#11
19 августа 2008 в 08:58
Господа!<br />Мудозвон одик снова прокукарекал ;D<br />http://tastyspleen.net/quake/forums/index.php?topic=8566.15<br />(начало где то в середине страницы)<br />Опять обвиняет что я украл весь код q2e :o<br />увёл ихнюю медиа (хотя я вычистил всё как и обещал).<br />Прошу тем кто хорошо владеет английским отписать пару ласковых.
#12
19 августа 2008 в 09:15
Да он типичный тролль! Бросьте его к черту!
#13
19 августа 2008 в 09:54
Плохо что остальные ему верят >:(<br />Если пустить на самотёк, этот говнюк опустит наш проект в глазах всего Quake-сообщества, и мы будем ворами, а они белые и пушистые. Харэ этому расисту клеветать на Россию.
#14
19 августа 2008 в 11:43
чувствую у оди будет истерика когда он прочитает то что ему написали ;D
#15
19 августа 2008 в 12:12
вот сначала он ответит за свой базар,а потом с удовольсвием его бросим.например в лаву.или кислоту. >:(
#16
19 августа 2008 в 15:09
Я там ему задал вопросец, какого хрена он выложил на обозрение пердоз вместо уродливого ку2увольвед?<br />Ведь пердоз переписан с нуля, и к тому же сюжетная линия никак не соответствует никакому Квейку.<br />Значится Quake Expo 2008 не для его рыла.<br />Иначе любые творения связанные например с HL или CS тоже имеют право участвовать в выставке.<br /> ::)
#17
19 августа 2008 в 15:13
Оди - это собака из серий комиксов "Гарфилд".. Собака, заметьте, вполне тупая и бесполезная.
#18
19 августа 2008 в 16:36
Тема перенесена в q2e warz<br />http://tastyspleen.net/quake/forums/index.php?topic=9169.0<br /> ;D<br />PS: Попросил модера переименовать q2e warz в q2e vs bersQq2
#19
19 августа 2008 в 18:29
Плять, ребята, вы тока почитайте что этот #$%-уй написал ;D он меня щас уморит :D<br />Цитирую каждую его фразу:<br />
Woa, what the hells going on here? Was I just called a racist? lol!<br />А кто он еще как не расист? Проанализируйте его посты, везде тока рашн и рашн, да еще и воры.<br />Мне вот например глубоко пойух какой нации odium, пи^%$-к он и в африке пи^%$-к<br />Идём далее:<br />
BTW, honestly, the pics you are showing, they are using MY glow skins, for a start.<br />Я значит заюзал его _light шкуры? :o Он даже не потрудился скачать и сравнить их. Зачем мне его тварьения если то же самое можно сделать самому? Тот же ATex сделает это в 5 сек.<br />
And are you telling me the light editor you have is NOT from Q2E?<br />Гггыыы, как я могу заюзать его light-редактор, если у мну есть свой, превосходящий по возможностям и даже не совместимый? Утилита Evolved2Bers создана только для сравнения обоих движков в равных условиях, она даже не может 100% портировать их релайт ;D К тому же она создана гораздо позже чем сам редактор.<br />
Come off it. Honestly, why bring so many people into it? Your acting a little childish dont you think? Q2E is long dead anyway. So do what you want. Just dont rip off our media and call it your own, thanks.<br />Перевод: "Ваши действия ребячество, обдирая давно мертвый q2e и называя чужую работу своей"<br />Начнем с того что я не присваивал чужую работу, более того, я вычистил немногие их файлы из проекта. Заодно стёр и кредиты им. Скажем аминь сгнившему q2e и дружно поплачем ::)<br />
Oh and BTW, you say it doesn't use Q2E and you dont have a clue what it is... And yet you use .pk2 files, something which we made up years ago (after Quake 3 .pk3 files, lol).<br />Ха! Вообще то я изначально назвал свои паки как "pk2", еще до знакомства с проектом q2e. Это название легко интерполируется исходя из zip/pk3 в ку3. Ну дак чё же он не запатентовал название pk2 ? ;D<br />
Heres a few things, which I've asked you more than once to remove or give credit to the original people for...<br />http://berserker.quakegate.net/qexpo08/shot0000.jpg<br />http://berserker.quakegate.net/qexpo08/shot0003.jpg<br />+more<br />These shots uses QuakeOut's textures from our forums, made for Q2E. You dont credit him anyway at all, and you edit his textures. Remove them.<br />Текстуры карт высот и нормалей я рисовал лично. Цветовые карты взяты из коллекции Джима. Если одя имеет ввиду цветовые карты (обычные текстуры), и если он докажет своё аффторство, будет ему credits только на его часть работ. Но кажется мне, что многое взято с неоднократно упоминавшихся здесь сайтов проектов ретекстур Ку2.<br />
http://berserker.quakegate.net/qexpo08/shot0008.jpg<br />This is our underwater effect with a badly edited texture for it, remove it, or credit us. Its also using my Q2E crosshair pack.<br />underwater эффект и прочие были самолично нарисованы уважаемым ATex >:(<br />Насчёт прицела, еще уточню. Если их работа, кредитую.<br />
As for the code, your very own light editor shots show oddly the EXACT same interface and light editor that ours is... Strange that... But the code being the same is something I know from a third party, not myself.<br />А где он углядел в Берсе интерфейс встроенного редактора? >:( Опять 3.1415здит! У меня всё через консоль.<br /><br />Оригинал тут:<br />http://tastyspleen.net/quake/forums/index.php?topic=9169.15<br />
#20
19 августа 2008 в 19:19
авторитено подтверждаю что глоу эффекты не являются частью ку2е а нарисованны Александром "Атексом" лично