env_cubemap
8 постов
Карма: 0
#1 06 августа 2008 в 17:26
Вот еще давно начал делать для Half-Life: DeathMatch Classic (DMC) карту. Название говорит само за себя. Если кто незнает то DMC это мультиплеерная модификация для Half-Life который предлогает вам поиграть на портированный Quake под движок GoldSrc (HL) ну вообщем вот скиншоты. Делал 1 день всего этот кусочек, у меня уже первый уровень карты готов, просто остальное не затекстурино, и я не везде натыкал light&#39;ов, можете критиковать либо предлогать что-то. Компилил с -bounce 0 так тени очень насыщенные и с -gamma 1.5 ну ообщем-то больше и незнаю что-сказать.<br /><br />In VHE:<br /><br /> <br /><br />In Game: <br /><br />
VorteX
341 постов
Карма: 60
#2 06 августа 2008 в 18:28
прикольно смотрится, кстати почти все современные порты Quake тянут карты движка Half-Life 1
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#3 06 августа 2008 в 21:07
Да, смотрится симпатишно.&nbsp; Только почему ты её решил делать именно под DMC, а не сразу под Quake?То что ты VHE знаешь лучше чем GtkRadiant я в курсе, именно это основная причина?<br /><br />Я эту карту заценить (после релиза) к сожлению не смогу, т.к. ХЛ у меня в 2003 винде не работает.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
env_cubemap
8 постов
Карма: 0
#4 06 августа 2008 в 22:00
DOOMer Я просто хочу сделать хоть одну красивую карту для DMC, это умерший мод а так будет одна действительно хорошая карта :)