digs
604 постов
Карма: 18
#21 05 июля 2008 в 02:41
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9090#msg9090 date=1215215174]<br />2digs: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,336.0.html<br />[/quote]<br />Кхм.... И как ты себе представляешь Dm6 в 2D ? У меня фантазии не хватит :)
my maps
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#22 05 июля 2008 в 18:14
довольно просто, как ztn3trn1 и dm6 для NFK.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#23 07 июля 2008 в 14:13
kujipinaj:<br />
довольно просто, как ztn3trn1 и dm6 для NFK.
<br />Тем более что у нас формат карт нативный, плюс есть фича &#39;дверей-порталов&#39;, переносящих игрока из комнаты в комнату. То есть всю карту можно представить как совокупность комнат, разделенных проходами (с эффектом дверей-порталов), в этом ключе портировать уже отдельные комнаты легче.<br /><br />digs:<br />
Кхм.... И как ты себе представляешь Dm6 в 2D ? У меня фантазии не хватит
<br />А если по схем-плану то хватит?
digs
604 постов
Карма: 18
#24 08 июля 2008 в 10:16
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9102#msg9102 date=1215439995]<br />digs:А если по схем-плану то хватит?<br />[/quote]<br />Выложи для интересу, но что то я сомневаюсь, что это будет тот самый dm6
my maps
VorteX
341 постов
Карма: 60
#25 08 июля 2008 в 11:16
digs пишет:<br />
Выложи для интересу
<br />В процессе)<br /><br />
но что то я сомневаюсь, что это будет тот самый dm6
Тут и сомневаться нечего - не будет. Высоту &#39;перепрыгнуть дядек из ID&#39; мы не берем - во-первых не имеет смысла для фан-проекта, во-вторых - недостижимо :) Вот взять исходный dm6, подвинуть один браш - и уже будет &#39;не то&#39;. В деле порта на 2Д важно не скопировать геймплей dm6 полностью (ибо по любому не выйдет), а максимально перенести душу карты - стиль игры и баланс.
digs
604 постов
Карма: 18
#26 09 июля 2008 в 22:22
VorteX<br />Что-то мне как-то не очень... Да и времени нет, да и своих задумок еще целый вагон.<br />А чё сам не намапишь?
my maps
VorteX
341 постов
Карма: 60
#27 10 июля 2008 в 14:08
А я и маплю, тока сингл :) Вариацию e1m1 - Slipgate Halflex. Вообще намапить могу, и намоделить, и закодить, и текстурки нарисовать... и еще много чего<br />но тогда Arcade Quake выйдет не раньше чем в середине 2009 :&#39;(<br /><br />
Да и времени нет, да и своих задумок еще целый вагон.
Ну нет - так нет, но если вдруг передумаешь то помощь будет кстати. Сейчас у Arcade Quake beta есть все кроме дизайна меню-hud (в последнее время были подвижки) и карт, именно карт от dedicated маппера, а не программиста, дизайнера моделей и т.п.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#28 15 июля 2008 в 12:53
А вот и план DM6<br /><br />Digs справедлив насчет того, что &#39;того самого&#39; DM6 может не выйти. Сама архитектура карты по своим особенностям очень турдно переносится на 2д. Но кое что в результате получилось, я постарался сохранить ураганную концепцию боя, когда в любом месте атака на тебя может быть произведена с нескольких направлений.<br /><br />
digs
604 постов
Карма: 18
#29 15 июля 2008 в 18:25
VorteX<br />Клёва! Мне нравится
my maps
mean_person
265 постов
Карма: 0
#30 15 июля 2008 в 20:16
ага, мне тоже нравится. наверное возьмусь за неё ;D