#1
29 июня 2008 в 02:55
Народ!<br /><br />У меня q3map2 работать не хочет под Вистой. Пускаю его, он чего то считает, потом получаю окно с сообщением "Прекращена работа Q3map2", варианты Устранить/Закрыть/Отладить.<br /><br />Чё делать то, а?
#2
29 июня 2008 в 10:30
Версия q3map2 какая? И какая версия Висты, случаем не х64? <br /><br />p.s. digs, а что ты компилишь q3map2? Ты же вроде в итоге забил на Q3-маппинг, если я ничего не путаю.
#3
29 июня 2008 в 10:40
[quote author=DOOMer link=topic=369.msg9014#msg9014 date=1214735424]<br />Версия q3map2 какая? И какая версия Висты, случаем не х64? <br />[/quote]<br />Старенькая, которая под XP у меня год назад работала.<br /><br />
<br />2.5.16<br />2 threads<br />Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.<br />Q3Map (ydnar) - v2.5.16<br />GtkRadiant - v1.5.0 Jan 18 2007 21:34:42<br />
<br /><br />Виста x32.<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=369.msg9014#msg9014 date=1214735424]<br />p.s. digs, а что ты компилишь q3map2? Ты же вроде в итоге забил на Q3-маппинг, если я ничего не путаю.<br />[/quote]<br />Не забил. Просто мне Q1 интереснее, поэтому сначала решил сделать digs04<br />В данный момент поднял карту под Q3, которую начинал делать больше года назад.<br /><br />зы. Только бы гениальных идей по поводу Q1 не появилось. Тьфу-тьфу-тьфу :)
#4
29 июня 2008 в 11:03
Запустился на другом компе под XP, но вопрос остается открытым.<br /><br />Под XP выдается такой лог:<br />
<br />--- InitPaths ---<br />VFS Init: f:/quake3//baseq3/<br /><br />--- BSP ---<br />Creating meta surfaces from brush faces<br />entering scripts/shaderlist.txt<br />entering scripts/base_button.shader<br />entering scripts/base_door.shader<br />entering scripts/base_floor.shader<br />entering scripts/base_light.shader<br />entering scripts/base_object.shader<br />entering scripts/base_support.shader<br />entering scripts/base_trim.shader<br />entering scripts/base_wall.shader<br />entering scripts/common.shader<br />entering scripts/ctf.shader<br />entering scripts/gothic_block.shader<br />entering scripts/gothic_button.shader<br />entering scripts/gothic_door.shader<br />entering scripts/gothic_floor.shader<br />entering scripts/gothic_light.shader<br />entering scripts/gothic_trim.shader<br />entering scripts/gothic_wall.shader<br />entering scripts/liquid.shader<br />entering scripts/organics.shader<br />entering scripts/sfx.shader<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />WARNING: Unknown surfaceparm: "nomipmaps"<br />entering scripts/skin.shader<br />Script file scripts/skies.shader was not found<br />entering scripts/sky.shader<br /> 897 shaderInfo<br />--- LoadMapFile ---<br />Loading F:/Quake3/qcompile/digs05.map<br />entering F:/Quake3/qcompile/digs05.map<br /> 424 total world brushes<br /> 8 detail brushes<br /> 3 patches<br /> 381 boxbevels<br /> 9 edgebevels<br /> 24 entities<br /> 1060 planes<br /> 0 areaportals<br />Size: -832, -672, -776 to 784, 1376, 680<br />--- ProcessDecals ---<br /> 0 decal projectors<br />--- CreateMapFogs ---<br /> 0 fogs<br />############### model 0 ###############<br />block size = { 1024 1024 1024 }<br />BSP bounds: { -832.000000 -672.000000 -776.000000 } { 784.000000 1376.000000 680.000000 }<br />Lightgrid bounds: { 99999.000000 99999.000000 99999.000000 } { -99999.000000 -99999.000000 -99999.000000 }<br />--- PatchMapDrawSurfs ---<br /> 3 patches<br /> 3 patch LOD groups<br />--- FaceBSP ---<br /> 2539 faces
<br /><br />И какрта не создается.<br />DOOMer Кажется год назад была такая же проблема, я тебе присылал карту, ты что-то пошаманил и она стала компилироваться. Не помнишь, что делал?
#5
29 июня 2008 в 11:23
Так, в последнем случае был трабл с шейдерами. Вроде скомпилировалось<br /><br />Фиг там. Это q3map отработал :( :( :(
#6
29 июня 2008 в 11:51
Год назад вроде карта компилировалась неправильно (некоторые шейдеры не работали) из-за того что ты тогда параметр -fs_basepath не прописывал. Сейчас вроде что-то другое, хотя если судить по приведенному тобой куску лога, все норм.<br /><br />С какими параметрами запускал q3map2? <br /><br />Кстати, GtkRadiant у тебя как я понял 1.5.0 rc1. Попробуй финальный билд (можешь взять у меня, там q3map2 2/5/17, мож прокатит под Вистой (разрабы заявляли что финальный релиз Vista-compatible).
#7
29 июня 2008 в 11:57
Запускаю так:<br />q3map2.exe -fs_basepath c:\games\quake3\ -meta -v %1.map<br />q3map2.exe -fs_basepath c:\games\quake3\ -light -fast %1.map<br /><br />Сегодная не успеваю, завтра скачаю, попробую.<br />
#8
30 июня 2008 в 06:18
3map2.exe -fs_basepath c:\games\quake3\ -meta -v %1.map<br />попробуй еще добавить -fs_game quake3<br /><br />
разрабы заявляли что финальный релиз Vista-compatible<br />Подтверждаю информацию, сам частенько загружаю свой рабочий вистовский ноут компиляцией карт.
#9
30 июня 2008 в 06:18
Ура-а-а-а-а-а! Заработала!<br /><br />DOOMer Спасибо!<br /><br />Кстати, в новом радианте что нового по сравнению с RC1 ?
#10
30 июня 2008 в 06:19
VorteX<br />Спасибо, все и так прекрасно :)