#21
02 июля 2008 в 11:18
willow пишет:<br />
А просто трясти лут из уников как в аркадном автомате это же скукотища!!Может быть это будет откровением, но все игроки в Diablo только этим и занимаются. Смысл геймплея Hack & Slash = убей монстра чтобы получить крутую шмотку/навык чтобы убить более крутого монстра чтобы получить еще более крутую шмотку или повышение чтобы убить еще более крутого монстра. Антураж играет чисто мотивационную роль.<br /><br />
пока мощность типичного компьютера недостаточна для реалистичной графикиИ никогда не будет достаточна :) Это же индустрия развлечений, планка все время поднимается. Сейчас игры вошли в порочный круг, потому что истинный реализм - у человека в голове, и реальнее всего его добиваться используя абстрагивные механизмы нашего мышления. 2Д с изометрической проекцией в этом смысле оставила 3Д далеко позади.<br /><br />mean_person прав, современные игры это бизнес, и желание большинства тут закон. А ярым эстетам будет дано право помоддерствовать. <br /><br />willow пишет:<br />
Так что D4 неизбежно вылечится от всех этих мультяшек<br />Если припомнить ранний концепт диабло 2 то он тоже был довольно мультяшный. Мефисто например в первой версии был похож на помесь жабы и кучки зеленого дерьма. Кстати в мувике концепт варвара очень похож на один из ранних в D2 - там он тоже полуголый был.<br />
#22
02 июля 2008 в 22:20
Предлагаю постоянным посетителям форума ознакомиться со следующим мнением, которое мне показалось весьма разумным и я счёл возможным процитировать его здесь.<br /><br />
<br />Странно как то, что тема за пару дней после анонса ДИаблы 3 насчитывает только 8 страниц. <br /><br />Рекомендую относиться ко всему ниже написанному как к сугубо моему личному мниению, во имя избежания ярых споров с убежденными в своей правоте поклонниками серии. <br /><br />Вот давайте попробуем разделить 2 вещи: стиль и цветовую гамму (назовем это так, можно назвать графика или как нибуть иначе) <br /><br /><br />1. По цветовой гамме. Я согласен, что 1-я часть была более мрачной чем 2-я и уж темболее 3-я. Но вот в чем дело. В близах работают психологи. На мой взгляд нет смысла это оспаривать. Цветопсихология играет важную роль в наше время. Так вот, какое самоощущение у меня возникало играя в 1-ю часть ? Дискомфорт, холод. Да, цветовая гамма соответствует стилю, но играя много, я испытываю некий психологический дискомфорт. Играя в Д2 его стало меньше. Цветовая гамма стала приятней. Посмотрев ролики Д3 я понял что психологический кофорт игроку обеспечен ))). <br /><br />Я не люблю мультяшную графику. Я оч. люблю всевозможные хорроры, типа Сайлент Хилл и т.д. Суть в том, что если игра на один раз, то дейтсвительно можно сделать темную реалистичную цветовую гамму, что бы действительно глубоко ощутить всю атмосферу Хоррор игр. НО ! А если играть в такую игру день, два, 10, 20, 100, год и более ??? Думаю это и есть причина нынешних тенденций Близарда делать игры в теплой комфортной для психики человека цветовой гамме. <br /><br />2. А вот стиль Д3 мне очень понравился, тут я должен отдать должное близам. Момент, когда появляется мини бос, который создается из нескальких танцующих девиц, соответствующая музыка при этом. Все это ассоциируется с бредом в сознании того раба темого странника (ник на "М" XD), от лица которого идет рассзказ в Д2. На мой взгляд близы нашли ту самую золотую середину, где ужос происходящего научился сочитаться с психологическим комфортом играющего. А это ведь не просто, ой как непросто.<br />
#23
03 июля 2008 в 07:27
петиция от фанатов, просят сделать игру помрачней и пореалистичней:<br />http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html<br /><br />примеры их желаний в скринах там же, здесь привожу только один:<br /><br />
#24
03 июля 2008 в 09:00
Да уж, улыбающиеся статуи это точно перебор. Я всё понимаю, для детей и домохозяек, но такое безобразие нужно править...
#26
04 июля 2008 в 08:59
Присоединился к петиции со всего парка своих компов :) Написана толково. Особенно про over-sized оружие. Действительно невозможно серьезно воспринимать как варвар держит в одной руке трехпудовый (sic!) молоток, горящий ярким пламенем языки которого струятся варвару в лицо.
#27
04 июля 2008 в 09:31
[quote author=VorteX link=topic=368.msg9076#msg9076 date=1215161962]<br />Присоединился к петиции со всего парка своих компов :) Написана толково. Особенно про over-sized оружие. Действительно невозможно серьезно воспринимать как варвар держит в одной руке трехпудовый (sic!) молоток, горящий ярким пламенем языки которого струятся варвару в лицо.<br />[/quote] <br /> :o мультяшность на лице... ужас!
#28
04 июля 2008 в 10:26
[quote author=VorteX link=topic=368.msg9076#msg9076 date=1215161962]<br />Присоединился к петиции со всего парка своих компов :) Написана толково. Особенно про over-sized оружие. Действительно невозможно серьезно воспринимать как варвар держит в одной руке трехпудовый (sic!) молоток, горящий ярким пламенем языки которого струятся варвару в лицо.<br />[/quote]<br /><br />Ага, а когда он ударяет даже обычным молотком, то показана иллюзия ГИГАНТСКОЙ палицы, почти как среднего размера монстр - обрати внимание, на HD ролике это хорошо заметно. Ну, земля пусть трясётся, ну стены рушатся, ну искры или заклинание какое, но не такой же цирк, ё. А вообще, на то положены некроманты да волшебники всякие чтобы файерворк с хлопушками из пальца устраивать.
#29
04 июля 2008 в 10:40
Вообще, неужели фантазии на варвара нет? Он же блин, варвар, какая нафиг магия? Ему по статусу положено кулаками монстров в стену вколачивать, да отрывать конечности голыми руками. Если бы хотели показать его силу, то показали бы как он толпу расшвыривает по сторонам, а не прыгает сверху как марио. Вы видели сильных людей? Они наврядли высоко прыгнут, масса тела не прыгучая. Это вам не ниндзя чтобы летать! А вот железо гнуть, да пальцами стены протыкать, да, это возможно.
#30
04 июля 2008 в 12:07
хорошо хоть шлейфы от взмахов оружем не появляются ::)