BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1 04 декабря 2006 в 16:34
Намутил тут на досуге, зацените =)<br /><br />Dark Dungeons - это мой мод к хомбрю-шутеру Dungeons для PSP, делающей игру гораздо более готичной и похожей на мрачные подземелья =)<br />Выглядит это, как сингл-плеерный Ку3 (на прохожнение, а не с ботами) с вульфейнштейноподобных корридорах-котакомбах (есть и ремейк первого вульфовского уровня), местами напоминает DOOM и Quake I - в общем дизайнил арт под впечатлением игр ID =) Ну, конечно, это пока ещё чистой воды Work-in-Progress...<br /><br />Немного скринов: <br />http://img261.imageshack.us/img261/9654/darkdungscr1ex8.jpg <br />http://img476.imageshack.us/img476/9018/darkdungscr2tr6.jpg <br />http://img476.imageshack.us/img476/2676/darkdungscr3nc9.jpg <br />http://img476.imageshack.us/img476/4056/darkdungscr4yb4.jpg <br />http://img290.imageshack.us/img290/3578/darkdungscr5fv2.jpg <br />http://img476.imageshack.us/img476/2395/darkdungscr6ei5.jpg <br />http://img476.imageshack.us/img476/6648/darkdungscr7ac0.jpg <br /><br />Тема по Дарк Данженам для ЗЫЗ: <br />http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=44879 <br /><br />Выложив Dark Dungeons для ЗЫЗы, я подумал - у меня же на руках есть ещё и PC-шный билд движка, дык почему-бы не выложить ещё и PC-шную версию ДаркДанженов - и собсно, так и поступил =) <br />Итак, предлагаю вам заценить мою небольшую работу субботнего вечера, идёт на компах с 32-х битной виндой, выглядит так-же как на скринах, только разрешение (фиксировано) вдвое выше.<br />+это ещё и дополнительная реклама ЗЫЗы, ведь на ней игра выглядит абсолютно так же (только в мобильном формате), а управление удобнее. <br />Качайте Дарк Данжены для Компа отсюда: <br />http://www.ftp.nu/files/6512/<br />(11Мб)<br /><br />Зеркало этой темы на Дуум3.ру:<br />http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&amp;mode=5&amp;id=233166&amp;num_msg=1&amp;n=0
//generated by Quake, do not modify
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#2 05 декабря 2006 в 10:54
похоже настало время копить на PSP&nbsp; ???
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
NIGHTMARE!
273 постов
Карма: 18
#3 05 декабря 2006 в 11:05
Да уж, жаль, что у меня нет PSP
В космосе никто не услышит твой крик...
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#4 05 декабря 2006 в 14:45
На основе какой игры делал?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#5 05 декабря 2006 в 15:07
На основе какой игры делал?
<br />На основе Dungeons 0.6 ;D Это движок, разрабатываемый немцем Charnold для ЗЫЗы, ну и есть ессно и PC-билд (я его уломал скомпилить, чтобы легче было тестировать =)) В дальнейшем, автор собирается добавить поддержку моделей md4 (весят мало, а оперативки в ЗЫЗе всего 32 Мб), Q3BSP карт (вот тогда можно будет нормальные мапы в радианте замутить) и сетевого кода. В следующей версии будет больше возможности для модификации (и сняты лимиты на 3 ствола и т.д.), поддержка саундтрека для каждой карты, возможность для каждой текстуры выбирать режим фильтрации (т.к. на ЗЫЗе с билинейной интерполяцией мипмэпы на полу и на потолке слишком мыльные, лучше вырубать их генерацию) и т.д... <br /><br />Я лично в этом моде пытаюсь реализовать свою идею сингла для Ку3 (причём на ЗЫЗ), то что вы видели - это только вторая бетка мода...
//generated by Quake, do not modify
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#6 05 декабря 2006 в 17:57
Офигительно)))&nbsp; :D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#7 05 декабря 2006 в 17:58
md4 это которая в D3E?
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#8 05 декабря 2006 в 20:10
BEEF34T3R, скачал.Поиграл. Управление конечно непривычно поначалу, но не так уж плохо (пришлось снова побывать в шкуре &quot;тракториста&quot; =)))&nbsp; <br />Хотя на ЗЫЗе конечно в разы удобней, чем на PC. <br />Развивать будешь? <br /><br />И ещё - где там текстуры хранятся? (всё облазил - не нашёл)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#9 05 декабря 2006 в 20:30
[quote author=ZASOR link=topic=38.msg340#msg340 date=1165341507]<br />md4 это которая в D3E?<br />[/quote]<br />В D3E насколько я знаю md5 и lwo.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#10 06 декабря 2006 в 07:01
md4 это которая в D3E?
<br />Да он и Ку3Е поддерживается, только не используется. В портах Ку3 для PlayStation 2 и Dreamcast уже используется, т.к. в них оперативки мало...<br /><br />
Управление конечно непривычно поначалу, но не так уж плохо (пришлось снова побывать в шкуре &quot;тракториста&quot; =)))&nbsp; <br />Хотя на ЗЫЗе конечно в разы удобней, чем на PC.
<br /><br />Ну это в следующем PC билде будет исправлено (на ЗЫЗе уже в конфиге можно настраивать)<br /><br />
Развивать будешь?
<br />Обязательно!<br /><br />
И ещё - где там текстуры хранятся? (всё облазил - не нашёл)
<br />data\levels\_textures<br /><br />Я сегодня залью в инет свою сборку текстур Quake I Retexturing (в инете такой сборки нет, отличается от той что на сайте проэкта) - там ~650 текстур, в основном 512х512х24Бит TGA - линк подкину ;)<br /><br />
//generated by Quake, do not modify