Urfin
320 постов
Карма: 20
#11 29 июня 2008 в 22:49
Может они корейцев привлекли к работе? :) от того и дискотека вместо такой знакомой и любимой ''темной атмосферы'' когда враг коварен и силен, а герой еще только встает на путь борьбы со злом и нечистью.
QuakeGate Team
willow
570 постов
Карма: 56
#12 29 июня 2008 в 23:03
Примерно так и должно быть, чтобы игрок долго собирался с духом чтобы ступить в новую неизвестную локацию. Во второй диабле есть режим &quot;внезапная смерть&quot;. Это как проклятие, у меня лучалось такое два раза, триггер активируется и вы заполучаете на свою многострадальную голову большое количество уникальных тварей. И в любой момент из-за экрана выбежит та, что вас добъёт. Вот это геймплей, действительно что-то стоящее, когда ни на секунду нельзя перевести дух разве что в городе.<br /><br />По графике пока не возьмусь судить, она мультяшная и это не совсем хорошо - но опять же, показана далеко не вся игра, возможно козыри у blizzard остались про запас.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#13 30 июня 2008 в 04:34
[quote author=willow link=topic=368.msg9023#msg9023 date=1214758564]<br />От чего такие опасения? Warcraft 3 был хуже чем Warcraft 2? Или starcraft хуже стал? Пока всё что я видел очень интересно. Да, на первый взгяд отсутствует специфичный для D2 диабловид но и в взамен предлагаются тоже интересные концепты. И в тоже самое время кое-что меня настораживает. D2 сильно меня зацепил большим количеством изуродованных трупов путешественников и местных жителей, было видно что эти орды нечести чего-то там зверствуют, пытают, отъедают, оскверняют. Ну, так сказать, повсюду виден прогресс нового демонического строя, чтобы герой не расслаблялся. А здесь так показательно раскидывается в видеореплее нечисть стопками, буквально напрыгивая сверху как в какой-нибудь детской аркаде типа марио. :-X На фоне мультяшных декораций. Это серьёзный звоночек что что-то идёт не так в концепте &gt;:(. Игра должна внушать трепет и заслуженный страх перед соперником, в данном случае диабловщины и их приспешников. То, что очередной демонище купается в в ваннах из крови и украшает логово фрагментами тел бывших героев как-то более убедительно чем депресняковая обстановка а-ля задний двор в замке дракулы.<br />[/quote]<br />Именно это я ввиду и имел.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#14 30 июня 2008 в 05:38
По графике пока не возьмусь судить, она мультяшная и это не совсем хорошо
Не раскрыта тема сатанизма :) Пропало то ощущение неистового зла, рокочущего, ревущего, возвещающего всем о своем приходе и еще более страшного и неистового при близком контакте. Все очень политкорректно и ориентировано на подростков, кровавые декорации скудноваты, как и правдоподобность кукол персонажей и трупов - это всегда было бедой 3D. Я думаю D3 не будет прямым наследником D2, она будет другая хотя бы только потому что ключевые разработчики серии Diablo ушли из Blizzard и движок с 2Д перешел на 3Д. Если задуматься то уже в пятом акте Diablo 2 уже была не та - очень много эпики, мало насилия (которое также смотрелось не очень убедительно), но акт полюбился и стал чуть ли не самым успешным из-за потрясающих масштабов красоты и детальности проработки. Также скорее всего будет и с D3. Хотя... конечно козыри у Blizzard есть, может быть дьябловщину и сатанизм они сделают отдельной опцией 18+, тогда оторваться в доп паке смогут по полной программе.<br /><br />Небольшое недоумение вызывает присутствие лика тираэля за заголовком Diablo III. Его зделают новым злодеем? :)
UAC
833 постов
Карма: 27
#15 30 июня 2008 в 06:36
[quote author=VorteX link=topic=368.msg9030#msg9030 date=1214804326]<br />но акт полюбился и стал чуть ли не самым успешным из-за[/quote]<br />Огромоного кол-ва экспы ;)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#16 30 июня 2008 в 14:11
во люди. вас послушать, так близы должны были сделать игру только для самых задротных фанатов. вот только прибыль важнее! а чем больше народу, купит тем больше прибыль- тут уже не до фанатиков.<br />графика, а что графика? по сравнению с хеллфаером, вторая дьюябла вообще праздник жизни в солнечный день. и ничего народу нравилось. всё равно все пройдут, потом протащатся, а потом вообще из бател.нета вылазить не будут.<br /><br />ИМХО!!!
UAC
833 постов
Карма: 27
#17 30 июня 2008 в 14:31
mean person<br />справедливо замечено. <br /><br />Некоторые игроки называли карты Д2 &quot;банановые леса&quot;, чтобы подчеркнуть их нелепость и цветастость после мрачных и темных лабиринтов Д1. <br /><br />И тем не менее, Д2 породил огромное комьюнити и обошел своего предшественника по многим параметрам.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#18 30 июня 2008 в 17:31
и с д3 тоже самое будет<br />кто нибудь вообще помнит хоть один провальный проект у близарда?
Amon
662 постов
Карма: 25
#19 01 июля 2008 в 14:24
посмотрел видео, двоякие впечатления. с одной стороны д3 - злое мясо, симпатичная графика и дизайн, геймплейные фишки. но вот мультяшность (появившаяся еще в третьем варе) не радует, как и то что из игры про демонов и нечисть сделали фентези
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
willow
570 постов
Карма: 56
#20 01 июля 2008 в 18:17
Вот именно, в статике почти что Sacred. Как было сказано на forums.overclockers.ru, я ничего не имею против мультяшности, но уже порядком надоели эти мультики! Возможно, это компромис между производительностью и описанием достоверности происходящего и пока мощность типичного компьютера недостаточна для реалистичной графики. ИМХО, смысл подобной игры в том, чтобы ассоциировать себя с героем в первую очередь и сопереживать сценарий. А просто трясти лут из уников как в аркадном автомате это же скукотища!! Я уже тысячу раз тряс лут из уникомов и при просмотре картинок и видео у меня стойкое чувство дежавю. Там же, на оверклокерах обратили внимание что трупы слишком быстро исчезают. Просто фи. От себя добавлю, что очень непонравились циферки наносимых повреждений. Это всё ещё болезни роста. После того, как я поиграл в Crysis, вник в игру и теперь с отвращением смотрю на перекрестия точно по центру дисплея в других 3D шутерах. Потому что слишком наивно и моментально выбивает из игрового ритма. Так что D4 неизбежно вылечится от всех этих мультяшек. Это естественный процесс, ведь зрелищность напрямую зависит от разницы между реальным и нереальным. А рост требований к зрелищности в свою очередь так же неизбежен как и выпуск новой Windows.