#21
15 августа 2008 в 19:34
VorteX<br />Мое почтение! Платформер чудесен! Думаю, стоит позвать ремнантов НФК.
#22
16 августа 2008 в 08:19
kujipinaj<br />Что-то я сомневаюсь что они по достоинству оценят этот проект.
#24
16 августа 2008 в 16:34
Если добавить возможность привинчивания отдельных qc-скриптов к отдельной карте, то я был бы просто мегарад. Это было бы прямо как в Ежики@Q2! Ох, какие я там штуки-дрюки наворачивал на этом эзотерическом ежескрипте!
#25
16 августа 2008 в 17:26
kujipinaj<br />Да хотя бы из-за того что проект Вортекса полностью ТриДэшный. И карты ваять к нему не так-то просто (говорю это из небольшого личного опыта работы с редактором ранней альфы). А в НФК и его клонах все просто и понятно, и многие его полюбили именно из-за обилия разных карт и несложного редактора для создания этих самых карт.<br /><br />Да и в Arcade Quake не порубаешь на одной машине, в отличии от НФК (вроде бы).<br /><br />Кстати, сам я "сидел" на НФК всего 2 недели, потом приелось.
#26
18 августа 2008 в 14:12
в PC релизе AQ планируется сплит скрин.
#27
18 августа 2008 в 18:32
ATex пишет:<br />
империя не империя, но словяне!<br />Это точно! Очень достойно выступаем, товарищи, так держать в будущем! По портам Ку2 берсеркер с Q2XP тим уверенно всех заруливают!<br />А вот стенд ATEX's retexture project я если честно увидеть не ожидал, точнее такого размаха не ожидал :) Скрины прелесть, жалко только что на работе инет отрубили и пак я еще не докачал )<br /><br />kujipinaj пишет:<br />
Если добавить возможность привинчивания отдельных qc-скриптов к отдельной карте, то я был бы просто мегарад. Это было бы прямо как в Ежики@Q2! Ох, какие я там штуки-дрюки наворачивал на этом эзотерическом ежескрипте!Отдельного QC для карт не будет - это сложновато, да и явные маньячества со скриптами в сложном 3Д проекте скорее приведут к крашу и тормозам =) Но вот улучшения в системе триггеров и вообще взаимодействия объектов предвидятся<br /><br />DOOMer пишет:<br />
Что-то я сомневаюсь что они по достоинству оценят этот проект.<br />На мышку 100% будут жаловаться - ибо её нет и в её будущей поддержке есть принципиальные сомнения
#28
18 августа 2008 в 19:11
[quote author=mean person link=topic=366.msg9527#msg9527 date=1219068741]<br />в PC релизе AQ планируется сплит скрин.<br />[/quote]<br />Это гуд (для меня, как человека, немало времени проведшего за игрой в DOOM2D). Но в НФК я что-то сплита не припомню (по крайней мере в ранних билдах, в которые играл).<br /><br />Кстати, неужели будет ещё и не-PC релиз AQ?<br /><br />[quote author=VorteX link=topic=366.msg9534#msg9534 date=1219084361]<br />На мышку 100% будут жаловаться - ибо её нет и в её будущей поддержке есть принципиальные сомнения<br />[/quote]<br />ИМХО, мыша в AQ вообще не нужна, все без неё вполне удобно (по крайней мере судя по той альфе, котору я видел). Меня в NFK как раз и бесило что выцеливать противников надо мышой.<br /><br />
#29
18 августа 2008 в 20:04
передоз сегодня отметился.<br />я хоть и гэйвиса терпет немогу (действительно он одиум-подиум)<br />но вот медиаконтент там рулит<br />
#30
19 августа 2008 в 05:30
[quote author=VorteX link=topic=366.msg9534#msg9534 date=1219084361]<br /> По портам Ку2 берсеркер с Q2XP тим уверенно всех заруливают!<br />ХР2 туда ещё положить. А то как-то неполно. ;D<br /><br />DOOMer пишет:На мышку 100% будут жаловаться - ибо её нет и в её будущей поддержке есть принципиальные сомнения<br />[/quote]<br />Если решать на уровне движка - то, по моему мнению, лучший вариант - это как в старенькой игре Abuse - мышкой водим прицел по экрану, а бегаем клавишами. Правда, тогда сплитскрина не получится.