GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#11 28 декабря 2008 в 10:13
Надо!<br /><br />сорри за оффтоп: если вылазит ошибка flipped triangle, надо ли искать браши, которые её вызывают, или можно забить, типа ни на что не влияет?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#12 28 декабря 2008 в 15:49
Barnes<br />Конечно помню =) Тексты в процессе перевода и редактирования (к сожалению в одиночку полюбому все сложнно успеть). К НГ вум-раздел таки будет открыт и заполнен некоторыми материалами.<br /><br />GT-Agressor<br />По идее да, надо избавляться от всякой подобной хрени. я обычно стараюсь выискивать все глючные браши и фейсы, дабы их колбаснуть нах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#13 11 января 2009 в 11:34
а можно сделать wiki раздел для статей по маппингу? может так проще будет?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#14 14 января 2009 в 20:49
GT-Agressor, сделать то можно - вот втолько вопрос в том, кто их будет писать) я уже как-то думал наасчет вики-раздела, но... идея заглохла
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#15 15 января 2009 в 03:51
я писать буду, Карум, Пред (у нас некоторый опыт маппинга и написания статей) :)<br /><br />Может Барнес скинет что-то из своих статей :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#16 16 января 2009 в 07:24
да берите я не против
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....