конечно благородное, желаю успеха всеобъемлющего, но как насчёт ещё помочь реализоваться вот этой идее: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,392.0.html ::)<br />[/quote]<br />Ему это сейчас неинтересно.&nbsp; ;D
@tex
691 постов
Карма: 65
#26 28 августа 2008 в 12:05
KRIGSSVIN<br />а поцчему ви так гойворите? :)<br />я вот считаю,что в жизни все взаимосвязано.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
570 постов
Карма: 56
#27 28 августа 2008 в 12:11
Просто для перевода движка на Direct3D нужно проделать огромный объём работы. После нужно как минимум отдышаться, и может быть, если мегаидея вырастет до конкретного концепта, реализовать.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#28 28 августа 2008 в 12:56
[quote author=@tex link=topic=363.msg9689#msg9689 date=1219925130]<br />KRIGSSVIN<br />а поцчему ви так гойворите? :)<br />я вот считаю,что в жизни все взаимосвязано.<br />[/quote]<br />Тем не менее товарищу это интересно не будет, он поглощён рендером и движком ку3.
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#29 28 августа 2008 в 13:15
можно поподробнее на этом пункте?
<br />Можете пинать, можете бить об стену, но я сделал совместимость с форматом Genesis3D Actor, плюс, на его основе делаю свой формат, с косточками и физикой. Создание своего формата на основе MD3 и MD4 пока под вопросом, я там и так уже дополна всего рассовал по отдельным файлам, и переписал с нуля, так что сначала поработаю с более простым форматом, который уже около семи лет точно не обновлялся. Все должно быть обдумано до мелочей и осознано.<br /><br />
Вот на этом место тоже хорошо бы поподробнее, практика показывает что если софт делать ведя диалог с коммьюнити (а на QuakeGate живет немало мапперов), то популярность больше будет
<br />Новый редактор карт - это нечто такое, что действительно вызывает интерес. Это нечто необычное. Внешне он будет похож на Хаммер, надо будет - научу его читать исходники карт Quake&#39;-ов. Правда, парсер BSP там свой.<br /><br />
Эээ... так вроде же так и раньше было - QASM логика + gamex86.dll, или я не прав?
<br />Так оно было, но только я немного иначе все обустроил. Я всегда стремлюсь к наибольшей простоте написания кода. Там у меня основной цикл игры, вызывается инициализация движка, всего прочего. Только структуры серьезно изменились. Кое-где я иду по пути Вальв, шлифуя идеи и код.<br /><br />
Эцсамое, дело конечно благородное, желаю успеха всеобъемлющего, но как насчёт ещё помочь реализоваться вот этой идее: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,392.0.html
<br />Спасибо за предложение, но я еще не закончил работу с движком. Когда у меня появится такая возможность, я предоставлю сорцы под свою версию движка, и помогу довершить начатое.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#30 28 августа 2008 в 13:33
Скриншот вьюпортов нового редактора:<br />[img=http://img205.imageshack.us/img205/8288/34813092qs8.th.jpg]<br /><br />Это с программной отрисовкой, вообще жесть, короче. Пока учимся правильно выделять поверхности - выделиться они выделяются, да вот не подсвечиваются никаким цветом. У меня вопрос - каким цветом подсвечивать лучше - красным, синим, зеленым, каким-то другим, или вообще без подсветки так и оставить?
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.