#1
29 июня 2008 в 00:56
Для тех, кто крепко спит, сообщаю важную новость, хотя и далеко не свежую<br /><br />открыт официальный сайт Diablo 3:<br /><br />Заставка<br />http://us.media.blizzard.com/232309/_images/en-US/splash.swf<br /><br />и сама официальная страничка<br />http://eu.blizzard.com/diablo3/<br /><br />
<br />Diablo III is being developed as the definitive action role-playing game, and a true continuation of the Diablo series. Players will create a hero from one of five distinct classes, such as barbarian or witch doctor, each equipped with an array of spells and abilities. As these heroes adventure through rich and varied settings, unraveling an epic storyline and engaging in combat with hordes of monsters and challenging bosses, they’ll grow in experience and ability and acquire items of incredible power. <br /><br />The game takes place on Sanctuary, a world of dark fantasy. Unbeknownst to most of its inhabitants, Sanctuary was saved some twenty years ago from the demonic forces of the underworld by a few brave and powerful heroes. Most of those warriors who directly faced Hell’s armies -- and were fortunate enough to survive -- went mad from their experiences. And most of the others have buried their haunted memories and pushed the horrors from their thoughts. In Diablo III, players will return to Sanctuary to confront evil in its many forms once again. <br /><br />Diablo III will be a fitting sequel to Diablo II, with the easy interface, fast-paced action, and visceral gameplay that Diablo players have come to expect and enjoy. It will also include many new features that will take the Diablo action-RPG experience to the next level. <br /><br />Features: <br /><br />* Five powerful character classes to choose from, including the barbarian and witch doctor <br />* Brand-new 3D graphics engine enhanced with spectacular visual effects and Havok physics <br />* Numerous indoor and outdoor areas detailing new regions in the world of Sanctuary <br />* Interactive environments with dangerous traps and obstacles, and destructible elements <br />* Randomly generated worlds bolstered by scripted events for endless and dynamic gameplay <br />* Vast assortment of fiendish monsters, with unique attack patterns and behaviors <br />* New quest system and character-customization options for the ultimate action RPG experience <br />* Multiplayer functionality over Battle.net with support for cooperative and competitive play<br /><br /><br />
#2
29 июня 2008 в 02:33
Интересно, будет ли она такой же интересной как вторая...
#3
29 июня 2008 в 05:58
Честно говоря, мне уже не нравится игровой дизайн (монстры, окружение) - уж очень он варкрафтовский.<br />Я бы предпочёл мишн-пак ещё на 5 актов, новых монстров, новые рунворды и другие айтемы. Но им, увы, выгодней лепить д3 ;D
#4
29 июня 2008 в 10:43
Я крепко спал, но дико рад что D3 быть. сколько ж ночей в детстве в эту игру было проебано. :) вечером посмотрю сайт на компутере, пока буду надеяться что черти там не ярко-ораньжевого цвета. :)
#5
29 июня 2008 в 16:18
Солидарен с Кригсом в том, что не мешало бы обновить старую добрую Д2 в плане поддержки нового железа и возможно расширения банка рунвордов, что в принципе, не проблема - патчи Близ выпускает более или менее регулярно. <br /><br />Опасаюсь, что Д3 будет могильным камнем серии Диабло в целом. <br /><br />В любом случае, скорее всего, Д3 я тоже тщательно опробую, когда выйдет ;)
#6
29 июня 2008 в 16:34
А вообще видеоролики геймплея выглядят довольно здорово
#7
29 июня 2008 в 16:56
От чего такие опасения? Warcraft 3 был хуже чем Warcraft 2? Или starcraft хуже стал? Пока всё что я видел очень интересно. Да, на первый взгяд отсутствует специфичный для D2 диабловид но и в взамен предлагаются тоже интересные концепты. И в тоже самое время кое-что меня настораживает. D2 сильно меня зацепил большим количеством изуродованных трупов путешественников и местных жителей, было видно что эти орды нечести чего-то там зверствуют, пытают, отъедают, оскверняют. Ну, так сказать, повсюду виден прогресс нового демонического строя, чтобы герой не расслаблялся. А здесь так показательно раскидывается в видеореплее нечисть стопками, буквально напрыгивая сверху как в какой-нибудь детской аркаде типа марио. :-X На фоне мультяшных декораций. Это серьёзный звоночек что что-то идёт не так в концепте >:(. Игра должна внушать трепет и заслуженный страх перед соперником, в данном случае диабловщины и их приспешников. То, что очередной демонище купается в в ваннах из крови и украшает логово фрагментами тел бывших героев как-то более убедительно чем депресняковая обстановка а-ля задний двор в замке дракулы.
#8
29 июня 2008 в 17:17
ну как бы это уже несколько дней как известно - еще до анонса на сайте близзов висела картинка с кусками льда, которые постепенно расходились, показывая лого д3 под собой %)<br />меня рпг уже как-то не интересуют, в д3 играть не буду, но вот скриншоты симпатичные, видео обязательно заценю как только оно появится во внутрисети<br />
От чего такие опасения? Warcraft 3 был хуже чем Warcraft 2?<br />для меня да. мне очень сильно пришлась не по душе его атмосфера и элементы рпг
#9
29 июня 2008 в 19:38
willow<br />Зато кровища в Д3 хлещет - будь здоров. А трупы добавить не проблема. <br /><br />П.С.: вот только странно что у персонажа в "in-game" демонстрации нет собственной тени.
#10
29 июня 2008 в 22:46
Вообще, диабла как раз хороша тем, что нечисть как минимум уважается в ней. Это самый принципиальный момент, если сказано, что упырь, значит плохо дело, если сказано что мертвец, значит ещё хуже. А если демон, значит ты совершил роковую ошибку дожив до его появления. Блин, люди просто переиграли в трэшовые игры с супер-пупер героями. Когда в играх говориться о пришествии ада на землю, а если себе это правильно представить, то довольно многии элементы игр нужно кардинально пересмотреть. Диабла, вторая по крайней мере достаточно верно описывает мир в подобной эволюции. Если кому снился ад, то он меня поймёт. У меня была интересная структура сна, группа людей попала в ад и я видел только первые четыре дня их пребывания. Я и в диаблу ещё не играл чтобы такое вообразить. Сначала это тихий уголок, в котором начинают происходить странные и необычные вещи. Потом жутковатые и страшные. Потом так конкретно глючит, деревья ходят, и протираешь глаза, вроде помогает. Потом непомогает. Потом *** такое ползает по кустам, что блевать хочется. Самое страшное, что на третий день понимаешь, что свойства предметов могут быть очень нетипичными и вообще, практически всё иллюзорно. Вообще, это день переосмысления всего и вся. Единственное нормальное оружие которое ещё хоть как-то помогает это человеческие кости если их надломить поострее. Вы вообще, можете себе представить как мертвичину коcтью затыкать, тыкаете а она ползёт, такаете а она ползёт?!?!? На четвёртый день я даже затруднюсь рассказать происходящее вокруг, но волосы на жопе дыбом встают!!! И это я ни одного ******* демона и приблизительно не видел, а то боюсь и не проснулся бы.<br />Вот именно с таким настроем игра в диаблу приобретает абсолютно адреналивый оттенок ::), естественно играть нужно ТОЛЬКО в хардкорном режиме т.е. котогда персы погибают навсегда. Плюс, возьмите за правило выходить из игры только в городе. Только такая игра и может называться Diablo.<br />